Обалдеть - фараоны летали :))

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
http://podrobnosti.ua/technologies/2010/01/20/659744.html

Фараон Тутанхамон мог погибнуть в авиакатастрофе
Поделиться:   
20 января 2010 | 21:45

Сенсационное заявление сделал историк Уильям Дейч по поводу гибели египетского фараона Тутанхамона. Он считает, что 3,3 тысячи лет назад молодой фараон погиб в авиакатастрофе, сообщает ИА Regnum Новости со ссылкой на ЕвроСМИ.

Дело в том, что совсем недавно был проведен эксперимент с одной из статуэток, взятой в Каирском музее. Некоторые ученые, в частности Халил Мессих из Египта, полагают, что это есть ни что иное, как модель планера.

Она с успехом прошла испытания на летные качества в аэродинамической трубе. Более того, экспериментальная модель планера, созданная по образу и подобию египетской статуэтки, датируемой III веком до нашей эры, также с успехом полетела.

Так что Уильяму Дейчу было на что опереться, когда он заявил, что древние египтяне располагали примитивными планерами, на которых совершали полеты высокопоставленные представители знати. В пользу данной версии свидетельствует и тот факт, что многие члены царской семьи Древнего Египта (как и Тутанхамон) умирали с множественными травмами и переломанными конечностями. Такую смерть можно получить, лишь упав с большой высоты.

Подробности

По материалам: Regnum

;D ;D ;D
 
“Виманики Шастры”

В начале столетия в Индии нашли рукопись на санскрите – “Виманика Шастра”, автором которой является древнеиндийский ученый-энциклопедист Махараши Бхараваджа.
Английский перевод книги находится в научной библиотеке индийского города Майсур.
Библиотека принадлежит восточному институту исследований по санскриту, в ней собраны уникальные документы индийского национального литературного наследства.
Первый раздел (он называется “Пилот”) – описывает 32 “секрета” или способа, либо методы, которыми досконально должен овладеть пилот, прежде чем сядет управлять сложным аппаратом. Он должен знать устройство виманы, уметь выполнять сложные маневры в воздухе, вести эффективные боевые действия без аварий и потерь.
Содержание следующих разделов еще больше “материализует” виману, выявляет ее техногенную природу, исключает возможность понимать ее как последствие мифотворения или вымысел. В отдельных разделах детально описываются части виманы, разные устройства для ориентации в пространстве.
Это летательные аппараты из металла. К тому же, как отмечает Бхараваджа, ссылаясь на другие источники, для изготовления виман нужны специальные крепкие и легкие сплавы, способные “противостоять разрушительным силам неба”. “Виманика Шастра” называет три основных металла - сомака, сундалика и муртвика. Из их сочетаний получают 16 разных сплавов для строительства виман. В отдельном разделе – “Металлы” описываются плавильные печи и жаростойкие тигли, компоненты сплавов. После сравнения с другими древними индийскими источниками понимаешь, что речь идет о железе, свинце, натрии, ртути, аммиаке, селитре, слюде и т.д.
Движет виману в полете совсем не божественная сила. Аппарат заправляют топливом, он имеет собственную энергетическую установку. О рецепте топлива ничего не известно, хотя временами упоминается ртуть. Зато детально описаны баки для него. Их емкость - 3-5 галлонов, или около 20 литров. Три-четыре таких бака размещаются в вимане подальше от огня и тепла.
Сильно удивляет описание вспомогательной аппаратуры и навигационных устройств древней летательной машины. Тут есть зеркало “шактьякаршана” для сбора и поглощения энергии из окружающего пространства с последующей аккумуляцией. “Пранакундала” – наиважнейшая часть виманы, но, к сожалению, ее описание сильно туманно и содержит много терминов оккультных наук. “Пуспина” и “пинджула” служат для молниеотвода. “Вишвакриятрадарпана” – зеркало внешнего обзора, которое дает возможность следить из виманы за происходящим извне. Есть устройства для изменения размеров и формы виманы в полете, для получения искусственного затемнения, для выявления поломок и неисправностей.
Описывается в рукописи даже одежда и питание пилотов. Вот, например, несколько интересных подробностей: “...Семейный человек может принимать пищу один или два раза в день, аскеты – раз в сутки. Другие могут есть четыре раза в день. Пилот же должен есть пять раз в сутки”. Для пилотов готовят специальную ткань, из которой, “в соответствии с типом одежды и по желаниям экипажа”, шьют одежду, “которая повышает бодрость тела, ясность мыслей, приумножает силу, энергию и самочувствие”.

Махараши Бхараваджа – личность историческая. Он – автор рукописей “Сраута Шастра” и “Политики”, его имя упоминается в “Махабхарати”, на него ссылаются некоторые древнеиндийские авторы. Это он написал “Янтрасарвасву”, что в переводе означает “Энциклопедия машин”. “Виманика Шастра” – лишь невеликая чисть “Янтрасарвасвы”, но оригинальная рукопись до нашего времени не сохранились. Содержание этого удивительного произведения только в 1918 году пересказал устно один мудрец. Так говорит в предисловии редактор английского перевода “Виманики Шастры” доктор Джосиер.
В 1907 году в Индии была опубликована книга “Вимана калеха содха”, в которой описываются конструкции нескольких летательных аппаратов и сообщается о том, что в Бомбее в 1895 году была испытана в воздухе машина, сконструированная по описанию в “Виманика Шастра”. На испытаниях присутствовал сам губернатор и другие известные и уважаемые лица. Об этом составлен официальный акт.

Vymaanika-shaastra. Aeronautics,
[Mysore, 1973]
viii, 167, 124 p. illus. (part col.) 26 cm.
 
http://podrobnosti.ua/technologies/2010/01/20/659744.html

Фараон Тутанхамон мог погибнуть в авиакатастрофе
Поделиться:   
20 января 2010 | 21:45

Сенсационное заявление сделал историк Уильям Дейч по поводу гибели египетского фараона Тутанхамона. Он считает, что 3,3 тысячи лет назад молодой фараон погиб в авиакатастрофе, сообщает ИА Regnum Новости со ссылкой на ЕвроСМИ.

Дело в том, что совсем недавно был проведен эксперимент с одной из статуэток, взятой в Каирском музее. Некоторые ученые, в частности Халил Мессих из Египта, полагают, что это есть ни что иное, как модель планера.

Она с успехом прошла испытания на летные качества в аэродинамической трубе. Более того, экспериментальная модель планера, созданная по образу и подобию египетской статуэтки, датируемой III веком до нашей эры, также с успехом полетела.

Так что Уильяму Дейчу было на что опереться, когда он заявил, что древние египтяне располагали примитивными планерами, на которых совершали полеты высокопоставленные представители знати. В пользу данной версии свидетельствует и тот факт, что многие члены царской семьи Древнего Египта (как и Тутанхамон) умирали с множественными травмами и переломанными конечностями. Такую смерть можно получить, лишь упав с большой высоты.

Подробности

По материалам: Regnum
Очень похоже на==>> http://images.yandex.ru/search?p=1&text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%B0&spsite=fake-016-569659.ru&img_url=www.tik-tak.com.ua/img/products/9364/18204.jpg&rpt=simage
;D ;D ;D
 
Вот здесь с картинками
http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765

1198207216_planer.jpg
 
Планера китайские были   , вот фараоны и падали ;D. В те времена тоже за дешевизной гонялись , вон китайцы у себя пирамид понастроили  ( координаты 34° 21[ch8242] 42[ch8243] N, 108° 38[ch8242] 27[ch8243] E , немного описания  http://yoga23.ucoz.ru/news/tajna_kitajskikh_piramid/2009-12-18-311 ), так сказать тренировались , а потом в Египте фараонам по дешёвке поставили , ну и заодно планера в качестве бонуса........ 😀 😉
 
Ну, воздушный змей то точно очень давно был изобретен. В первую очередь, действительно в Китае ;D. И ракеты тоже.
 
Рекомендую ВСЕМ прочесть книгу:
"Двенадцатая планета" Захария Ситчин

Многие фундаментальные вашы представления о прошлом, религии, человечестве перевернытся полностью. Гарантирую.

Весь материал основан на научных фактах и археологических находках/текстах древности.


http://bookz.ru/authors/zaharia-sit4in/dvenadca_573.html
 
Хронология газетной утки:
18/01
http://www.eurosmi.ru/drevnie_egiptyane_umeli_stroit_samolety.html
19/01
http://www.regnum.ru/news/1243875.html
20/01
http://travel-live.ru/raznoe/28-tutankhamen-was-the-victim-crash.html

всё это в только в Рунете: положительный образ Египта создается 😀

Deich,  Deutsch - немецкие корни.
Осталось найти английского  historian William( или Bill или Will)    Deutsch (или Deich)
 

-очень даже могло и быть...

http://www.flyingmachines.org/wnek.html

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1243336519/58

№42=в бедной \разобранной\ Польше
крепостной плотник построил крылья и летал,
фараоны могли это делать намного лучше...

кстати,есть такая гипотеза что каменные блоки для строительства пирамид поднимали в воздух
с помощю элластичных змеев=кайтов...
 
В первую очередь, действительно в Китае . И ракеты тоже.
Только за много столетий,китайцы не придумали,как их к делу пристроить...  😉
№42=в бедной \разобранной\ Польше
крепостной плотник построил крылья и летал,
фараоны могли это делать намного лучше...

кстати,есть такая гипотеза что каменные блоки для строительства пирамид поднимали в воздух
с помощю элластичных змеев=кайтов... 
У нас тоже есть очень старая "утка" про рязанца Крякутного, который якобы сделал воздушный шар в 16в. Однако уже выяснено,что сочинили это журналисты в конце 19в.
Нацистская "Летающая тарелка"-из этого же ряда.
Хенрик,вы так умилительно доверчивы...Сколь ж вам лет?Читайте больше серьёзной технической литературы! Также попробуйте покататься на кайте,поймёте про пирамидные блоки.. 😉
 
.Сколь ж вам лет?Читайте больше серьёзной технической литературы! Также попробуйте покататься

-62 годика,на дельтах с 74г.
-при обучении полётам ставили курсанта на трапецию и с пом.коротких тросов так устанавливали угол атаки на ветру у склона
что дельтаплан сам поднимался с пассажиром наверх.
на параплане не летал=не доверяю совсем мягкому крылу..
-с основами аэродинамики знаком,
хотел бы познать нелинейную,но боюсь что не успею...хотя Е.Д.Сорокодум немного меня натаскивал...

-вариант Яна Внэка поробую проверить,тк.не нашёл достоверных записей того времени..
это такой у меня ХОББИ\по русски это имеет
покрасивше название\.
 
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=6 -иногда жизни не хватит  :-/

традиционное название
линейная - процессы хорошо описываются линейными уравнениями, нелинейная - использует квадратные уравнения и выше  😉
 
Henryk, не обижайтесь на ребят, мы все в душе остаемся молоды, а доверчив каждый по своему 🙂.  Египетские пирамиды строили методом заливки блоков специальным цементирующимся составом в деревянных формах, которые затем разбирали и вновь использовали. Так что все проще. Состав "цемента"найти было действительно открытием.  Это уже давно известно, но невыгодно признавать египтологам, ну и туризм поуменьшится 😉.  Во всемирной истории вообще много понапутано и неверно трактуется и подается.
 
Египетские пирамиды строили методом заливки блоков специальным цементирующимся составом в деревянных формах,
Блоки взяты в Асуанских каменоломнях, хотя бы поэтому версия с цементом давно несостоятельна.
 
пирамиды строили методом заливки блоков

-мой друг с Франции\польский инженер\ был
летом на пирамидах и ему эта гипотеза подошла...

-аэродинамика есть только одна,но при исследоании нестационарных процессов она
намного сложнее.
 
Блоки взяты в Асуанских каменоломнях, хотя бы поэтому версия с цементом давно несостоятельна. 
Мы эти блоки не добывали, потому сложно точно утверждать. ИМХО - версия с заливкой более жизненная, ведт не идиоты же фараоны были, усложнять и удлиннять строительство. А опалубковая технология более мобильная и скорая.
В каменоломнях вполне могли и шебенку и просто камни добывать. Но блоки здоровенные тягать, это даже в 20 веке опупели делать, когда пытались маленькую пирамидку в Японии "традиционными" средствами сделать. В итоге пригнали кран  😀 .
 
версия с заливкой более жизненная,

Неправильная версия :IMHO. Посмотрите фильмы здесь http://www.matri-x.ru/video.shtml#1 , особенно про кладку гранитных блоков больше 100 тонн в Перу , ещё и неправильной формы , пирамиды просто отдыхают .Хотелось посмотреть на цемент, который  , при застывании в гранит превращается. Да и в египетских пирамидах много блоков гранитных , при чём здесь цемент , опалубка и прочая лабуда.
 
Назад
Вверх