Именно для этого при любом обучении используется метод "от простого к сложному" и "усвоил элемент -- приступаем к следующему"
По нормальному, мне так кажется, каждый "элемент" нужно "шлифовать" до тех пор, когда его исполнение перестанет требовать внимания, чтобы он делался автоматом, "на подкорке"
Ещё раз: надо пригласить опытного авиатехника, оплатить ему за услуги не жалея, и с ним посмотреть несколько предложенных самолётов, заглядывая во все лючки, замеряя компрессию и т. д.!
Вот это стопудово! Как пример - вот только что у меня на работе пацан машину купил, первую, мерина, Ешку. Перед покупкой, все кто у нас в авто теме, не советовали ему с мерзавцем связываться вообще, предлагали, раз уж его на нём заклинило, помощь в том чтобы его хорошо посмотреть, на дороге протестить. Говорили обязательно на подъёмник поднять, сделать полную диагностику. Нет - типа сам с усам - никого не позвал, и даже не продиагностировал. Теперь всей работой над ним ржом - каждый день он находит в ней новый косяк и за месяц владения только два раза смог на нём до работы доехать, причём в один из них его обратно уже на верёвке утаскивали. И жалобно скулит, когда узнаёт, сколько стоит та или иная запчасть и её замена ;D Такого "ведра с гайками", при внешней как бы и приличности, я не припомню чтобы когда-либо видел