Объективные затраты на первый самолет?!

candid

Люблю самолёты!
рефлекс остался корпус в повороте прямо держать. Инструкторы в полёте на это фыркали 
И правильно делали, что фыркали! Попробуйте с такими навыками вираж больше 60 град. сделать, ну или "на спине" пройтись, если возможность будет :D
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Именно для этого при любом обучении используется метод "от простого к сложному" и "усвоил элемент -- приступаем к следующему"
По нормальному, мне так кажется, каждый "элемент" нужно "шлифовать" до тех пор, когда его исполнение перестанет требовать внимания, чтобы он делался автоматом, "на подкорке"

Ещё раз: надо пригласить опытного авиатехника, оплатить ему за услуги не жалея, и с ним посмотреть несколько предложенных самолётов, заглядывая во все лючки, замеряя компрессию и т. д.!
Вот это стопудово! Как пример - вот только что у меня на работе пацан машину купил, первую, мерина, Ешку. Перед покупкой, все кто у нас в авто теме, не советовали ему с мерзавцем связываться вообще, предлагали, раз уж его на нём заклинило, помощь в том чтобы его хорошо посмотреть, на дороге протестить. Говорили обязательно на подъёмник поднять, сделать полную диагностику. Нет - типа сам с усам - никого не позвал, и даже не продиагностировал. Теперь всей работой над ним ржом - каждый день он находит в ней новый косяк и за месяц владения только два раза смог на нём до работы доехать, причём в один из них его обратно уже на верёвке утаскивали. И жалобно скулит, когда узнаёт, сколько стоит та или иная запчасть и её замена   ;D  Такого "ведра с гайками", при внешней как бы и приличности, я не припомню чтобы когда-либо видел
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
И правильно делали, что фыркали! Попробуйте с такими навыками вираж больше 60 град. сделать, ну или "на спине" пройтись
Возможно, по этой причине много и не закладывал. Ну, что тут сказать - "переучиваться" надо   :)
 

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
Склоняюсь к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию.)
Я так и сделал, но от вложений это Вас не убережёт. Хотя при наличии европейской лётной годности, какие-то гарантии качества обслуживания всё же будут. Но исключения могут быть в (особенно) Румынии и Венгрии.
 
Чет как то все постоянно отговаривают меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.
 

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
Чет как то все постоянно отговаривают меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.
     Тогда приценивайтесь к Cessna-182.
     Раньше тоже думал о крейсере не менее 200км/ч. Но удовольствие получаешь от полёта, а не стремишься к тому, как быстро долетишь в нужную точку. Потому что Cessna-210 ещё быстрее.
     Вопрос с дальностью в 1000км решил установкой доп.бака.
     Насчёт хлам и 172-ая, наверное, высказывались из-за года выпуска? Он не при чём. Всё зависит, как обслуживался самолёт и была ли у него история повреждений (damage history).
 

AD_Flight

Я люблю ЯК-18Т!
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор.

Чет как то все постоянно отговариваю
т меня от 172...
Типа на хрена тебе этот хлам если будешь летать максимум в двоем.
Даже не знаю на что обратить внимание. Хотелось бы высокоплан, крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км.
Знаю я один тип с такими характеристиками, только не высокоплан:)))), но, пожалуй, не буду опять ввязываться в бесконечную беседу :)).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор. 
Скорее всего ничем это не закончится. Если бы действительно вопрос стоЯл бы на повестке дня - уже решение было бы принято неделю назад. А так продолжается сложный процесс выбирания который как показывает практика не имеет никакого результата

:-/ :-/
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
пацан машину купил,
Вот-вот. Молодёжь, у кого денег "куры не клюют", покупают не "товар" -- а эмоции. Если продавец "современный", ушлый -- "чёрта лысого" сможет продать, "будет петь песни", "облизывать" покупателя, при этом "вешать лапшу на уши". Это современная действительность, к сожалению.

А приведя грамотного знатока -- ты "будешь выглядеть" недоверчивым, вредным, противным. Но зато можно реально прицениться.

крейсер не меньше 200 и дальность 1000 км
Чем Вы определяете величину этих параметров? Надо ли Вам это?

к покупке самолета в Европе и пригон его своим ходом в Россию
Хороший вариант. При прочих равных условиях думаю процентов 20 выиграете.
 

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
Интересно, на чем автор в итоге остановит свой выбор. 
Скорее всего ничем это не закончится. Если бы действительно вопрос стоЯл бы на повестке дня - уже решение было бы принято неделю назад. А так продолжается сложный процесс выбирания который как показывает практика не имеет никакого результата
:-/ :-/
У меня, к примеру, процесс поиска и приобретения занял чуть более 1,5 лет. Зато попал в яблочко.
 
А куда спешить. Надо долетать учебные часы. Получить PPL.
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать. Может сразу новый купить...

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, по ка все равно склонюсь к различным Цесснам. Нравятся они мне своим внешним видом. Олдскул... И под мой гелик подходят такие же архаичные.)))
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
А куда спешить. Надо долетать учебные часы. Получить PPL.
На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать. Может сразу новый купить...

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, по ка все равно склонюсь к различным Цесснам. Нравятся они мне своим внешним видом. Олдскул... И под мой гелик подходят такие же архаичные.)))
Поржал. Чо. Если человек выбирает между ультралайтом и Ц172 - флаг в руки. Говорить не о чём. Если у человека стоИт выбор между Ц172 и ПА28 - тут ещё можно о чём-то говорить. Когда разницы нет между евростаром и ПА28-235 (например) - это просто троллинг и пустой трёп. Я летаю (редко, потому что дорого мне) на своём 8ми местном двухмоторнике. Предпочитаю делать это один. Потому что авиационные кайфы - они забористые. Мой товарищ гоняет один на Ан-2. И я его понимаю. А другой мой товарищ имеет 3 самолёта и выбирает 4-й. Они у него как научные инструменты : каждый индивидуально подобран для своей очень узкой задачи. Но всерьёз обсуждать то, что обсуждается в этой теме - это просто чепуха.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Действительно, жизнь то вечная.

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.
А RV-10 не интересует (все ваши критерии перекрывает и даже более)? https://www.vansaircraft.com/rv-10/

Поржал. Чо. Если человек выбирает между ультралайтом и Ц172 - флаг в руки. Говорить не о чём. Если у человека стоИт выбор между Ц172 и ПА28 - тут ещё можно о чём-то говорить. Когда разницы нет между евростаром и ПА28-235 (например) - это просто троллинг и пустой трёп. Я летаю (редко, потому что дорого мне) на своём 8ми местном двухмоторнике. Предпочитаю делать это один. Потому что авиационные кайфы - они забористые. Мой товарищ гоняет один на Ан-2. И я его понимаю. А другой мой товарищ имеет 3 самолёта и выбирает 4-й. Они у него как научные инструменты : каждый индивидуально подобран для своей очень узкой задачи. Но всерьёз обсуждать то, что обсуждается в этой теме - это просто чепуха.
100%
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
RV не берите. Останетесь с пустыми карманами. Я на топливо потратил в два с лишним раза больше чем на самолёт. И это за 9 лет. Хуже наркотика  :)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
процесс поиска и приобретения занял чуть более 1,5 лет. Зато попал в яблочко.
Вот-вот! И я о том же! При условии, что 1,5 лет были активные действия по изучению "рынка" и поиску.

А куда спешить. 
"Поспешай медленно!"

На выставку я хочу сгонять в апреле. Посмотреть новые самолеты. Посчупать.
Приветствую шаг!

Просто все с кем удается поговорить на аэродроме отговаривают покупать 172, советуют покупать различные ультралайты с 912 ротаксом.  Многие тоже на покупали по началу Цесны, но потом быстро продали и купили различные варианты Ультралайтов. Мотивация - Цесна как самолет слишком большой и утилитарный, для самолета выходного дня достаточно двухместного пластикового ультралайта. Типа эксплуатировать проще и дешевле, более новые и летают лучше.
Вот пошли реальные разговоры!

Самолет купить не проблема, проблема потом его продать если не понравится, 
Поэтому тут и советуют тщательно выбирать! Я думаю, надо полетать на всём, что интересует!

RV не берите. Останетесь с пустыми карманами. Я на топливо потратил в два с лишним раза больше чем на самолёт. И это за 9 лет. Хуже наркотика  
Красиво жить не запретишь!
 
У меня нет проблем с полетами. Мне совершенно не нужен свой самолет, что бы летать.  Полно предложений полетать на самолете   от 10 т.руб/час. Это гораздо дешевле своего самолета. При этом рядом сидит опытный пилот который может подсказать в случае чего.  И пока я выбираю самолет, совершенно не собираюсь прерывать ЛП.
Опять же затраты на RV не пугают, больше смущает, что он КИТ.
Первый самолет должен быть максимально ликвидным. Ибо чувствую, что он у меня на долго не задержится, так как активно поглядываю на вертолеты. У меня до вертолетной площадки всего 20 минут от дома, а до самого ближайшего аэродрома - больше часа. А это важно.)))

Надо пойти учится на вертуху...)))
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Надо пойти учится на вертуху...)))
Вот это правильно! Ничто так не дисциплинирует пилота, как полёт на "вертушке". После того, как я научился летать на вертолёте, полёт на самолёте для меня сродни поездки на трёхколёсном велосипеде, по сравнению с поездкой на ОДНОКОЛЁСНОМ  ;D ;D
 
К стати. Затраты на самолет это фигня. Вот затраты на коня это Да! Самолет еще на крайний случай можно законсервировать и выгнать из ангара на открытую стоянку. А конь каждый день хочет жрать, ему нужно теплое стойло, его надо чистить и прогуливать..
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Вот это правильно! Ничто так не дисциплинирует пилота, как полёт на "вертушке". После того, как я научился летать на вертолёте, полёт на самолёте для меня сродни поездки на трёхколёсном велосипеде, по сравнению с поездкой на ОДНОКОЛЁСНОМ 
:) Солидаритет! Такое же мнение [smiley=thumbsup.gif]
 
Вверх