Объективные затраты на первый самолет?!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Раньше этот самолет базировался кажется на Северке в одном из клубов?
 
Сделали форму 100 часов, облетали и перегнали на Орловку. Орловка аэродром на котором я проходил обучение и мне будет легче там осваивать новый самолет.
Совершенно правильная мысль купить небольшой аэроплан с Ротаксом в качестве первого самолета. 3-4 млн руб. это объективные затраты на первый самолет, за меньшие деньги не купишь, что либо путное, а отдавать в общем не имеет смысла.) Хотя может я и не прав.)
BF9626D7-D36C-40F3-A56E-546BB95F83DD.jpeg

5BCC381D-ED61-47C8-9075-E9272621CE06.jpeg
 
Появились первые траты, кроме формы 100 часов, поменял боковые стекла на дверях, старые были треснувшие и разбитые.Новые выпуклые стекла с работой по замене вышли 45 тысяч. Так же заказал две новые покрышки на переднее колесе, старая спускала, одну поставлю, одна про запас. Две шины с доставкой выходят в районе 10 тысяч руб. Так же надо новый АРМ для получения СЛГ - это еще 70-75 тысяч.
 
Перебрали карбюраторы, двигатель стал лучше запускаться, тише и ровнее работать. Минус еще 40 тысяч руб.)
 
Заказал обновление карт на Briefing Plus для Garmin G3X - годовая подписка 15600 руб. Расходы растут.)
Входной билет в авиацию не такой уж и дешевый как вещает в своих роликах Владимир Васильев на канале Записки Пилота.)))
Уже в минусе 4,5 млн... И еще минимум 200 тысяч прийдется выложить в ближайшее время.)
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Я правильно понимаю что 2-2.5 ляма на свой 2-х местный "сразу летающий" цельнометаллический самолёт с ресурсом по двигателю (минимум часов 500) - это влажные фантазии? :LOL:

+ всё выглядит так что содержание своего самолёта в год выходит в не менее 500 тыс :eek:
 
Не могу сказать. Но цены пугают. За убитые А-22, с будильниками хотят 3,5 млн. и не краснеют.)
За 2-2,5 млн, мне не попадалось ничего интересного. Даже Бекасов не было с ресурсными движками. Надо понимать, что у Ротакса есть назначенный ресурс по календарю - 15 лет. ) Соотвественно я не рассматривал самолеты до 2010 года выпуска.

Был Райпер 28-160, 60-х годов выпаска в приличном состоянии за 2,9 млн, но он улетел меньше чем за неделю. Я первый его осматривал, а следующий покупатель забрал не торгуясь.

Вот лодка за приемлемые деньги: https://reaa.ru/threads/amfibija-aehroprakt-a-24.91914/
По моему у нее движок совсем свежий. Но это лодка.)

По содержанию, вреде как можно и дешевле, у меня пока так:
Стоянка 15000 руб месяц - год 180 000. Но это пока, может после получения СЛГ перееду по ближе к Москве и там стоянка уже будет 25000 руб/месяц.
СЛГ вроде как 120000 руб.
ВЛЭК - 10000 руб.
Обновление Гармина 15600.
Ну и всякие ТО я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
И теперь вопрос на 200 000 Долларов: А сколько стОит рентовать такой самолет в час не заморачиваясь на владение и насколько свободно можно договориться о "временном" пользовании вместо постоянной головной боли?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
А.Веггер
У нас не Америка и если кто владеет самолетом , то это ухоженная любимая игрушка и кто ж её на убой отдаст, только продаст.Если самолет пошёл по рукам это уже почти не самолёт.:ROFLMAO:
 
И теперь вопрос на 200 000 Долларов: А сколько стОит рентовать такой самолет в час не заморачиваясь на владение и насколько свободно можно договориться о "временном" пользовании вместо постоянной головной боли?
В Москве в среднем 12 тысяч час. Это 2,4 млн в год при налете в 200 часов. В моем случае даже если я буду платить за содержание самолета 500 тысяч, горючего на 200 часов надо 3000 литров = 150000 руб итого 650 тысяч. За три года я надеюсь налетать на нем 500 часов и продать за 2,2-2,5 млн.
Итого мои затраты 650 тысяч х 3 года = 1,95 млн + потеря в стоимости 1,3 млн = 3,25 млн руб.
В случае аренды это 500х12000= 6 млн.
Выгода 2,75 млн.
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Не могу сказать. Но цены пугают. За убитые А-22, с будильниками хотят 3,5 млн. и не краснеют.)
За 2-2,5 млн, мне не попадалось ничего интересного. Даже Бекасов не было с ресурсными движками. Надо понимать, что у Ротакса есть назначенный ресурс по календарю - 15 лет. ) Соотвественно я не рассматривал самолеты до 2010 года выпуска.

Был Райпер 28-160, 60-х годов выпаска в приличном состоянии за 2,9 млн, но он улетел меньше чем за неделю. Я первый его осматривал, а следующий покупатель забрал не торгуясь.

Вот лодка за приемлемые деньги: https://reaa.ru/threads/amfibija-aehroprakt-a-24.91914/
По моему у нее движок совсем свежий. Но это лодка.)

По содержанию, вреде как можно и дешевле, у меня пока так:
Стоянка 15000 руб месяц - год 180 000. Но это пока, может после получения СЛГ перееду по ближе к Москве и там стоянка уже будет 25000 руб/месяц.
СЛГ вроде как 120000 руб.
ВЛЭК - 10000 руб.
Обновление Гармина 15600.
Ну и всякие ТО я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
Насчёт аэропрактов да ... есть такая беда, очень уж они "ценятся". Хотя хочу отметить что по содержанию А-22 ну очень симпатичный вариант)

И теперь вопрос на 200 000 Долларов: А сколько стОит рентовать такой самолет в час не заморачиваясь на владение и насколько свободно можно договориться о "временном" пользовании вместо постоянной головной боли?
К примеру, на моём "родном" аэродроме, А-22LS в аренду сдают за 6 тыс/час. Но с доступностью не так просто ... Типо приехал-прыгнул полетел может не получится.
 
А.Веггер
У нас не Америка и если кто владеет самолетом , то это ухоженная любимая игрушка и кто ж её на убой отдаст, только продаст.Если самолет пошёл по рукам это уже почти не самолёт.:ROFLMAO:
А что, в России клубов нет что ли и все летают только на личных самолетах? Вроде даже тут на форуме такие варианты предлагали.
 
Насчёт аэропрактов да ... есть такая беда, очень уж они "ценятся". Хотя хочу отметить что по содержанию А-22 ну очень симпатичный вариант)


К примеру, на моём "родном" аэродроме, А-22LS в аренду сдают за 6 тыс/час. Но с доступностью не так просто ... Типо приехал-прыгнул полетел может не получится.
Да не более симпатичный чем мой. Пока полетать в А-22 не удалось, но посидеть посидел. Эргономика мне в нем меньше нравится. Штатные сидухи откровенный хлам.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Не могу сказать. Но цены пугают. За убитые А-22, с будильниками хотят 3,5 млн. и не краснеют.)
За 2-2,5 млн, мне не попадалось ничего интересного. Даже Бекасов не было с ресурсными движками. Надо понимать, что у Ротакса есть назначенный ресурс по календарю - 15 лет. ) Соотвественно я не рассматривал самолеты до 2010 года выпуска.

Был Райпер 28-160, 60-х годов выпаска в приличном состоянии за 2,9 млн, но он улетел меньше чем за неделю. Я первый его осматривал, а следующий покупатель забрал не торгуясь.

Вот лодка за приемлемые деньги: https://reaa.ru/threads/amfibija-aehroprakt-a-24.91914/
По моему у нее движок совсем свежий. Но это лодка.)

По содержанию, вреде как можно и дешевле, у меня пока так:
Стоянка 15000 руб месяц - год 180 000. Но это пока, может после получения СЛГ перееду по ближе к Москве и там стоянка уже будет 25000 руб/месяц.
СЛГ вроде как 120000 руб.
ВЛЭК - 10000 руб.
Обновление Гармина 15600.
Ну и всякие ТО я надеюсь за год налетать часов 200 - еще 150 не считая горючего.)
Мне кажется, вы еще про налог забыли упомянуть, который, если не ошибаюсь сильно зависит от количества лошадей в табуне.
Как-то проходя мимо разговаривающих ребят услышал сумму и мне чуть не поплохело).
 
6 тысяч если еще и топливо включено это подарок. Самое дешевое что я нашел это в Тамбове по моему стоило 8 тысяч/час.
 
Мне кажется, вы еще про налог забыли упомянуть, который, если не ошибаюсь сильно зависит от количества лошадей в табуне.
Как-то проходя мимо разговаривающих ребят услышал сумму и мне чуть не поплохело).
Да налог забыл, но это всего 25000 руб в год. 250 руб за пони.)))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас не Америка и если кто владеет самолетом , то это ухоженная любимая игрушка и кто ж её на убой отдаст, только продаст.
Это очень распространенное заблуждение что у Вас там "не Америка" Самолеты есть = значит уже "как в Америках" 30 лет назад когда мы вдруг увидели Сессну на Красной Площади (и это была С-172) вот тогда мы узнали что есть Америка в которой есть самолеты на которых можно слегка пошалить. Ну типа как Шалунишка Карлсон Самолет Матиаса Руста был рентованный.

Да так вот рент - это не обязательно тот "единственный" который жалко даже потрогать .. Это может быть один из флотилии летной школы или клуба или совместного владения - что нибудь такое - И как я понимаю запретов на такие мероприятия нет
 
Вверх