Ну значит то ли у меня со слухом проблемы, то ли речь шла про двухмоторный монстрДа налог забыл, но это всего 25000 руб в год. 250 руб за пони.)))
Ну значит то ли у меня со слухом проблемы, то ли речь шла про двухмоторный монстрДа налог забыл, но это всего 25000 руб в год. 250 руб за пони.)))
Я бы вложился. Купил бы парочку А-22 и сдавал в рент. Но мне кажется у нас какой то странный менталитет. народ не хочет брать в аренду. Все мои знакомые кто отучился на PPL, больше предпочитают обсуждать как все сложно, пытаться пойти купить в складчину самолет, чем арендовать его и летать. Собственной из 10 человек, в рентале был замечен только я и еще один товарищ.)Это очень распространенное заблуждение что у Вас там "не Америка" Самолеты есть = значит уже "как в Америках" 30 лет назад когда мы вдруг увидели Сессну на Красной Площади (и это была С-172) вот тогда мы узнали что есть Америка в которой есть самолеты на которых можно слегка пошалить. Ну типа как Шалунишка Карлсон Самолет Матиаса Руста был рентованный.
Да так вот рент - это не обязательно тот "единственный" который жалко даже потрогать .. Это может быть один из флотилии летной школы или клуба или совместного владения - что нибудь такое - И как я понимаю запретов на такие мероприятия нет
Это потому, что нет КАСКО на самолет. Была бы КАСКА - внес франшизу и с богом.)))А.Веггер
Что бы взять самолет скажем в аренду в клубе, это вообще нереально, только быть членом клуба и полетите Вы с ответственным членом экипажа/техником или инструктором/ которого тоже надо будет оплатить , накормить и спать уложить. Аэрошеринга у нас не будет ещё лет сто.
Не хочу сыпать соль на рану, но у нас в аэроклубе Аэропракт под Киевом аренда самолета в час в выходной день стоит 2400 грн (6400 руб.). А в будний день и того 1800 грн (4800 руб.). Если летать на соревнованиях или за границу, то скидка в 50%. И это при включенном бензине, работах по обслуживанию, хранении, продлении летной годности и прочих "прелестях" частного владения. Бронирование полета осуществляется в гугл таблицах онлайн и поэтому проблем типа "приехал и не полетал" не бывает (разве что из-за погоды). А сейчас на продажу выставлен А-22 с автопилотом и монитором Дайнон за 40 тыс. безусловных единиц. Самолету всего 2 года и он в прекрасном состоянии. С красивой надписью на крыле "1000 літак Аеропракту". Но с такими клубными условиями как у нас, вообще не появляется мысли у пилотов покупать хороший недорогой самолет.6 тысяч если еще и топливо включено это подарок. Самое дешевое что я нашел это в Тамбове по моему стоило 8 тысяч/час.
Ю. В. Яковлев так и говорит, еще и скидку 50% делает на "время в воздухе", чтобы стимулировать пилотов летать маршруты и на соревнования...Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. Что платить будешь за аренду ?) Вряд ли какой то добряк скажет "Да плати парень только за время в воздухе"
А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?Ну у аренды помимо очевидных плюсов есть и минусы)
Главный минус который я вижу - ты очень скован в свободе, полетать маршруты в радиусе 200 км от места базирования или круги конечно без проблем. Но вот ты захотел полетать по ближайшим городам, посмотреть площадки/аэродромы, может даже где то остаться с ночевой. ......
А это с чем связанно?!А какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?
По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.
Честно говоря, шел учиться с мыслью о более свободном перемещении, попутно получая удовольствие от этого процесса ... И именно это меня сильно подталкивает к своему самолёту. Но реальность осаживает и заставляет подгонять желания под возможностиА какая величина в процентах этого «главного минуса», который вы увидели ?
По моей личной практике, такие полёты составили около 1% от всего налёта. При том что даже на Птенце-2 летал за 800 км. А вот на RV при казалось-бы больших возможностях, дальше улетать не приходилось.
Так это же кайф 💪 Я думаю что этот полёт вам запомнился больше чем мотание круговПри том что даже на Птенце-2 летал за 800 км.
Нет причины лежащей на поверхности. Так складывается жизнь. Помните пословицу : «Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»А это с чем связанно?!
Да уж, когда летишь по автомобильному атласу, потому-что там указаны автозаправки, и больше двух часов под тобой только лес и сесть негде. Давно это было, сейчас вспоминаешь и думаешь, вот дурень был.Так это же кайф 💪 Я думаю что этот полёт вам запомнился больше чем мотание кругов
Спасибо. Но совершенно не понятен для меня выбор ВС. Зачем летать на ультралайте когда так же можно летать на том же А-22?! Жрет бензин Ротакс-912 точно так же как и двухтактники - 12-15 литров в час.) По занимаемому месту в ангаре одно и тоже. Разбег-пробег - А-22 можно уместить на 200 метрах.) Партизанить вокруг аэродрома никто не мешает. Но летать на А-22 гораздо комфортнее, меньше болтает, кабина отапливаемая. Но я понимаю, когда денег в обрез, нет пилотского, но летать хочется. Но это вроде не Ваш случай.)Нет причины лежащей на поверхности. Так складывается жизнь. Помните пословицу : «Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах»
Первый год полетов, налетав на Птенце 250 часов, загорелся летать далеко и быстро. Приобрёл RV. Даже сначала полетал в радиусе 800 км. А потом только на слеты не далее 600 км, и то если погода хорошая.
Видимо главное в мечте было - Летать. И как оказалось не важно куда и зачем, быстро или медленно, высоко или низко. Летать. ( хотя мечты использовать самолёт как транспортное средство для полетов за границу например или на море были до самого расставания с RV). Но издержки слишком высоки. Мы не в Европе и не в США и не в Украине.
А просто летать, особенно зимой, можно с минимальными издержками. И с огромным удовольствием. И как-то даже не задумывался что полеты вокруг «песочницы». Летать - а не только мечтать, вот в чём смысл. Как мне кажется.
Однако все люди разные и как сложится у вас, мы узнаем лет через 10-15. Удачи и безопасных полетов.