Объясните, как капот получили?

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Пена в пакете не встает, аообще в большом объеме не встает внутри, токе если "маленькими колбасками" класть, то всё хорошо будет.
1. заматать мотор скотчем и пленкой.
2. нанести в несколько слоев пену макрофлекс или другую из пофесионального пистолета.
3. обрезать ножиком всё лишнее и зашкурить, заливая той же пеной раковины и каверны.
4. оклеить стеклотканью всё это добро(для капота 2 слоя рагожи и одна Т-10 снаружи).
5. снать получившиеся изделие и механически удалить пенопласт из нутри, можно с помощью ацетона, он "съест" пенопласт.
6. зашпаклевать изделие и вышкурить до приемлимого вида.

Рекомендации, не использовать жидкую пену в качестве образующего материала, лучше как клей для пенопласта уже готового.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
именно так и делали. самый быстрый способ получить капоты по установленному двигателю, но стружки будет ведер 10  ;D
Это как статую сделать, нужно только отрезать от куска гранита всё лишнее  ;) оклеить стеклотканью, вышкурить до блеска, нанести разделительный слой и выклеить капоты на этом болване.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
а вокруг двигателя  пакет , я думаю,  обмотали минватой -и обмотали - обтянули ещё раз полиэтиленом под требуемую форму, и обмазали какой-нить шпатлевкой  на гипсовой основе основе с пластиковой арматурной сеткой   -фото "before tape and glass" . А потом сняли вперёд по минвате - и болван готов!!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Это не обязательно строительная пена. Может быть винилэфирная вспенивающаяся эпоксидка, которой не нужен воздух для затвердевания. Она и мельче пузыри дает и крепче для финишной обработки. Сразу снимать капоты с пены будет не очень качественно. Поверхность пены не даст хорошей формы для стеклоткани. Лучше стеклом тонким оклеить или на крайний случай шпаклевкой поработать до получения гладкой поверхности, а уже потом на нее и выклеивать.

ЗЫ. Я против такой технологии только одно скажу. Капоты нужно делать в форме, а не на болване, чтобы внешняя поверхность была гладкой для окраски. В противном случае с собой придется возить много лишней внешней шпаклевки.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
а вокруг двигателяпакет , я думаю,обмотали минватой -и обмотали - обтянули ещё раз полиэтиленом под требуемую форму, и обмазали какой-нить шпатлевкойна гипсовой основе основе с пластиковой арматурной сеткой -фото "before tape and glass" . А потом сняли вперёд по минвате - и болван готов!! 
никто минватой не обматывает. форму придать такому обмотку нереально. Пенят только жесткой пеной и далее придают форму напильником по шаблонам. Другого варианта нет.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
никто минватой не обматывает. форму придать такому обмотку нереально.
форму держит не минвата, утянутая пластиком, а внешний слой гипса.  на фото"Before_tape_and_glass.jpg" -однозначно гипс! а минвата нужна, только чтобы беспроблемно снять гипосвую корку.
я так делал " по месту" небольшой обтекатель для телеги - как раз по размеру того капота .
забыл сказать - болван для внешней выклейки :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
форму держит не минвата, утянутая пластиком, а внешний слой гипса. 
Вы наблюдаете размеры этого "обмотка"? Как на него наносить гипс, если он существенно больше размера капота. Никто так не делает, если не хочет употеть по беспределу. Наносится пена, которая обрезается и дальше шпаклевка на чистовую и всего делов. Я не в состоянии определить по фото шпаклевка это или гипс  :-[, но с очень большой вероятностью делали по классической схеме это изделие.
 

MadMax

Я люблю летать!
Я так понимаю это "тесто" в пакете, после застывания должно легко разрушаться, чтобы снять это все впоследствии с обмотанного мотора?
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Да вы правы это обычная монтажная (строительная) пена. Потом налажили конструкциооную ткань и потом сняли слепок и удалили механичиским способом пену.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Топорно все сделано,мотор можно обложить кусочками пенопласта пены меньше уйдет да и форму легче выдержать.
 

vv

Я люблю самолеты!
Откуда
Ленобласть
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТА И ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКА :1ДЕЛАЕТСЯ БОЛВАН ДОВОДИТСЯ 2 СНИМАЕТСЯ МАТРИЦА 3 ВЫКЛЕИВАЕТСЯ ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ
ЦЕНА МАТРИЦЫ ПРИМЕРНО ОТ3 ДО 5 И БОЛЕЕ ЦЕНЫ ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ
 
Вверх