Обязателное страхование

Откуда
Пермь
Может кто-то пояснить по поводу статьи 131 и 132 воздушного кодекса, насколько я понимаю их никто не отменял, хотя Ельцина нет а маразм остался. Сегодня МРОТ у нас 5965 руб. СВС с максимальным взлетным весом 500 килограмм должен быть застрахован перед третьими лицами на сумму 2Х5965Х500= 5 миллионов 965 тысяч рублей и КВС на сумму точно такую же итого страховка обязательная на почти 12 мультов. Что то я упустил похоже в своей парме, как обходить этот абсурд?
Спасибо за развернутый ответ.
 
http://www.consultant.ru/law/ref/stavki/soc-sfera/mrot/

5965 руб это "1. Минимальный размер оплаты труда, применяемый для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования"

а "2. Базовая сумма, применяемая для исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, а также платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда" составляет 100 рублей.

т.е. страховая сумма 500 кг х 2 х 100 рублей = 100 000 рублей

Но это перед третьими лицами и страховка экипажа если вы сами на своем аппарате летаете. Если у вас летает наёмный экипаж (вы работодатель), то тогда дело переходит в плоскость социального страхования, и возвращаемся к первой цифре.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Кто эти "третьи лица"? Лечу я один, случается ЧеПец, никто кроме меня не пострадал. Кому страховка? Учитывая ,что по страховке только вокруг самолета можно ходить,зачем она?
 
"Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна"

Если вред не причинен, значит страховой случай не наступил.
Третьи лица в данном случае это все, кому может быть причинен вред, кроме лиц, находящихся на борту и, собственно, владельца. Все остальные, короче.

Можете, к примеру, вынужденно сесть в поле с пшеницей. А колхозник обратится с иском о нанесенном ему вреде в размере уничтоженного урожая. Данная страховка про такие случаи.
 
Откуда
Пермь
Спасибо VOVATUN , понятно, подробно, со ссылкой на закононодательство. Редко кто здесь по делу пишет. Еще раз спасибо!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я работал страховым агентом в РЕСО-Гарантия, так что маленько в теме  ;)

При любом страховании кроме полиса фигурируют ещё и правила по этому виду страхования.
Так вот, в самом полисе обычно ничего не пишут про "подводные камни", в полисе могут мелким шрифтом лишь скромно упомянуть: Во всем остальном следует руководствоваться правилами страхования...
Которые разумеется являются неотъемлемой частью страхового договора (он же полис)
Их вам даже могут не дать, потому что вы можете их почитать на сайте страховой компании.
Если захотите конечно.
Ведь обязанности такой у вас нету.

Так вот, когда вы придёте получать страховое возмещение, то запросто можете получить отказ, о причинах которого даже не подозревали.

Первым пунктом за что постарается уцепиться страховая компания это будет отсутствие какой либо бумажки.
Например на момент страхования у вас СЛГ действовало, а на момент крушения оно уже просрочилось - и хрен вы тогда чё нибудь получите по страховке.

Вторым за что будет цепляться страховка - это за ваши действия при ЧП. В стрессовой обстановке вы можете запросто что-то накосячить, например позвоните приятелю и он отвезёт вас в больницу, а потом (добрая душа) эвакуирует ваш ероплан с поля помятой колхозной пшеницы.
Колхоз то на вас в суд подаст и выиграет его, а вот страховая не имея фотографий с места ЧП запросто откажется платить ссылаясь на отсутствие доказухи, что именно этот борт помял именно эту пшеницу.

Это не всё.
Дальше страховая постарается подловить вас на бездействии - например в правилах написано что вы должны в течении суток её известить о том, что вы упали на колхозное поле.
А вы лёжа в больнице в гипсе об этом совсем забыли и обратились в страховую лишь через месяц.
Это ваши проблемы! - с улыбкой на лице заявят вам в страховой компании.
Вы же не были в коме?
Значит могли хотя бы позвонить?
А почему не позвонили?
У нас ваш звонок не зафиксирован, а по правилам страхования это нарушение договора ...

В общем советую не обольщаться на счёт всех этих страховок.
Там вам будут рады только когда вы им платите, а когда вы к ним придёте за деньгами ...
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Про всю систему страхования в нашей великой стране уже гигабайты серверов исписаны... и даже песни складывает народ, весьма стильные, эдакий Барков современности

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IUuvQBNs-5Q[/media]
 
Откуда
Пермь
Ребята, просто пытаюсь быть в законном поле, не хочу падать и давить колхозные поля , не хочу горящим факелом сваливаться на дома мирных граждан, я бля над ними даже не летаю! И мне изо всех моих летательных чувств хочется, что бы они не пострадали, и я готов гарантировать эти свои желания, и мне обьяснили как это можно сделать за разумные деньги.
А вы мне объясняете какие трудности ждут получателя страховки?
Так ведь это страна такая, а какие трудности ждут владельца ВС?
А какие трудности ждут членов экипажа?
Давайте попытаемся быть в законе, а партизаны которые здесь очень часто отписываются, все больше напоминают мне простых дезертиров, которых даже в свое время партизаны не очень жаловали. Спроси себя, что ты сделал? А потом уходи в партизаны. Партизан должно звучать гордо!
Извините, коли заделел кого, но флуд на этом форуме это не борьба! Сделайте что-нибудь!
Чорт не по теме, админ прости, накипело! Бань!
 
Вверх