Вы мне другое скажите, пожалуйста, собственник такого ВС должен выполнять такие бюллетени ("самодеятельные" в классификации вашей и коллеги Rafis)? Ваше то мнение какое?
Мне просто искренне непонятно, зачем вам декрет из САА в этом случае? Что не нравится в системе которая сейчас образовалась с нетиповыми аппаратами, к которым относится Аэропракт.
Ну, для этого надо начинть сначала: что такое бюллетень (SB), что такое директива (AD), какие они бывают и чем отличаются.
Коротко:
SB выпускает производитель (он же автор/собственник проекта и сертификата типа). SB могут быть информационные, рекоммендационные, обязательные (mandatory) итд.
AD выпускает гос-авиа-орган. В случае СЛА, это может быть не гос-, а общественный орган, ответественный за СЛА (федерация итд.). AD обычно выпускается на базе SB производителя, но часто и независимо от него.
Производитель, как лицо заинтересованное, может злоупотреблять выпуском mandatory SB и продавать их по любому предлогу. Например: фирма DG каждый год выпускала ревизии своих мануалов под видом mandatory SB, тем заставляя собственников планеров DG и LS их покупать (за немецкую цену, конечно).
И наоборот, в случае болшых проблем, производитель избегает резких движений в своих SB (пример - ЛЕТ с Блаником).
Поэтому решающим документом является AD, выпущенный независимым-ответственным-бюрократическим органом (FAА, ЕАSА, Росавиация...).
Поэтому SB теоретически считаются рекоммендационными документами, как они не обзывались - mandatory, compulsory, urgent, alert итд, итп.
А в случае СЛА (учитывая технику и публику) я могу сказать одно:
ВСЕ БЮЛЕТНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СЛА ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!!! МГНОВЕННО!!!