обкатка после ремонта Rotax

1serg23

Я люблю строить самолеты!
кто как обкатывает после замены поршневой, на каких режимах и сколько времени.
стоит ли затежелить винт?
 
смотри мануал http://www.aviagamma.ru/tutor503.pdf
 

Вложения

  • Bezymjannyj_107.png
    Bezymjannyj_107.png
    66,2 КБ · Просмотры: 144
  • Bezymjannyj2_002.png
    Bezymjannyj2_002.png
    52,8 КБ · Просмотры: 142
  • Bezymjannyj3.png
    Bezymjannyj3.png
    55,9 КБ · Просмотры: 136
те опробование и обкатка - одно и то же?
выполнить процедуры на час и все - эксплуатируй по полной??? вроде мало как-то...
масло бодяжить на обкатку 1\25? на каком бензине лучше 92 или 95?
стоит ли дополнительно затяжелить винт??
 
Качество изготовления деталей фирмы ROTAX высокие и достаточно выполнить полное опробование (рекомендации Авиагаммы). Я брал бензин 95 масло синтетику и следи обязательно за температурой. У тебя какой Rotax?
 

Вложения

  • 33333.png
    33333.png
    16,5 КБ · Просмотры: 139
масло лил 1\25? может у них и ресурс маленький из-за того что их не обкатывают??? Даже лодочные моторы высокой мощности требуют тщательной обкатки - что хуже австрияков?????
 
Все подвесеые лодочные моторы обкатываются по одной схеме, первый бак двойное количество масла, при разделной смазки в бак 1 к 50 в бак
На холостом не работать,
Нагрузка  перемененная 30-90% мощности,
Кратковременныо полный газ.
Обкатка считается законченной после выработки перво бака топлива
Все.....
 
Назад
Вверх