Облейка деревянного крыла..

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
Друзья форумчане! Имею животрепещущий вопрос-крыло с цельной обшивкой из авиафанеры хочу обклеить стеклотканью на смоле,потом зашкурить,полинуть,покрасить..ну ,чтоб было супер!!! Не будет ли со временем каких-либо отслоений,вздутий и других внутренних проблем? Что скажут знающие люди?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Такой  вариант  возможен,  при  качественном  приклеивании  отслоений быть  не  должно/ применяют  вакуумный мешок/. Однако  вес  наберется  немалый.Наиболее  практичней  в  этом  случае  обтянуть  тканью на  эмалите  или  специальной пленкой  имеется  разных цветов в  продаже. Этим  Вы  немало  сэкономите  по  весу. ;)
 

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
..а можно пульвером брызгануть красиво на фанеру гелькоутом и потом полирнуть?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пленка  называется ORACOVER  ,  что  касаемо  гелькоута  то  я  так  не  пробовал  спросите  у  других.
 

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
...как-то смотрел как москвич один делал каное или пирогу...дык он потом ее обклеивал стеклотканью с эпоксидкой...красивенько так получилось...вот я  так же хочу фанерку на крыле обработать...
 

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
..как бы живем в 21 веке...хочется иметь верх обшивки  шикарный!!! не уж- то кусочек стеклоткани так повлияет на параметры самоля???
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
igor aviator  и  шикарный  вид  как  правило  в  виде  развесовки  отделочных  материалов  обычно  учитывают  в  конструкции  или  компенсируют  мощностью  мотора.Самолет  то  хоть  засветите. ;)
 
Делали так:
-Шлифовали 1000 "зерном"поверхность фанеры.
-Проходили, разведенной спиртом на 10% смолой КДА+ПЭПА
как перестаёт липнуть ( около 3 часов) наносили новый слой
КДА+ПЭПА, на него тонкую стеклоткань 30 г\м2,
http://www.krovli100.ru/index.php?productID=983
-Сверху КДА+ПЭПА разгоняли шпателем
-Через 3 часа ещё слой смолы , чтобы выглядело без "зайчиков"
В 150 г\м2 удавалось уложиться
 

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
...действительно лучше по старой проверенной технологии-ткань плюс эмалит(лак)..а то что то так мудрено...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  кстати  много  раз  видел  обтянутые  синтетической  пленкой  детали  самолетов,  смотрится  на  пять,  оторвать  почти  не  реально  только  со  строительным  феном  при  ремонте.Сейчас  машины  даже  обтягивают  такой  пленкой  смотрится зачетно,  но  в  копеечку. ;)
 

igor aviator

Я люблю строить самолеты!
Спасибочки за совет,а пленочку такую где прикупить можно? И...что ,дорогая???
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Спасибочки за совет,а пленочку такую где прикупить можно? И...что ,дорогая???
https://www.lanitz-aviation.com/

Рекламный буклетик. На самом деле не так просто, пишут, что клей нанести 2 слоя на поверхность и 2 слоя на ткань.(я на ткань нанес 1слой).

http://www.betteraircraftfabric.com/videos/demo-wing-covering.html

http://www.g-tlac.com/oratex/

Материал очень тонький, 15 сотых, тонький дакрон (1,7 унций/ ярд^2) 12 сотых, этот выглядит, как будто краску % на 10 сэкономили, (просвечивается чуточку насквозь). Прочность поражает, 2см полоску порвать не удается, даже не растягивается). Работать гораздо сложнее чем с обычным дакроном, (убрать морщины в углах, не поцарапать утюгом).Вес обтянутого материала составляет 156г/м^2 (без дупликатов и пришития нервюр). (Для сравнения, дакрон 1,7 унц со всеми слоями, пришивкой и дупликатами  покрашенный, 500г/м^2). Этот материал предназначен для самолетов до 600кг.
Дорогой. 1метр (ширина1800мм) около 95 евро.
 

Вложения

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Спасибочки за совет,а пленочку такую где прикупить можно? И...что ,дорогая???
https://www.lanitz-aviation.com/

Рекламный буклетик. На самом деле не так просто, пишут, что клей нанести 2 слоя на поверхность и 2 слоя на ткань.(я на ткань нанес 1слой).

http://www.betteraircraftfabric.com/videos/demo-wing-covering.html

http://www.g-tlac.com/oratex/

Материал очень тонький, 15 сотых, тонький дакрон (1,7 унций/ ярд^2) 12 сотых, этот выглядит, как будто краску % на 10 сэкономили, (просвечивается чуточку насквозь). Прочность поражает, 2см полоску порвать не удается, даже не растягивается). Работать гораздо сложнее чем с обычным дакроном, (убрать морщины в углах, не поцарапать утюгом).Вес обтянутого материала составляет 156г/м^2 (без дупликатов и пришития нервюр). (Для сравнения, дакрон 1,7 унц со всеми слоями, пришивкой и дупликатами  покрашенный, 500г/м^2). Этот материал предназначен для самолетов до 600кг.
Дорогой. 1метр (ширина1800мм) около 95 евро.
На сколько я понял топикстартера интересует отделка крыла с фанерной обшивкой)
 
Вверх