Облет vs наземное тестирование ультралайта ? Принимаются советы+рекомендации...

ULaero

Заблокирован
Ситуа: согласно моего Заказа специалисты собирают ультралайт {тянущей схемы} - из кит набора с послед. установкой нештатной ВМУ;
Один из пунктов договоренности - облет ЛА: спецы задали мне вопрос отн. распределения финансовых рисков - при повреждения ЛА в процессе облета...
Какие методы тестирования ЛА [исключающие риски повреждения] возможны в данном формате ?
Как вариант: подвесить на тросе под стрелой авто\крана, погонять ВМУ, проверить управляющие поверхности ?
Иного не приходит в извилины, покамест...
В ожидании рекомендаций+советов+подсказок !
🤔
 
Ситуа: согласно моего Заказа специалисты собирают ультралайт {тянущей схемы} - из кит набора с послед. установкой нештатной ВМУ;
Один из пунктов договоренности - облет ЛА: спецы задали мне вопрос отн. распределения финансовых рисков - при повреждения ЛА в процессе облета...
Какие методы тестирования ЛА [исключающие риски повреждения] возможны в данном формате ?
Как вариант: подвесить на тросе под стрелой авто\крана, погонять ВМУ, проверить управляющие поверхности ?
Иного не приходит в извилины, покамест...
В ожидании рекомендаций+советов+подсказок !
🤔
Методики что наземных, что летных испытаний существуют давно.
Касательно финансовых рисков все ляжет на заказчика.
Еще надо будет поискать и уговорить кого то это чудо облетать. И если этому испытателю еще предъявить разделение рисков, то на этом все и закончится.
 
Еще надо будет поискать и уговорить кого то это чудо облетать.

Это не так сложно.

А вот с этим
И если этому испытателю еще предъявить разделение рисков, то на этом все и закончится.
... совсем глухо будет.
Тут совет такой: Учись летать сам на подобном. И после этого испытывай САМ. И сам себе предъявляй предъявы по какой либо поломке.
 
Это не так сложно.

А вот с этим

... совсем глухо будет.
Тут совет такой: Учись летать сам на подобном. И после этого испытывай САМ. И сам себе предъявляй предъявы по какой либо поломке.
...а нету-ла подобного, вот об чём фишка [порылась]: подобного на Русь _матушку покамест не завозили еще🤖
 
Последнее редактирование:
Сам свой поднимал в небо,но до этого 35 лет пролетал на вертолете.Рекомендация одна,мелкими шажками ,от простого к сложному.Побольше видео полетов от первого лица с анализом происходящего.
 
Сам свой поднимал в небо,но до этого 35 лет пролетал на вертолете.Рекомендация одна,мелкими шажками ,от простого к сложному.Побольше видео полетов от первого лица с анализом происходящего.
благодарствую за классический мудрый совет: заминочка в том: те кто собирают ЛА должны передать его мне в лётном состоянии {а для этого протестировать в полете, устранить недоделки_неполадки} - а вот затем уже мой выход (из-за печки: чечеточкой)..."мелкими шажками, от простого к сложному" (С)🕺
 
Один из пунктов договоренности - облет ЛА: спецы задали мне вопрос отн. распределения финансовых рисков - при повреждения ЛА в процессе облета...
По логике : если причиной повреждения ЛА при облете стал человеческий фактор( не справился пилот, допущены ошибки при сборке , подготовке к полету, залили шмурдяк в бак, забыли законтрить болт, выбрано проблемное место для производства испытательных полетов с проблемным рельефом и препятствиями осложняющими производство испытательных полетов, не та погода и прочее прочее) тут отвечают эти спецы ( или "спецы"?)
Если причина ЛП несовершенная конструкция Ультралайта( переломился пополам хвост и тд) все вопросы к производителю кита

Простая ситуация-на взлете движок запел по другому, надо срочно прекращать полет, но полоса выбрана короткая, впереди дачи, сел в ипянях, поломал самолет-виноват тот, кто место для испытаний выбрал , а не тот кто движок выбрал.

Основной страх я так понимаю "нештатная ВМГ"? Ну так вот, самолет планирует без мотора, а вот будет ли по маршруту коробочки площадка для безопасной посадки, если мотор развалится-и сможет ли пилот посадить самолет-это все вопросы к испытательной команде

Что за марка Ультралайта?
 
Последнее редактирование:
Just Solo 103 люди зовут, а существуют ли способы протестировать ЛА на растяжках-тросах, без пилотирования онаго ? 🤔
 
Это не так сложно.

А вот с этим

... совсем глухо будет.
Тут совет такой: Учись летать сам на подобном. И после этого испытывай САМ. И сам себе предъявляй предъявы по какой либо поломке.
Паша ты абсолютно не прав! При такой методе сломать аппарат и свернуть шею очень большой процент
 
А зачем подвешивать самолёт? Что при этом тестируется? Кроме центровки, хотя и для этого подвешивать не нужно...
 
Да испытать проблемы у летающего человека нет совсем.Главное побольше поле, хорошая погода и никаких слов о том ,что пилот вам что то должен в случае неудачи .Центровку самолета обязательно показать пилоту.
 
Вот вы тут боитесь что вам сломают самолет, сделанный не вами. Требуете гарантий всяких. А ничего гарантировать летчику не желаете? Например компенсацию временной потери работоспособности, если ваша/не ваша поделка рассыпется в воздухе. Ну или сесть в тюрьму за непреднамеренное/преднамеренное убийство?
Составляйте контракт на выполнение работ и с описанием случаев взаимных претензий.
В противном случае облетывайте сам. Всё.
 
В конце концов в стране худо бедно появляется авиа каско. Действующее в том числе и при отсутствии слг в рамках облёта на получение оного.
Переживаете, страдаете ? Идите в страховую, пусть переживают они.
Но да - это стоит денег и определенных квалификаций от пилотирующего они захотят видеть
 
Вот вы тут боитесь что вам сломают самолет, сделанный не вами. Требуете гарантий всяких. А ничего гарантировать летчику не желаете? Например компенсацию временной потери работоспособности, если ваша/не ваша поделка рассыпется в воздухе. Ну или сесть в тюрьму за непреднамеренное/преднамеренное убийство?
Составляйте контракт на выполнение работ и с описанием случаев взаимных претензий.
В противном случае облетывайте сам. Всё.
с точностью до наоборот: пытаюсь найти способ дабы стороннего Пилота не привлекать & не рисковать его здоровьем + окружающих, надеялся мне намекнут какойнидь совр. метод, хауноу...
 
В конце концов в стране худо бедно появляется авиа каско. Действующее в том числе и при отсутствии слг в рамках облёта на получение оного.
Переживаете, страдаете ? Идите в страховую, пусть переживают они.
Но да - это стоит денег и определенных квалификаций от пилотирующего они захотят видеть
1. ЛА собирают в неск. тысячах миль от моей постоянной локации: если даже вдруг местным страховикам снизойдет застраховать - в такую командировочку оне точно не выдвинутся;
2. Вы точно уверены что самоделку БЕЗ сертификации, регистрации и вообще каких-либо документов страховщики воспримут всерьез ?
🙄
 
с точностью до наоборот: пытаюсь найти способ дабы стороннего Пилота не привлекать & не рисковать его здоровьем + окружающих, надеялся мне намекнут какойнидь совр. метод, хауноу...
В ЛИИ им. Громова его ....
 
забыли добавить > в АД-трубу, где продувка дороже полной стоимости ЛА [вместе с нештатной ВМУ] обойдется...🤓
Отобьете сполна продав его на этом сайте. Все будут знать , что в отличии от других "одноклассников" , там не будет использован крепеж из строймага...
 
Назад
Вверх