Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оно и так не великих денег стоит. Пять процентов ввозная пошлина на двигатели внутреннего сгорания для гражданских воздушных судов.
Сначала надо определиться с термином "легкомоторная авиация". Как то читал новость что где-то упал "легкомоторный АН-2" . 😱
Собственно вот нашел http://www.tvc.ru/news/show/id/67969 :STUPID
Летающий народ с удивлением узнает что цены на Ротаксы по всему миру плюс-минус одинаковые. На лицо грамотная политика производителя по поддержке своих региональных дилеров. Хотя надо заметить что таможенные правила в разных странах существенно отличаются. Исходя из вышеизложенного, цены на Ротаксы не рухнут даже если бы отменили еще и НДС. А российский дилер жил и будет жить не только (и не столько) на продажах двигателей, сколько на оказании комплекса услуг по ремонту, обслуживанию двигателей, поставке запасных частей, расходников.
Резюме: помпезные речи о поддержке какой-либо отрасли путем отмены ввозной пошлины - не более чем чисто информационный шум. Вспомним сколько лет муслякалась "новость" о грядущей отмене пошлин и НДС для ввозимых судов малой авиации… Даже "документы" распространялись и утверждалось каждый раз что "это уже точно решено и с покупкой самолета повременю, дождусь".
5% тоже не плохо, но придется очень долго, бесконечно... доказывать, что этот двигатель для воздушного судна и его никто не приспособит на другое транспортное средство...