Обнуление пошлин.

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сегодня в новостях в строке пробежала информация об обнулении пошлин на ввоз в РФ двигателей для легкомоторной авиации .Кто-нибудь знает подробности?
 
Оно и так не великих денег стоит. Пять процентов ввозная пошлина на двигатели внутреннего сгорания для гражданских воздушных судов.
Сначала надо определиться с термином "легкомоторная авиация". Как то читал новость что где-то упал "легкомоторный АН-2" .  😱 
Собственно вот нашел http://www.tvc.ru/news/show/id/67969  :STUPID
 
Ну теперь Ротаксы "рухнут" в цене,как они дальше выживать будут? :'(
 
Ну теперь Ротаксы "рухнут" в цене,как они дальше выживать будут? :'(

Летающий народ с удивлением узнает что цены на Ротаксы по всему миру плюс-минус одинаковые. На лицо грамотная политика производителя по поддержке своих региональных дилеров. Хотя надо заметить что таможенные правила в разных странах существенно отличаются. Исходя из вышеизложенного, цены на Ротаксы не рухнут даже если бы отменили еще и НДС. А российский дилер жил и будет жить не только (и не столько) на продажах двигателей, сколько на оказании комплекса услуг по ремонту, обслуживанию двигателей, поставке запасных частей, расходников.
Резюме: помпезные речи о поддержке какой-либо отрасли путем отмены ввозной пошлины - не более чем чисто информационный шум. Вспомним сколько лет муслякалась "новость" о грядущей отмене пошлин и НДС для ввозимых судов малой авиации… Даже "документы" распространялись и утверждалось каждый раз что "это уже точно решено и с покупкой самолета повременю, дождусь". 
 
Оно и так не великих денег стоит. Пять процентов ввозная пошлина на двигатели внутреннего сгорания для гражданских воздушных судов. 
5% тоже не плохо, но придется очень долго, бесконечно... доказывать, что этот двигатель для воздушного судна и его никто не приспособит на другое транспортное средство...
 
Булат отправялет двигатели в Россию. Клиенты получают их не делая никаких лишних телодвижений и никому ничего не доказывают.
 
Назад
Вверх