У такого способа есть несомненный плюс - не надо греть весь проходящий через карб воздух, на что потребовалось бы 8-10 кВт. Греется только корпус просто до плюсовой температуры, достаточной, чтобы не обмерзал.
Однако есть и свои минусы: карб греется из одного места и, поскольку стенки у него тонкие, тепло далеко по корпусу не уйдет. А если увеличить мощность нагревательного элемента, это может вызвать перекос корпуса и заклинивание осей заслонок, такие случаи известны.
Можете сказать, какую мощность вы подводили? Судя по размеру элемента, скорее всего ее достаточно только для подогрева карба перед запуском, в полете она работать не будет.
Мы сделали самодельные нагревательные элементы, но тепло подводили к другому месту. 15 Вт на карбюратор оказалось маловато, 30 Вт - достаточно даже для некапотированного движка.
Оптимально было бы греть корпус кольцом, одетым даже на выходной срез карба, но там неудобно ставить такое кольцо без дополнительной проставки между карбом и резиновым амортизатором. Удобнее всего одевать такое кольцо на входной срез карбюратора, такие варианты, по-моему, в Питере использовали.
Кстати, у нас электросхема сделана так, что при выключении зажигания обогрев автоматом отключается - нет риска спалить карбюраторы по забывчивости (а то и чего похуже [smiley=bash.gif] ).