Оборудование для УМО АО-СЛА-705-1001

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! В комплекте с оборудованием идет "Руководсво..." где есть раздел по настройке , в т.ч. графики капля-расход-скорость-угол установки лопастей.
На другое оборудование данных.
Если у Вас наше оборудование и нет "Рукод.." (что странно), то по емеле графики могу отправить
С уважением.
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер!
Сезон закончен, но скоро весна!?
Хотелось бы услышать замечания по эксплуатации, пожелания. Ремкомплекты, доработки, заказы - ждем.
Осении скидки поставка 15 дней.
С уважением.
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Поделитесь впечатлениями, кто успел поработать с ветряком. Желательно на самолете, где устанавливали, большое ли сопротивление, ВРЖ или форсунки при нем использовали?. Вобщем ждем отзывов.
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Вот и пришла весна.
Напоменаю. В обязательном порядке проверить насосы.
1. Снять насос с ВС ( ЭЦН, НЦВ)
2. Проверить наличие и состояние гайки М6 на валу крыльчатки.
3. При необходимости установить (заменить) гайку.
Гайка М6 не является фиксатором крыльчатки, поскольку крыльчатка на  вал закручивается по своей резьбе.
Для этого снять крышку насоса (соблюдая маркировку)
Придерживая крыльчатку установить гайку. Установить крышку.
4.Обработать (залить) внутреннюю полость насоса антифрикционную жидкую смазку (аэрозоль силикон. ВД)
5. Торцевым ключом провернуть крльчатку .
6. Кратковременно  подключить 12в.
Данную работу не обходимо выполнить по причине "залипания" торцевого уплотнения, что прводит к разрушению резинки тор. уплотнения., выходу из строя эл.двигателя.
Устанавливать насос в соответствии с "Руководством"
Наличие жидкости в насосе при пустом баке обязательно.
Иначе перегрев торцевого уплотнения и разрушение керамики.
С уважением.
 
 

20ALEKSASHKA15

Я люблю строить самолеты!
     Да-а-а-а!!! Такое чувство, Юрий Николаевич, что вашу аппаратуру либо никто не эксплуатирует, либо она не у кого не ломается!
    Расскажу свой опыт эксплуатации хим.аппаратуры. Эксплуатирую комплект уже более 10 лет. В начале не один раз в год менял сальники, а подшипники по 4-5 комплектов за год на каждом распылителе. Когда все подорожало, я поумнел. Теперь сальников у меня нет вообще. А за год я использую только два комплекта подшипников. Один в работе, другой в банке с керосином. Отработал смену вечер-утро, днем снимаю с распылителей комплект подшипников. Разбираю (снимаю резиновые уплотнители) и в керосин. А те что достал из керосина, вытираю, обработал ВДешкой, смазал, поставил уплотнители и на распылители. Вот и вся хитрость долговечности и экономии средств. Всем удачи в обсмоктывании моих действий. :craZy
 

deAnatol

Я люблю небо
Да-а-а-а!!! Такое чувство, Юрий Николаевич, что вашу аппаратуру либо никто не эксплуатирует, либо она не у кого не ломается! 
Не ломается - это точно. У меня работает с 2000 года.
Тоже давно понял, что сальники в ВЖР элемент не обязательный. Есть сальники, нет сальников - все равно подшипников только на 1 сезон хватает. За сезон один раз снимаю их, промываю, смазываю и "Алга" (вперед) :)
По окончании сезона подшипники выбрасываю....
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!

Добрый день!
Сейчас в эксплуатации лидерный комплект ВРЖ с торцевыми уплотнениями, в конце сезона сообщу результат.
По поводу подшипников - при приобритении продавец спрашивает " вам хорошие или обычные".
С уважением.
 

20ALEKSASHKA15

Я люблю строить самолеты!
=Mikarakovar= ...так вот в этой ситуации, как раз тот случай, что нужны самые дешевенькие китайские подшипники. Два комплекта при моем способе эксплуатации хватает с головой на сезон. И зачем покупать дорогие, без сальников они ржавеют с одинаковой скоростью что и китайские.
 

anapa55

Я люблю строить самолеты!
вопрос к Гулявину--есть ли новые разработки по хим оборудованию? и как посмотреть--если есть--знаком с оборудованием многих производителей--галас ульяновская микронейр лыгинская--и вашу тоже видел лет 10 тому--хочу выбрать оптимальный вариант--рассматриваю так же и форсунки и ветряки...
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
С наступающим Новым годом!
Всем здоровья, удачи, уменья!
По железу поговорим на следующий год.
С уважением.
 
Откуда
Оренбург
Доброго времени всем, коллеги, кто эксплуатирует насос ЭЦН-8.0. отзовитесь пожалуйста, как ресурс, как себя ведет после холостых пробегов при выработке раствора, есть ли другие замечания. С уважением.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Привет Юрий.
А нет ли возможности выложить на сайт инструкцию по эксплуатации ваших ВРЖ.
Меня интересуют оптимальные углы установки лопаток при скорости 110-120кмч с расходом 3.5л/га
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Сергей , здравствуй!
Молчал по причине кончине компа.
Инструкция имеет объем 50 листов. Графика выполнена в ручную. Графики и схемы могу отправить по емеле.
Сбрось адрес.
На НЦВ не нужен двигатель. Воткни лопастя , установи насос ближе к баку и все. Расчетная мощность НЦВ - 500 вт.
С уважением.
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Всех с наступающим Новым годом!
Всех благ, здоровья!
Хотелось бы получить информацию по эксплуатации оборудования.
т. 8-988-248-20-68
8-928-436-16-75
airservice54@mail.ru
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Всех с наконец-то прошедшими праздниками!
Скоро начнется сезон. Пора готовится.
С уважением
 

mkr

Я люблю строить самолеты!
    Доброго времени суток всем участникам форума и данной ветки, в частности.
Имею вопрос к Гулявину насчет насоса НЦВ. Написал в личку и на email, ответа пока нет.
Кто знает, контакты остались те же ( т. 8-988-248-20-68      8-928-436-16-75     airservice54@mail.ru) ?
Заранее благодарю за помощь, Эдуард.
 

Вложения

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Извините за молчание.
Есть причины. Завтра отпишусь по всем запросам.
Контакты прежние.
С уважением.
 
Вверх