Обработка бака изнутри.

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Всем доброго вечера.
При производстве стеклопластикового бака столкнулись с одним вопросом:  стоит ли его обрабатывать изнутри специальным составом, чтобы уменьшить возможность влияния агрессивной бензиновой среды?
С одной стороны- есть опыт эксплуатации и с не обработанной "нутрой", с другой - есть стремление сделать хорошо и "на века". 🙂
Кто что-то знаит по этому вопросу, подскажите.
 
хороший вопрос, тоже интересно. Может кто знает какой, желательно жидкий состав для гуммирования?
 
Посмотрите в ветке про Интрудер - для покрытия топливного бака изнутри применяется заграничная эпоксидка.
Из наших славянских материалов применяются герметики ВИТЭФ или У-30МЭС.
 
Если бак клеить на загранисной эпоксидке, то впринципе протектирование ВИТФом не требуется.
С Ув. Кальницкий Максим.
 
В начале 90-х у нас был построен дельталет по мотивам "Поиск". На нем были установлены 2 сварных бензобака из листовой стали толщиной 0,5мм.  По швам было обнаружено несколько пор. течи не было, но "отпотевание" просматривалось. Для устранения, сначала обезжирили баки растворителем, затем приготовили эпоксидную смолу по особому рецепту: добавили двойную дозу пластификатора и двойную дозу отвердителя. Одновременно развели всю эту смесь растворителем до совершенно жидкого состояния. Смесь залили в бензобаки. Горловины бензобаков закрыли пробками, тщательно встряхивали баки во всех положениях. Затем слили остатки смеси. Через сутки проверили герметичность. OK! В дальнейшей эксплуатации вопросов не возникало. Самое главное, чтобы на поверхности образовавшегося покрытия не было повреждений. Наружный слой эпоксидного покрытия имеет более высокие защитные свойства. Использовали обычную смолу типа ЭД-20.
 
Вообще-то если правмльно выклеивать, то бак и так не потечет. Я несколько баков изготовил, за шесть лет ни один не потек.
 
Всем доброго вечера.
При производстве стеклопластикового бака столкнулись с одним вопросом:  стоит ли его обрабатывать изнутри специальным составом, чтобы уменьшить возможность влияния агрессивной бензиновой среды?
С одной стороны- есть опыт эксплуатации и с не обработанной "нутрой", с другой - есть стремление сделать хорошо и "на века". 🙂
Кто что-то знаит по этому вопросу, подскажите.
Доброго Всем здоровья!
Нами было изготовлено около десяти баков из стеклопластика. Баки использовались на "химии" без проблем.Все баки внутри  покрывались "паркетным лаком" двухкомпонентным. Технология такая: проливается шов (из нутри) лаком с последующей сушкой, затем в бак наливается лак  и "болтают" его для равномерного покрытия.
С уважением Евгений!
 
Бак из эпоксидки не должен протекать в прнинципе, есле только не правиль склеен.
Можно для уверенности при формовке положить потолще декоративный слой.
 
Назад
Вверх