Обсуждение инициатив

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Да не законен этот транспортный налог после введения акциза в цену топлива!Все владельцы дельталётов платят налог в виде акциза.Мало? Увеличте акциз, а не вводите второй налог, а в догонку ещё и платон.
Увеличте акциз, а не вводите второй налог, а в догонку ещё и платон.
А по моему здравая идея Платон ввести для МДП. Летаешь - трекер фиксирует пройденный путь. И в конце дня посчитай будь добр, оплати и пошли государству. Владельцы МДП заняты будут, некогда им шуметь "за свободу". И новые рабочие места создадим проверяющих треки. А то говорят безработица среди молодежи. Сколково трекеры создаст сверхлегкие, не тяжелее портативного холодильника. В производство запустит. Науку вперед двинем. Вот и шаг для АОН к "индустрии" дающей прибыль государству. 
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
В АОНе возникла какая-то странная формация полоумных дельталётчиков, которые готовы перекроить всё вдребезги напополам, лишь бы им разрешили официально сыпать химозу по полям и безнаказанно убивать людей на покатушках. Такая забота  о развитии - это в ##пу гвоздь.
От имени этих самых полудурков-дельталётчиков, которые выполняют бОльшую часть авиахимработ в РФ -этот самый гвоздь в озвученное место и Вам желаю. Свой стаж и заслуги в области АОН огласите, а мы решим,имеет значение или нет ваше, выраженное публично, мнение об незаменимой отрасли народного хозяйства.
Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Обращаюсь к ЯнгПилоту:
Очень трудно было подобрать слова без матов, для общения с Вами. Думал, я чего-то не знаю, пытался "нарыть" в ютюбе видео, где дельталетчики убивают людей на покатушках, нарыл несколько видео аварий, из них одно точно с покатушек, есть конечно и жесткач, но, все живы. В памяти всплывает одна катастрофа на поплавках, со смертельным исходом именно на покатушках. О чем это я? А, главное, что мне мешало найти нужное мне видео с участием дельталетов - это безграничное множество видео с падением самолетов..
Дать ссылки, или у Вас нет столько времени, чтобы все пересмотреть?
Так что, везде есть "особенные" люди среди пилотов.
Фух, удержался б.... .
Очень трудно разговаривать с вами и прочими "птенцами Цыганашевского  гнезда". Вы не слышите или не понимаете несколько элементарных вещей. Вы пытаетесь дистанционно настроить чёрно-белый телевизор, используя термины "сиреневый", "фиолетовый", "такой светло-розовый, которым красили жигули, называя цвет сафари". Это чёрно-белый телевизор, который или работает, или не работает.
Еще раз объясню вам, и вашим соплеменникам.
1. Нигде в мире людей за деньги некоммерческий пилот не возит. Нигде в мире вообще некоммерческий пилот ЗА ДЕНЬГИ не летает. Точка. Это единственно правильная, здравая мысль. Это один из краеугольных камней БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Следствием этого первого постулата ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ мы имеем:
1.1. Подготовка пилота "начального уровня" максимально облегчена и доступна. В индивидуальном порядке инструктором, или в любом АУЦ, имя которым - легион.
1.2. Переход на следующий уровень ("коммеческого пилота") тоже несложен - при достаточном количестве часов самостоятельного налёта, подходящем здоровье, качественно сданных экзаменационных тестов.
Все попытки вашей клики придумать какие-то порноизвращения, для проталкивания возможности бомбить с неясной квалификацией - это собачья чушь.
2. Нигде в мире не работают на самоделках. Самоделки во всем мире существуют для воплощения амбиций творца, или для упрощенного обладания чем-то уникальным. РАБОТАТЬ должна техника имеющая историю, поддержку, наблюдение, статистику. Следствием второго постулата, ВО ВСЕМ НОРМАЛЬНОМ МИРЕ МЫ ИМЕЕМ:
2.1. Огромное количество ТИПОВЫХ конструкций ВС, которые нормально, единообразно обслуживаются, понятным образом эксплуатируются.
2.2. Имеем армию самодельщиков, с лёгкостью воплощающих свои самые смелые идеи и легально бороздящих небо родной "оклахомщины".
2.3. И в первом и во втором случае - полное отсутствие анально-мазохистских способов ежегодной зоопорнографии с участием обезьян из различных росавиационных структур, под названием "сертификация".
ВСЁ О ЧЕМ Я ПИШУ - уже есть в сегодняшних авиационных документах. Я не понимаю чем занят Цыганаш и Ко. Бестолковый популизм и очковтирательство. Система подготовки пилотов и поддержания летной годности сегодня не работает лишь по трем причинам: Нерадько, Костылев, Кудинов. Место которым на лесоповале.
Так всё-таки: чем занят "профсоюз"?
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Теперь ясно, о чем Вы пишите. С нашей системой бороться бесполезно. К примеру: у меня имеется оборудование для производства антикоррозионных и огнезащитных работ, а, главное опыт на субподрядах. Но, дошло до того, что, даже при строительстве аквапарка, мои услуги не понадобились, ведь качественная защита от коррозии стоит денег, а платить не хотят, так же как и на Керченском мосту. Эти недочеловеки делают деньги, подвергая людей серъезной опасности. Результат такой: госзаказы получают свояки, работают байтеры, а мы третий год с..сем... .
А Вы хотите что-то решить в малой авиации.
Мы живем сейчас и хотим летать сейчас.
Было время, я летал на покатушках со второй группой инвалидности чтобы заработать денег на лекарства (иммуноглоббулин). Многие "бомбят и химичат" не от хорошей жизни, знаю по себе.
А систему надо менять, согласен, но, не в ущерб людям, которые чувствуют себя птицей и без неба жить не могут. Среди них есть безногие, одноглазые и т. д. С ними как?
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
А систему надо менять, согласен, но, не в ущерб людям, которые чувствуют себя птицей и без неба жить не могут. Среди них есть безногие, одноглазые и т. д. С ними как?
А что с ними? На нашей площадке летает пилот дельталёта с ручным управлением. Каждый раз, когда я его вижу на рулёжке - я внутренне аплодирую.  Или вы про то, что надо разрешить инвалидам зарабатывать покатушками? Я - против. Зарабатывать деньги полетанью может только коммерческий пилот. На заводском серийном ВС.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Поживем  увидим, хочется верить  , что  наверху  поймут, что  этот  пузырь  может  лопнуть.........
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
наверху  поймут
Вы так говорите, будто этот самый "верх" интересует что там "внизу". Очнитесь. Трамп-красава, наконец-то взялся за РФ всерьёз. Ща просто начнёт оставлять этот самый "верх" без штанов. "Верх" сдаст Сирию, Крым, отстроит (за наш счет) Хохлостан, передаст в безвозмездное пользование недра.  Так и должно быть. Любой нормальный "верхний" человек понимает, что бабла он накосил - хватит ему, детям и внукам. Детей в РФ ничего не держит. Лишиться можно всего и сразу. Ну и зачем?
Уверен, что сейчас чиновники, предчувствуя скорый абзац, начнут выдавливать из людей последнее.
Что касается АОН - первым делом штрафы. Потом поднимут налоги.
Так что учим английский и потихоньку доводим свои ВС до норм FAR. Скоро нас всех сдадут.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Поражаюсь - неужели даже повторные баны не помогают? Что это за мусор в теме? Все, кто не сотрет бессмысленные причитания до 17:00, будут забанены.
 

sapov

Я люблю строить самолеты!
YongPilot, ты болтун и поникер если не нравится здесь и все так плохо, вали отсюда к своим хозяевам, я здесь жизнь прожил, не все и мне здесь нравится, но это моя страна и я ее ни на что не поменяю.
 
Вверх