Обсуждение авиапроисшествий на форуме

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Мне всегда было непонятно, почему ветка "Уголок безопасности" находится в самом конце разделов, в "Разном". Это должна быть одна из главных тем, висеть в топе, чтобы все читали и боялись, учились на ошибках других. Люди бьются на ЛА пачками, как будто боевые действия идут.
И обсуждение авиапроишествий закрывать - большая глупость. МАК свои отчёты публикует годами, многие вообще не публикует.
 
Дело не в обсуждении АП
Его быть не должно До решения комиссии.
Дело в мероприятиях по предотвращению.
Отсюда вопрос почему тема об АП в Разном.
В предпоследней на форуме.
Рядом с флудом и прочим.
 
Дело не в обсуждении АП
Его быть не должно До решения комиссии.

А зря, помню когда я работал в Аэрофлоте(ещё в СССР), то после каждого авиационного пришествия нас собирали(буквально на следующий день) и доводили до сведения что и как, говорили о возможных причинах и т.п.
Это делалось для того, что-бы весь состав Аэрофлота(лётный и технический) взял "на заметку" возможные причины и обстоятельства происшествия, что-бы избежать их повторения. А заключение комиссии выходило уже месяцами или годами позже - когда уже все забыли о нём 😢
 
Кто придумал, что нельзя обсуждать АП до решения какой-то комиссии? Если речь о комиссии МАК, то многие их отчёты сейчас годами не публикуют, а те что публикуют, не есть истина в последней инстанции, тем более по сверхлегким ЛА. У меня такое впечатление, что в МАКе дефицит людей, хорошо разбирающийся в специфике сверхлегких ЛА.
 
Кто придумал, что нельзя обсуждать АП до решения какой-то комиссии? Если речь о комиссии МАК, то многие их отчёты сейчас годами не публикуют, а те что публикуют, не есть истина в последней инстанции, тем более по сверхлегким ЛА. У меня такое впечатление, что в МАКе дефицит людей, хорошо разбирающийся в специфике сверхлегких ЛА.
Рекомендую вам и всем, кто не понимает, ознакомится с темой в шапке этого раздела. Если и после прочтения не станут понятны причины запрета- у меня для вас плохие новости.
 
Рекомендую вам и всем, кто не понимает, ознакомится с темой в шапке этого раздела. Если и после прочтения не станут понятны причины запрета- у меня для вас плохие новости.
Просьба к Вам. Сообщите же всем тем, кто не понимает, эту ВЕЛИКУЮ причину запрета. Таких непонятливых на этом форуме большинство. Сообщите простым русским языком, без намёков и разных отсылок. Сделайте одолжение!
 
Просьба к Вам. Сообщите же всем тем, кто не понимает, эту ВЕЛИКУЮ причину запрета. Таких непонятливых на этом форуме большинство. Сообщите простым русским языком, без намёков и разных отсылок. Сделайте одолжение!
Если вам лень читать, назовите хоть одну причину, почему мне должно быть не лень написать все ещё раз, разжевать и положить в рот?
 
Господа мужуки!
Бесполезный плач Ярославны!
Для выяснения подлинной причины любого АП необходимио знать всё,вплоть до личной жизни лётчика в канун происшествия,а это невозможно!
Потому успокойтесь!
И нарабатывайте каждый свой личный опыт"на отказ".
Многократно говорено,что тот,кто купил "красивый" самолётик,не имеет ни сил ни времени на его профессиональное освоение.
И что вы после этого хочете?!
Я понимаю испуганную молодёжь,в её попытках "объяснить и предотвратить"- дохлый номер!!
Только личный риск и только личный налёт откроет вам бездну "безаварийной"авиации...
Но человек слаб,даже с гигантским налётом!!
А в малой авиации в особенности, т.к. всегда имеется дефицит высоты,которая благо для лётчика...и пресечённая местность,принимающая аэроплан с пилотом в свои объятия!
Вам Пахмутова с Добронравовым давно спели: Есть одна у лётчика мечта - ВЫСОТА!!
Полностью согласен
А ещё с учетом того, что на форуме много деятелей которые по фотографии делают заключения о причинах проишествия или катастрофы то это ещё и вредно для молодых читать их комментарии
 
Было бы полезно после соответствующего расследования обсудить здесь итоговое заключение комиссии.
А все гадания на цвете дыма и покачивании крыльев не что иное, как базарные сплетни.
Хотите помочь расследованию, имеете что сказать ответственно - идите в комиссию.
 
Было бы полезно после соответствующего расследования обсудить здесь итоговое заключение комиссии.
А все гадания на цвете дыма и покачивании крыльев не что иное, как базарные сплетни.
Хотите помочь расследованию, имеете что сказать ответственно - идите в комиссию.
Было бы полезно создать отдельную площадку для обсуждения происшествий. Здесь разговор глухих со слепыми. Комиссии МАК, при всём к ним уважении, часто недостаточно знакомы со всякими дельталётами, парапланами и прочей экспериментальной техникой. Это иногда видно из некоторых нелепых выводов таких комиссий. Запрет на обсуждение происшествий с экспериментальной техникой приносит вред гораздо больший, чем пользу. Жаль, что хозяева форума с этим не согласны.
Думаю, что разумно было бы переходить отсюда в какие-либо группы соцсетей, созданные по тому или иному происшествию.
 
Комиссия МАК легко и не принуждённо включает в свой состав любых лиц, как вы сказали знакомых со всякими дэльталетами, парапланами и прочей экспериментальной техникой, хотите помочь дальше по тексту Trappera Велком в комиссию
 
На Форуме это ещё и опасно, думаете нас не читают уполномоченные органы?
Что бы правильно и безопасно эксплуатировать а/т нужно многому научиться желательно в клубе с инструктором , больше летать на ИОД, ограниченные площадки с подбором, уметь при этом грамотно оценивать сложившуюся обстановку и не думать/думать тут некогда/,а знать что делать, а в этом поможет только сообщество клубы. А то у пилота 100 часов и давай рулить вокруг МКАДа.Помню нас самостоятельно в командировки отправляли только после 300 часов и в классе не ниже 3-его и то весь мозг вынесут пока полетишь, потому и дожили мы до пенсии-учителя были толковые. 😉
 
Спасибо большое!
Дружище! Ну а, что собственно особенно нового можно узнать из обсуждений на форуме?
От людей не присутствовавших при аварии, да к тому часто же с неизвестной компетентностью.
То, что техника должна быть в порядке, это и так все знают.
То, что надо соблюдать РЛЭ и правила полётов - тоже всем известно.
Других причин почти не бывает. Либо поломка, либо косяк пилота.
Было правда ещё столкновение вертолёта и самолёта над озером в подмосковье, ну так там и без расследования всё было ясно - трагическая случайность. Выпал тот самый один шанс на миллион. Для пространства G такое исключить невозможно.

А помнишь случай когда АН-2 разбился на авиашоу?
Тогда расследованию очень помогла видеозапись которую вёл второй пилот (пассажир), МАК выпустил отчёт и все кто хотел его прочитали.
А теперь давай предположим, что и записи не было и борт не был зарегистрирован - тогда бы расследования от МАКа не было, а обсуждение на форуме было бы не запрещено.
И что?
Ты думаешь тут были бы другие версии той катастрофы?
Выдрючиваться на непилотажном самолёте нельзя - это было бы здесь на форуме основной версией.
Но обсуждение тогда тоже было запрещено и дождавшись отчёта МАК мы это же самое там и прочитали - причина в выдрючивании.

Ты мне на мыло писал, что бреющие над водой очень опасны.
Это знают все. И ты и я и остальные пилоты.
Если я всё же булькнусь, то МАК конечно расследовать не будет, но по фоткам из новостей и так всё будет понятно.
Обсуждение на форуме ничего нового не откроет.

Единственное, что было бы полезным, это чтобы модераторы не закрывали обсуждение аварий зарегистрированных бортов, а просто
штрафовали бы доморощенных шерлоковхолмсов, удаляя их комменты.
Предлагаю ввести штраф за высказывание версии аварии, и пока его не уплатишь, будешь сидеть в бане.
 
Комиссия МАК легко и не принуждённо включает в свой состав любых лиц, как вы сказали знакомых со всякими дэльталетами, парапланами и прочей экспериментальной техникой, хотите помочь дальше по тексту Trappera Велком в комиссию
Это правильно! Но, давайте будем реалистами. Ваш "Велком" очень трудно реализуем. Даже если найти время отвлечься от основной работы, а также найти средства. При этом вполне можно было бы поделиться опытом тут, высказать то или иное аргументированное мнение по поводу происшествия, предостеречь других от тех или иных ошибок. Конечно, всяческий флуд надо удалять, если обсуждение когда-либо будет возможно.
 
Дружище! Ну а, что собственно особенно нового можно узнать из обсуждений на форуме?
От людей не присутствовавших при аварии, да к тому часто же с неизвестной компетентностью.
Можно узнать много полезного. Компетентных серьезных людей тут много. Я пример тебе в личку напишу. Если здесь начну конкретику, меня опять забанят.
 
Возможно я совсем тупой, но совершенно не понимаю, почему на авиационном форуме, в разделе, отведённом для обсуждения вопросов безопасности, люди, которых эти вопросы волнуют, не могут их обсудить? По горячим следам, на примере конкретного случая. Кому или чему это обсуждение может причинить вред?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх