Как лично по мне, обтекатель Аэроса имеет целый ряд недостатков. В первую очередь узковат особенно в зоне ног как пилота, так и пассажира, в тёплой обуви, особенно если это 45 размер, просто проблемно. Второе, штатное стекло носит исключительно декоративное назначение, а поставить увеличенное проблематично, если вообще возможно. Третье, клиренс дельталёта великоват и высокие борта обтекателя серьёзно усложняют процесс посадки/высадки. Кроме этого совсем не продумана возможность использования внутреннего объёма обтекателя для сумок, рундуков и всего прочего, что иногда требуется брать с собой в полёт. Неудачно, на мой взгляд, оформлена задняя часть обтекателя, и расположение радиатора для 912 Ротакса (на грунтовых ВП всё, что летит из-под переднего колеса - летит в радиатор).
Почему никто не освоит производство тюненгового обтекателя для Аэроса с учётом улучшения эксплуатационных свойств дельталёта и свободного от всех минусов заводского? Неужели для обтекателя другой формы нужна лицензия производителя? Ведь, всё равно, если кто и регистрирует аппарат, регистрирует его как ЕЭВС.
А спрос, полагаю, был-бы. Я первый.