Обтяжка+окраска (марафет короче)

   Уважаемые знатоки. Прошу помощи. Как-то просматривал видео про обтяжку, промелькнул момент установки смотровых лючков из пластиковых элементов прямо на обшивку. Ксожалению, тогда пропустил мимо глаз, а сейчас возникла необходимость. Помогите с концами-где взять, как? Спасибо.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
БП писал(а) 16. Февраль 2012 :: 07:00:

Как думают практики. Эмаль ПФ-115 годится для покраски тканевых обшивок? Если нет то почему?

Скорее всего не годится так как относится к семейству густотёртых красок на основе алкидной смолы, которая в данной эмали не на самом высоком уровне, в течении года эта краска у Вас потрескается и потеряет контакт с грунтом к тому же она ложится очень толстым слоем иначе ни чего не укрыть. В общем оставьте лучше её для штакетника где ей самое место 
Есть и другое мнение - ПФ-115 гораздо лучше для покраски,чем НЦ (пробовал и ту и другую),поскольку значительно более стойкая к атмосферным воздействиям и эластичнее. Тканевую обшивку не красил,только плёночную и местами. На гладком астролоне держится хорошо, на стеклопластике тоже,причём без грунтовки. Тонкий слой-запросто,пульвером. Хотя, это- материал для нищих, к коим и сам отношусь.
 
@ Korotkov

Денис, привет!
Ты в этой теме говорил что будешь выкладывать этапы перетяжки и описание :)
рассказывай пожалуйста, нам интересно!!!
 

Korotkov

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!Ссылка http://www.stewartsystems.aero/category/43/fabric-and-supplies?pageindex=3 ,смотрите всё внимательней.Остальное после праздников.
 

Korotkov

Я люблю строить самолеты!
Немного видеоhttp://www.youtube.com/results?search_query=stuart+sistems+covering&oq=stuart+sistems+coverin&gs_l=youtube.1.0.33i21l2.13895.24669.0.27607.9.9.0.0.0.0.565.3979.2j5-7.9.0...0.0...1ac.1.qqTjOgfjWeg
 
Привет,
ага, я это видел, только с языком у меня никак, хотя многое понятно :)
вопрос конкретно по твоему самолету, интересно мнение из первых рук, ну и рассказ по возможности!
:)
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Срочно нужна помощь!
Расскажите пожалуйста как правильно смешать 3-х компонентный клей вк-11, и как правильно приклеить им синтетику к дюралю.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Если почитать всю ветку невмоготу, то инструкция здесь (ответ №33)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755/30
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
2 Рябиков, Ваш документ я давно скачал, спасибо. Есть ряд вопросов, поэтому и прошу поделиться практическим опытом: если температура воздуха выше 20 градусов, то ничего не поможет вроде холодильника или холодной водяной бани? Только ждать когда похолодает? И второй вопрос нужно ткань пропитывать клеем перед приклеиванием или после или нет? И еще в растворе 1 смола кристаллизовалась в кусок, после размешивания - кусок растворился но остались некрупные хлопья, это нормально? Как определить что клей при смешивании закипел и испорчен? Заранее спасибо за помощь.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Холодная водяная баня помогает.
Хлопья допускаются.
Приготовленный клей можно хранить в холодильнике до трех суток.
Технология приклейки.
Зачистку поверхности и обезжиривание никто не отменял.
Наносим клей на каркас слоем приятной жирности два раза. Второй слой наносим через 30 минут после первого в несколько рук с кистями и сразу приклеиваем ткань, тщательно разглаживая и притирая. Натягивать более сильно ткань необходимо вдоль размаха крыла - уменьшаются провалы между нервюрами. После этого пропитываем ткань в местах приклейки клеем с перехлестом 10...15 мм на свободные участки. Это усилит края ткани на ребрах и защитит в последующем от трещин ЛКП. Нахлест края ткани на каркас не менее 30...50 мм. По передней кромке ткани на крыле и подобных местах необходимо приклеить страховочную полосу ткани шириной 50 мм с нахлестом по 25 мм   на ткань и каркас. Кроя ткани, если они топорщатся, можно разгладить утюгом после полимеризации (~12 часов) клея.
Феним или утюжим.
Первый слой покрытия лучше сделать кистью клеем АК-20 с 2% алюминиевой пудры по объему - АК-20 лучше держится на синтетике, чем эмалит,  а пудра перекрывает поры ткани. В остальном - три слоя эмалита с прочухиванием, два слоя АК-113 с пудрой 4% и акриловая автомобильная краска. 
 

kv72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кемерово
Не удалось попробовать, компонент 3  кристаллизовался, наверно его нельзя долго хранить после откупоривания, будем моментом 1 клеить.
 
S

SVD

Еще раз задам вопрос по ткани оксфорд, не кто с ней не сталкивался
Описание http://texnotent.ru/tkani-oxford.html
Одно из предложение по ней  http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20071116131935900181
 

Sapsan82

Люблю все что связано с авиацией
Откуда
Украина
Не удалось попробовать, компонент 3  кристаллизовался, наверно его нельзя долго хранить после откупоривания, будем моментом 1 клеить.
Скорее всего закристаллизовался компонент 102-Т(у него свойство ниже 20 градусов кристаллизоваться)Это не страшно можно поставить на водяную баню и снова будет жидкий,обязательно используйте респиратор,102-Т-ЯД!!!
 
Всем доброго времени суток.

С вопросами покраски-побелки раньше не сталкивался, но по всей видимости придется. В связи с чем хочу попросить советов у уважаемого сообщества.
Есть в наличии самолет, обтянутый полифайбером (Poly-fiber) в 2000 году и покрашенный двухкомпонентной акриловой краской. Есть желание его перекрасить и возможно даже переобтянуть. Базируется не очень далеко от Москвы.
Теперь вопросы.
Возможно ли смыть старую краску, не повредив тканевого покрытия, чтобы затем покрасить, используя правильные краски и грунт, предназначенные для полифайбера?
Если все же решимся переобтягивать, реально ли найти специалиста, который взялся бы за эту работу?
 
S

SVD

Господа -товарищи, просветите же молодого и не опытного же -, что за ткани которые идут на обтяжку и не требуют покраски?
И какой цвет или раскраску выбрать для партизанен аэроплан? На ветке про Папер Каб понравилась такая - серо-зеленая основная и по две белых полосы на каждой плоскости и фюзеляже ближе к хвосту.
 

legis

Я люблю авиацию!
Всем доброго времени суток.

С вопросами покраски-побелки раньше не сталкивался, но по всей видимости придется. В связи с чем хочу попросить советов у уважаемого сообщества.
Есть в наличии самолет, обтянутый полифайбером (Poly-fiber) в 2000 году и покрашенный двухкомпонентной акриловой краской. Есть желание его перекрасить и возможно даже переобтянуть. Базируется не очень далеко от Москвы.
Теперь вопросы.
Возможно ли смыть старую краску, не повредив тканевого покрытия, чтобы затем покрасить, используя правильные краски и грунт, предназначенные для полифайбера?
Если все же решимся переобтягивать, реально ли найти специалиста, который взялся бы за эту работу?
Смывать старую краску с ткани опасно.Есть вариант"нежного"вышкуривания верхнего слоя акрила.Потом грунт и полиуретан,как вариант.
 
Вверх