Обучение частных пилотов в Самаре

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Какой график обучения?
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
 

Новичок2988

Летаю иногда
Откуда
Красноярск
Какой график обучения?
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
А когда планируется начало полётов на многодвигательном гидросамолёте? Возможно ли отлетать сразу после теории?
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Какой график обучения?
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
НУ этот график приемлем для рождественнских каникул, а как быть в рабочие будни приезжим?
 

Новичок2988

Летаю иногда
Откуда
Красноярск
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
Сергей Витальевич! Поясните участникам форума: где проходит теоретическая подготовка и какие условия для проживания иногородних? Чему можно учить 88 часов частного пилота по программе КПК: конструкции ротакса или полёту при несимметричной тяге? Лично я хочу понимать, какие знания я получу за 25т.р. и пол месяца проживания в чужом городе.
Любопытно, сколько человек приступили к занятиям с 3 января и по каким программам...
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Начало занятий 03 января 2018 г в 9.00. Занятия 6 учебных часов в день, 6 дней в неделю. Воскресенье выходной.
Набираем группы: с одним двигателем сухопутный.
многодвигательный гидросамолет, многодвигательный сухопутный.
Сергей Витальевич! Поясните участникам форума: где проходит теоретическая подготовка и какие условия для проживания иногородних? Чему можно учить 88 часов частного пилота по программе КПК: конструкции ротакса или полёту при несимметричной тяге? Лично я хочу понимать, какие знания я получу за 25т.р. и пол месяца проживания в чужом городе.
Любопытно, сколько человек приступили к занятиям с 3 января и по каким программам...
Простите Новичок2988, но программы КПК я не нашел. У нас есть дополнительная программа повышения квалификации ))), а не курсы повышения квалификации. И по этой программе получают новые компетенции по освоению другого класса самолета за 88 часов теории и небольшого количества летной практики.
А на сегодняшний день уже приступили к занятиям 30 человек. Если это кому интересно.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
30 человек отличный результат! Очень правильно подобрано время обучения. Вся страна отдыхает, часть бизнеса то же. Затем организовать небольшой отпуск до первой декады февраля от дел (работы) и вот заветная цель в "кармане", ну а летную практику можно начать с перерывом не более 180 дней (думаю еще отпуск и средства можно организовать за это время- майские праздники к примеру ) . на следующий год непременно  постараюсь со организоваться на это же время если будет набор, в этом как то "моргнул" - поздно узнал... Думаю и другим центрам надо перенимать такую практику проводить обучение в новогодние каникулы...
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Вот и Коломна в тренде: http://fs.aerograd.ru/news/225/57/otkryt-nabor-v-gruppu-po-programme-podgotovki-na-uroven-chastnogo-pilota-samoleta-Cessna-172---nachalo-zanyatij-pervoj-gruppy-03-fevralya-2018-goda/
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Так если не лениться и сначала тему почитать, то там есть и о проживании, и о питании, и о месте занятий.

А коротко для ленивых, занимаются на своей базе в классах по типам самолетов, хотя есть и общий "универсальный" компьютеризированный класс, во всех классах есть видеофиксация занятий, проживание или в съемном жилье, или на месте в номерах "раша-люкс", с туалетом и душем на этаже. Если слишком долго не обременять хозяев своей персоной и жить в компании, то мне вообще всё напомнило мой развеселый четвертый курс авиационного училища. Так что не бойтесь, и примут, и разместят, и сказку на ночь расскажут, и летать научат  ;D

Если есть возможность приехать на своем авто, то это лишним очень даже не будет, поскольку в Бобровке расстояния большие, да и съездить все равно куда нибудь захочется. Как то так.
 
     Выпустить успели.
     Что будет, судя по ЧЛУГА (ранее ЧелАвиа), одному Богу известно. Но, почему-то, не покидает чувство уверенности.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Ну что господа, все говорит о том что больше АУЦа в Самаре не будет.
А можно конкретно осветить тему, безо всякого многозначительного тумана? Если есть что сказать.Как-то напрягает эта недосказанность.
 
Вверх