Обучение частных пилотов в Самаре

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сколько обучение стоит за границей ?
Пилот не бесплатно же обучает.
За границей цена получения PPL будет разной в зависимости от способностей курсанта и школы. В штатах для получения PPL нужно отлетать как минимум(FAR part 61) 40 часов(20 с инструктором и 20 самостоятельных), пройти теоретический курс, сдать теоретический(компьютеризированный) и лётный экзамены.
Если со всем остальным всё понятно(даже самостоятельные 20 часов), то налёт с инструктором будет зависеть от способностей курсанта. Если упражнение/тренировка сделаны не правильно, то инструктор заставит их повторить - а это дополнительное лётное время на самолёте + оплата инструктору. В среднем статистическом курсант получает PPL с налётом 65-70 часов и PPL ему тогда будет стоить примерно $10000.00(580 тыс. руб. по сегодняшнему курсу).
В прочем цена может варьироваться от школы тоже. Некоторые умудряются уложиться и в $7000.00-$8000.00(406-464 тыс. руб.), в основном теорию можно учить самому и только останется сдать теоретический экзамен. Так-же это будет зависеть какие в школе есть самолёты. Можно весь курс отлетать на С-152, что будет на порядок дешевле чем на С-172 или Ра-28.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
на частного пилота можно обучаться только если у тебя есть уже какой либо диплом. 
это в каком законе такое?
Федеральный закон №273 Об образовании в РФ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Поверьте я ничего не выдумал. Вам просто нужно прочитать внимательно:
Фз 273
приказ 499 минобра
147 ФАП
289 ФАП
И документы ИКАО которые рекомендованы для руководства по обучению.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Ну и последнее, наш АУЦ предлагает Обучение и ваше право учиться или нет. Мы никому не навязываемся. Хотите учиться за рубежом - флаг вам в руки! У каждого человека есть выбор и мы этот выбор уважаем. Ну не приедете вы к нам на обучение, скажете дорого, мы это примем как должное.

А пока, должен констатировать, авиация пока не для всех. а жаль. Нужна массовость Наличие НАШИХ самолетов и двигателей, чтобы стоимость самолета была в разы дешевле. Тогда и стоить летный час будет намного меньше. Эта стоимость экономически обоснована или вы не согласны?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Федеральный закон №273 Об образовании в РФ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
А какое отношение закон о дополнительном образовании имеет к авиации и получению PPL? В каких авиационных законах это написано, что получение PPL - это второе образование? И почему получение PPL считается обучением ПРОФЕССИИ?
PPL - это пилот любитель, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ пилот - это CPL.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Федеральный закон №273 Об образовании в РФ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
А какое отношение закон о дополнительном образовании имеет к авиации и получению PPL? В каких авиационных законах это написано, что получение PPL - это второе образование? И почему получение PPL считается обучением ПРОФЕССИИ?
PPL - это пилот любитель, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ пилот - это CPL.
Знаете у нас в стране Закон диктует условия, а правила должны соответствовать закону. Поэтому сначала закон, потом правила, а не наоборот. Я думал что это аксиома. Что это даже рассказывать стыдно. Может я не прав?
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Федеральный закон №273 Об образовании в РФ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
А какое отношение закон о дополнительном образовании имеет к авиации и получению PPL? В каких авиационных законах это написано, что получение PPL - это второе образование? И почему получение PPL считается обучением ПРОФЕССИИ?
PPL - это пилот любитель, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ пилот - это CPL.
Знаете у нас в стране Закон диктует условия, а правила должны соответствовать закону. Поэтому сначала закон, потом правила, а не наоборот. Я думал что это аксиома. Что это даже рассказывать стыдно. Может я не прав?
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Федеральный закон №273 Об образовании в РФ.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
А какое отношение закон о дополнительном образовании имеет к авиации и получению PPL? В каких авиационных законах это написано, что получение PPL - это второе образование? И почему получение PPL считается обучением ПРОФЕССИИ?
PPL - это пилот любитель, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ пилот - это CPL.
Знаете у нас в стране Закон диктует условия, а правила должны соответствовать закону. Поэтому сначала закон, потом правила, а не наоборот. Я думал что это аксиома. Что это даже рассказывать стыдно. Может я не прав?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Знаете у нас в стране Закон диктует условия, а правила должны соответствовать закону. Поэтому сначала закон, потом правила, а не наоборот.
Так вот я и хочу видеть эту строчку в законе где говорится, что получение PPL - это ВТОРОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование.
Я искал, но не нашёл, может Вы покажите этот параграф?
 
Откуда
Оренбург
Такое ощущение, что уважаемый мной А.В.Ермолин присутствует в этом АУЦ, словосочетания очень знакомые, закон-правила-выгода))
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Знаете у нас в стране Закон диктует условия, а правила должны соответствовать закону. Поэтому сначала закон, потом правила, а не наоборот.
Так вот я и хочу видеть эту строчку в законе где говорится, что получение PPL - это ВТОРОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образование.
Я искал, но не нашёл, может Вы покажите этот параграф?
А Вы мне позвоните поговорим.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А Вы мне позвоните поговорим
А зачем мне звонить Вам? Я не интересуюсь в получении PPL, у меня уже есть CPL. И что можно узнать по телефону? Вы лучше выложите тот параграф из закона, где сказано о чём я писал в ответе №49.
Я думаю, что многим будет это интересно об этом почитать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Malish  да  всё  ясно    и  так,  этот  центр  просто  занимается  переподготовкой    и  всё.
 
Malish  да  всё  ясно    и  так,  этот  центр  просто  занимается  переподготовкой    и  всё.
     Законодательство изменилось.
     И, если трезвый ум воспринимает вышеуказанные формулировки как переподготовку, то законодатель имеет ввиду под такой формулировкой обучение на PPL с нуля (без какой-либо уже имеющейся подготовки в качестве авиационного персонала).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну,  я и  говорю  если  с  нуля , то  идите  в  профильный  ВУЗ  .
 
Откуда
Оренбург
В общем, ясно, что ничего не ясно. Ув. Aviasamara,  понятно, что умничать со стороны легче, чем что то сделать реально, но все таки путаница налицо((
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
В общем, ясно, что ничего не ясно. Ув. Aviasamara,  понятно, что умничать со стороны легче, чем что то сделать реально, но все таки путаница налицо((
     Законодательство изменилось.
     И, если трезвый ум воспринимает вышеуказанные формулировки как переподготовку, то законодатель имеет ввиду под такой формулировкой обучение на PPL с нуля (без какой-либо уже имеющейся подготовки в качестве авиационного персонала).
На мой взгляд крайнее объяснение все ставит на место, не удивляюсь что это так.
Самолёт-же у нас является недвижимостью.
 
@AVIASAMARA
Для участников форума, которые сомневаются в возможности первоначальной подготовки в вашем АУЦ, предлагаю привести ссылку на документ про дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки на самолет (п/п 1 в приложении к сертификату АУЦ N 264) для ознакомления.
 
Вверх