Обучение и полёты в Тайланде на дельталёте.

тын дын

Я люблю строить самолеты!
На этом наш фоторепортаж о начинающей пилотессе только начинается… ;)

Всем удачи!
А. Воробьёв
 

Вложения

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго дня!
Многие спрашивают меня о фильме про недавно прошедшие соревнования в Паттайе 3 марта, вот...http://youtu.be/_9D7OE6xq0Y :craZy :craZy

Всем удачи!
А. Воробьёв
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Только вернулись с чемпионата Мира из Испании. Малость оклемаемся и с сентября начинаем очередной сезон обучения и экскурсионных полётов в Паттае на аэродроме Nongprue. Контактная информация на сайте www.flyw.ru.  :~)
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Вы собирались рассказать о взлетно-посадочных характеристиках Квиков. Интересует как 450, так и Р.

Можно ли напомнить?
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток! На посадках скорость не смотрел. Косвенно, в сравнении с «Атомом» или «Атлетом» на предельно задней центровке, скорость у GT450 (белый) чуть выше, у предыдущей модели (фото красного) еще повыше. Примерно как на тяжёлой телеге с TL-кой. На R не летал, но на соревнованиях все Quick с запасом умещаются на палубе в зоо метров как на взлете, так и на посадке. На посадке довольно эффективны задние гидравлические тормоза. Посмотрю специально скорости по приборам – отвечу. ;)

А.Воробьёв
 

FlyW

Молчать - я Вас заставлю говорить !
Прошу прощения - палуба на соревнованиях не 300м, а 100м, вот в неё все и обязаны уместиться. А у кого разбег и пробег меньше, чем у остальных, тот и и выигрывает по очкам в аэродромных упражнениях. Кому интересны конкретные данные, можно посмотреть в протоколах последнего чемпионата Мира в Испании, там есть и Квики и Тонарги и чего там только нет.
https://r.mail.yandex.net/url/tYLZt7et7Ux4ulbr6EGWbg,1354612935/marugan2012.es%2Fmicrolight%2F
Правда там палубу официально немного удлинили, по причине высокогорья.
Звоните, пишите, спрашивайте.
Воробьёв Александр.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Привет Саша и Артем. Едем к вам в гости отдыхать и полетать в начале января, созвонимся.
Леня.

http://www.youtube.com/watch?v=ic-vKAve784&feature=plcp
 

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
Прилетели с женой отдыхать в Таиланд 28 ноября 2012 г. Устроились, осмотрелись, через пару дней позвонили Александру Воробьёву, дозвонились с первого раза, договорились утром полетать. На следующий день  7 часов утра пунктуальный Артем Истомин стоял у нашего отеля на машине, мы погрузились и поехали на аэродром Nongpue, где нас уже ждал Александр. Место очень уютное. Вид аэродрома сверху.
 

Вложения

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
Первый раз я сел на место пассажира сзади, Артем на место пилота и мы полетели любоваться красотами королевства Таиланд. Артем показал все красивейшие места в Паттайе, рассказал много интересного про историю этой страны.
 

Вложения

van-gog

я люблю летать,безопасно!!!
Откуда
тула
Следующий мой полет был уже на месте пилота, Артем сидел сзади и контролировал мой полет. Дельталет Квик очень сбалансированный аппарат, крыло  легкое в управлении, термичку проглатывает, вообще придраться не к чему, все сделано для безопасных полетов. Причем никаких мудреных конструкций у крыла нет, но почему-то летит совсем по-другому.
 

Вложения

Вверх