Обучение и полёты в Тайланде на дельталёте.

тын дын

Я люблю строить самолеты!
По поводу аэродрома. Вообще аэродромов, аэропортов и маленьких частных площадок много, и как правило они не очень загружены. Хуа Хинский поразил ухоженностью и безлюдностью. Все работает, три частоты на подходе посадке и рулении, но никого нет, ну так,  Цесенка сядет, охранник выглянет, ну и мы тут ватагой, вообщем везде экзотика. Самолетики на фото больно интересные, не удержался, сфоткал, за что плучил нагоняй.
 

Вложения

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Андрей! Я не дилер Quik, и не имею ни каких корыстных целей его пиарить.  ;)
Вопрос по Quik твой не одинокий, постараюсь, честно субьективно его оценить. Общая оценка - очень сбалансированный аппаратик. Хорошие взлетно-посадочные характеристики. Удобен, эргономичен (придраться не к чему) полный фарш авионики, включая транспордер. Полностью дублированное управление. Бак 55 литров. Простой и очерь эффективный триммер. 100 сильный Ротакс 912 с,  внешне невзрачным, углепластиковым винтом. Да, существенное дополнение, речь идёт о Quik 450GT, т.е. предыдущей модели Quik R. Отличаются они только крылом. У Quik R более современное, безмачтовое крыло. Вот пожалуй все о статике. Теперь о лётно-эксплуатационных качествах.

Пара фоток приборной доски на маршруте и самого аппарата. Кстати, ему порядка 5лет.
 

Вложения

тын дын

Я люблю строить самолеты!
К хорошему быстро привыкаешь. :) ;) Quik хорош прежде всего на маршруте. Сегодняшний 2х часовой полёт  с приличной термичкой (вылет в 2 часа местного) не утомил.  :cool: :cool:   Летели с военного аэродрома на границе с Камбоджей до Паттаи. Прихватили легкий дождь, ну и толи рваный ветер, толи термичку, скорей всего и то и другое. Скорость 80 - 85 миль/час высота от 500 до 1500 футов. Обороты 3800 -4100. Триммер в среднем, либо чуть ниже положении. Температуры в норме.


Всё очень просто, триммер тупо снимает нагрузку по тангажу, причём самым тривиальным способом, резиновым жгутом тянет за килевую, разумеется с вашим контролем, т.е. управлением.

А дальше вы работаете только по рысканию, т.е. кренами, причем с небольшим усилием, как часто говорят "пальчиками". Ни каких перемещений крыла. ;) 
В таких льготных условиях очень полезен ручной газ, под левой рукой, причём удобен обоим пилотам. Выставил триммер, РУДом поставил нужные обороты и пялься на GPS ну и другие приборы.  :D  Это, что касается маршрута. Взлёт, посадка, маневрирование критические  режимы в следующей передаче. ;) :craZy
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пара фоток приборной доски на маршруте и самого аппарата.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_6761-1.jpg

-прозрачный щиток с "крылушками" по бокам=это
аэродинемический тормоз?\чтоб сильно не разгонялись?!\
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Уважаемый Александр! А не могли бы вы, если вас не затруднит, как-нибудь на досуге при наличии свободного времени провести полнейший промышленно-технологический шпионаж аппарата QuikR? Смысл собственно в том, чтобы детально зафотографировать все основные узлы дельталёта крупным планом (узлы задних шасси, узел передней вилки, узлы моторамы, подкосов, пилонов, основная балка, балки шасси узлы крыла (как мачтового так и безмачтового) и т.п. В общем всё основное и на что хватит ваших мыслей и изобретательности и что вам покажется весьма интересным фактом). Вполне возможно наиболее эффективно это будет тогда, когда будут сняты обтекатели/парус крыла в ходе очередного обслуживания дельталёта и т.п.).  Надеюсь это не привлечёт дополнительного внимания и вся публика там весьма дружелюбна.

Уверен, такие фотографии будут весьма интересны в России, поскольку аппаратов такого "high-end" класса пока ни у кого нет (или 1-2 и обчёлся). 
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
Александр, а какое реальное на твой взгляд аэрод. качество Quik 450GT, соответствует оно заявленным 8?
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
-прозрачный щиток с "крылушками" по бокам=это
аэродинемический тормоз?\чтоб сильно не разгонялись?!\ 
Ну даже не знаю, что Вам ответить  :'( Есть мнение, что это неудачный плагиат с нашей техники. ;)
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
А не могли бы вы, если вас не затруднит, как-нибудь на досуге при наличии свободного времени провести полнейший промышленно-технологический шпионаж аппарата QuikR?
Могу! Правда в полнейшем не вижу смысла, Вы же не оцените материалы конструкции по фото, а это важнейший элемент конструирования. Но некоторые инженерные решения интересны и полезны. Хотя ничего революционного в Quik нет. И секретов там тоже нет. Мы с соревнований постоянно привозим много фотоматериала с передовой техники, и всё это есть и у Киносяна и у Русака.
Дай Бог им здоровья и творческого успеха, что бы мы все летали на достойной отечественной технике.
По мере конкретных вопросов, постараюсь конкретно ответить.

Александр, а какое реальное на твой взгляд аэрод. качество Quik 450GT, соответствует оно заявленным 8?
Да, думаю это реальное качество, испытать правда мне не приходилось, но крылья  Quik все летучие. Хотя ничего мудрёного я в них не увидел. :(
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Давно собирался поделиться фотками с праздника "Baby Day".
Честно говоря, был удивлён и восхищён! А попал я на него, прилетев с командой из трёх дельт и автожира.  :~) :~) :~) :~)  Дело происходит на военном аэродроме Vattananakorn близ границы с Камбоджей. И оказался я единственным представителем нашей, некогда могучей, отчизны, да и вообще европейцев, кроме нас там не было.

Прилетели сразу сели...
 

Вложения

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Переночевали в деревушке близ аэродрома, а наследующий день военные устроили грандиозный праздник для детей  :D. Дальнейшие комментарии излишни - всё на фото.
 

Вложения

Вверх