• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Обучение по программе PPL в Краснодаре!

sven.tb

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ассоциация авиации общего назначения «Пегас Авиа» (Россия) совместно с СООО «Авиационный учебный центр Даймонд» (Республика Беларусь) предлагают всем желающим пройти обучение по программе :
  Пилот–любитель гражданской авиации (PPL – Privat Pilot Licence) 
Осуществляется только летная практическая подготовка при наличии документа о получении специального летного образования.
Курс подготовки для полётов по приборам, ночным полётам (IR)
3.Курс лётного инструктора (FI)
4.Переподготовка на тип ВС при наличии свидетельства пилота (лицензии PPL, CPL)
5.Выполнение летной проверки (проверки практической работы) на подтверждение (продление) свидетельства (лицензии).
Формы обучения
1.Очное обучение.
2.Заочное обучение.
ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
Обучение в группе (шесть пилотов-курсантов).
Индивидуальное обучение (один пилот-курсант)
Этапы обучения:
1.      Теоретическая подготовка на базе УО «Белорусская государственная академия авиации» http://bsaa.by/about_the_university/;
2.      Летная практика на учебно-материальной базе Ассоциация авиации общего назначения «Пегас Авиа» (Россия) или  СООО «Авиационный учебный центр Даймонд» (Республика Белорусь)
3.      ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ — (РРL) PRIVATE PILOT LICENCE
4.      ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ НА ОБУЧЕНИЕ:
образование не ниже среднего;
возраст – от 17 лет – до [ch8734];
здоровье – не ниже 2-го класса по заключению врачебно-лётной экспертной комиссии.
Порядок прохождения врачебно-лётной экспертной комиссии (ВЛЭК)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Теоретическая часть обучения по программе первоначальной подготовки пилотов-любителей — (РРL) преподаётся в объёме 158 часов в УО «Белорусская государственная академия авиации»
Оценка знаний проводится в соответствии с требованиями Авиационных правил выдачи свидетельств комиссией БГАА по адресу: г.Минск, ул. Уборевича, 77.
После успешной оценки знаний по курсу теоретического обучения в БГАА, пилоту-курсанту выдаётся сертификат установленного образца, с которым он допускается ко второму этапу подготовки – практической летной подготовке на учебно-материальной части.
Практическая часть по программе Пилот–любитель гражданской авиации (PPL – Privat Pilot Licence) составляет 45 часов, 30 из которых можно отлетать в Краснодаре  аэродром  Белевцы ( только  для членов Ассоциация авиации общего назначения «Пегас Авиа»)

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ ГА (PPL)
Каждый пилот, успешно закончивший курс подготовки прибывает лично для получения удостоверения пилота-любителя на заседание высшей квалификационной комиссии (далее — ВКК) в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Заседание ВКК проводится еженедельно по четвергам с 16.00.
Дата получения удостоверения согласовывается с секретарём ВКК.
Стоимость обучения с налетом в Краснодаре 11 600 евро.
Контактные данные:
89189485777 Дмитрий
Вопросы по летной подготовке
89892605123 Сергей
 

lch

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, рад что в РФ появляется все больше возможностей получить PPl! Не в обиду, а просто из любопытства, почему подобные предложения выходят у нас даже дороже, чем получение easa ppl в той же Испании? Там же намного более короткий срок и все гораздо более понятно и безопасно по самой схеме. Ну и приятнее наверное :). Просто у нас ценник процентов на 30 выше, у всех местных ауцов, хотя затраты д.б. пониже
 

sven.tb

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Добрый день! Начнем с того что не все сегодня готовы ехать в Испанию. Знание Английского да и проживание с перелетами туда в конце концов не выйдет дешевле! А цена у нас наверно вопрос количество АУЦов в стране, и возможность их открытия здесь!
 

windsurf

Я люблю летать!
Откуда
Москва
Хотел бы уточнить насчет IR - какие условия получения отметки в пилотское?
Длительность и стоимость курса?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, рад что в РФ появляется все больше возможностей получить PPl! Не в обиду, а просто из любопытства, почему подобные предложения выходят у нас даже дороже, чем получение easa ppl в той же Испании? Там же намного более короткий срок и все гораздо более понятно и безопасно по самой схеме. Ну и приятнее наверное :). Просто у нас ценник процентов на 30 выше, у всех местных ауцов, хотя затраты д.б. пониже
Вот на эти 30% и хватит съездить в Испанию учителям :)
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ ГА (PPL)
Каждый пилот, успешно закончивший курс подготовки прибывает лично для получения удостоверения пилота-любителя на заседание высшей квалификационной комиссии (далее — ВКК) в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Заседание ВКК проводится еженедельно по четвергам с 16.00.
Дата получения удостоверения согласовывается с секретарём ВКК.
Стоимость обучения с налетом в Краснодаре 11 600 евро.
Контактные данные:
89189485777 Дмитрий
Вопросы по летной подготовке
89892605123 Сергей
Пилотское российское ли белорусское?
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
:IMHO  В современных реалиях-лучше БЕЛОРУССКОЕ!Я так думаю!(С)
 

Ондрий

Я люблю строить самолеты!
  Вменяемостью Авиационных властей Беларуси.ПО крайней мере в самодурстве не замечены.
  Это в наших Столицах,наворотили делов,что теперь Сами не знают,как разгрести....ПОсему везде приказы,по духу и букве,напоминающие приказы Гауляйтеров и бургомистров:"Ахтунг,всем сидейт на месте и нихт лейтать,теперь будете арбайт по Стахановски,кто не слющаль и побежит в партизанен,будет шиссен." :IMHO
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
11600 евро... есть дешевле, уж извините. Про легкую невменяемость наших российских авиагосчиновников тоже согласен полностью.
 
Вверх