Обучение полетам на мотодельтаплане в Воронеже

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Обычно на это уходит месяц два. Если человек попадается толковый то можно и ускорить. Тем более если на выезде. Никого в учлеты не тащим. Плату не загибаем. Наш принцип развивать дельтаклуб и помочь тем кто мечтает о небе. Никто человеку на форуме не дал нормального ответа по Воронежу. Поэтому я и предложил как вариант. Но если человек окажется не достаточно мотивированным или неспособным тогда конечно да, неделей не обойтись.
 
минимум 20 часов. и давайте на этом закончим
Вы поспешные заяаления делаете сами. Насчёт недели. И правильно Вам возражают. Ветка открыта новичком. Здесь лучше повнимательней с заявлениями. Если по существу, то да - необходимо порядка 20 часов, чтобы безопасно выпустить учлёта в простых условиях. Наиболее эффективный график занятий - два три урока в неделю по два часа. Практика показывает, что больше двух часов за учебный день снижают усвоение навыков. И чаще, чем через день - тоже плохо. Так что, если везёт с погодой, то три недели нужно. А по жизни месяц выходит.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
По КУЛПУ -12 часов . Плюс , минус -2 часа. 20 часов -это , либо не состоятельность Инструктора , либо причина в самом Обучаемом.По тем или иным причинам ( умственные или возрастные). Нормального тащить до 20 часов , что бы выпустить самостоятельно - Перебор. Ваш курсант перегорел , однозначно..
 
Обычно на это уходит месяц два. Если человек попадается толковый то можно и ускорить. Тем более если на выезде. Никого в учлеты не тащим. Плату не загибаем. Наш принцип развивать дельтаклуб и помочь тем кто мечтает о небе. Никто человеку на форуме не дал нормального ответа по Воронежу. Поэтому я и предложил как вариант. Но если человек окажется не достаточно мотивированным или неспособным тогда конечно да, неделей не обойтись.
Каков расклад стоимости обучения у Вас.
Есть прайс или все по договору индивидуально т.с. Теория час сколько? летный час сколько ?( на вашем поле)
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
Все оговаривается индивидуально. Теорию почасовой не преподаем. Только в рамках курса с остальными учлетами а это тематические уроки раз в неделю на протяжении нескольких месяцев. МДП обучаем на аэродроме. Свободников на дельтадроме.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
20 часов -это , либо не состоятельность Инструктора , либо причина в самом Обучаемом.
Не следует всё валить на инструктора и обучаемого и заявлять это как проблему. Нет никакой проблемы. Существо обучение - выработка навыков, которые будут действовать на бессознательном уровне. М.М.Громова выпустили в первый самостоятельный через 1 час 43 мин. тренировок. Мне понадобилось около 6-ти часов. Моим ученикам по 10 часов, а некоторым и 30-ти оказалось мало. Кто-то (опытный дельтапланерист) пару раз пристукнул аппаратом о планету и залетал сам. Ещё лет 10 назад, когда на Украине разрешали учить летать, было заявлено 49 часов лётного времени для учлёта. И это при том, что бывают учлёты, которые сходу управляют аппаратом с инструктором абсолютно адекватно. Но выпусти такого в самостоятельный, он, не задумываясь, убьётся.

Поэтому, как сказал классик, "торопися не надо". (Кавказская пленница - Саахов).
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Не следует всё валить на инструктора и обучаемого и заявлять это как проблему. Нет никакой проблемы. Существо обучение - выработка навыков, которые будут действовать на бессознательном уровне. М.М.Громова выпустили в первый самостоятельный через 1 час 43 мин. тренировок. Мне понадобилось около 6-ти часов. Моим ученикам по 10 часов, а некоторым и 30-ти оказалось мало. Кто-то (опытный дельтапланерист) пару раз пристукнул аппаратом о планету и залетал сам. Ещё лет 10 назад, когда на Украине разрешали учить летать, было заявлено 49 часов лётного времени для учлёта. И это при том, что бывают учлёты, которые сходу управляют аппаратом с инструктором абсолютно адекватно. Но выпусти такого в самостоятельный, он, не задумываясь, убьётся.

Поэтому, как сказал классик, "торопися не надо". (Кавказская пленница - Саахов).
КУЛПы написаны на основе многолетних Опытов и Наблюдений. Если Вы не вписываетесь в них , ищите проблему в самом себе или в курсанте .Что и было подмечено выше. И не стоит "переизобретать велосипед". Если было бы по Вашему в гражданских и военных летных училищах , представляете какой бы Хаос творился ?..
 
Все оговаривается индивидуально. Теорию почасовой не преподаем. Только в рамках курса с остальными учлетами а это тематические уроки раз в неделю на протяжении нескольких месяцев. МДП обучаем на аэродроме. Свободников на дельтадроме.
Ясно. Спасибо.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Если было бы по Вашему в гражданских и военных летных училищах
а так же при отборе космонавтов... В том то и дело, что для полётов на СЛА достаточно только желания летать. Это как и в автотранспорте. Захотел машину - купил и разъезжаешь по дорогам. Согласитесь, что автолюбители рискуют больше. Их много гибнет, они устраивают разные ДТП. Их психика часто бывает неадекватной. И никто не требует от них невозможного, как от нас.
А раз так, то придётся с этим считаться. Среди нас полно пилотов, не годных по здоровью к работе в большой авиации. Тем не менее они летают и совершают весьма сложные полёты.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
а так же при отборе космонавтов... В том то и дело, что для полётов на СЛА достаточно только желания летать. Это как и в автотранспорте. Захотел машину - купил и разъезжаешь по дорогам. Согласитесь, что автолюбители рискуют больше. Их много гибнет, они устраивают разные ДТП. Их психика часто бывает неадекватной. И никто не требует от них невозможного, как от нас.
А раз так, то придётся с этим считаться. Среди нас полно пилотов, не годных по здоровью к работе в большой авиации. Тем не менее они летают и совершают весьма сложные полёты.
Производство полетов подразумевают под собой - Системность в Подготовке(Установление требований к множеству взаимоувязанных факторов) , Самодисциплину и Знания.
Если не согласны , то это Ваши проблемы и Ваших подопытных..
 
. Среди нас полно пилотов, не годных по здоровью к работе в большой авиации. Тем не менее они летают и совершают весьма сложные полёты.
Это все субьективно. Убежден что здоровье должно соответствовать требованиям к пилоту.
Нет здоровья сиди на пенечке__УВЫ. Есть люди летают на свой страх и риск...это не новость.
Считаю такое нужно пресекать . Не хер болному в небо лезть..разве что в качестве зрителя.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Это все субьективно. Убежден что здоровье должно соответствовать требованиям к пилоту.
Нет здоровья сиди на пенечке__УВЫ. Есть люди летают на свой страх и риск...это не новость.
Считаю такое нужно пресекать . Не хер болному в небо лезть..разве что в качестве зрителя.
Да , отчасти это так..С болезнями ЦНС и ССС там точно делать нехрен.
 

Наиль1306

Дельтаклуб AirTengri
Откуда
Алматы
ЕСПС АП СЛА-96 (Единая системы подготовки и сертификации авиационного персонала сверхлегкой авиации).
Я посмотрел этот документ. Общий требуемый налет курсанта СЛА 22 часа. из них 10 самостоятельных и 4 маршрутных. Но самостоятельных не означает отсутствие инструктора за спиной. Инструктор должен вести курсанта все 22 часа, отработать с ним различные аварийные ситуации, при разных погодных условиях и только потом отпустить со спокойной совестью. И 20 часов это (в первую очередь для инструктора) гарантированое спокойствие за курсанта. Или нужно 10 часов налетать а дальше пнуть иди сам долетывай, так что ли? Правда в том что время обучения полетам строго индивидуально. Все люди разные. Кому то дается легко и хватает нескольких часов, кому то требуется гораздо больше. У кого то страхи, у кого то моторика, у кого то просто прихоть. Очень много зависит от доверия к инструктору и личной мотивации и если складывается этот пазл, обучение проходит быстро и продуктивно. И да в училищах время обучения регламентировано бумагами . А в клубах индивидуальным подходом к каждому.
 
Бегло нашлись только дельтапланеристы, попробуйте у них узнать


Приглашаем в дельтаклуб "Аист" - официальная школа в Воронеже.
Наш Адрес -г.Воронеж Урицкого, 66
Тел. для связи:+79507699100


Спасибо, уже связался с ними, а также нашел контакты опытных инструкторов по МДЛ.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Нет здоровья сиди на пенечке__УВЫ.
Вопрос в том, какого именно здоровья нет? Вот у меня один глаз почти не видит, оба уха неважно слышат, от волнения, бывает, дрожат руки. Тем не менее в 50 лет я получил 2-й авиационный стандарт здоровья. Буквально через год законы изменились, и я по зрению не прошёл, но по слуху вдруг вписался на все сто. Опытный доктор спросил, а на фига мне эта комиссия и ворох ненужных и дорогих документов? Я засомневался. А раз так, то идите и летайте, пока не надоест. Слава богу, с тех пор уже 20 лет продолжаю летать много в очень сложных условиях. Серьёзных аварий не устроил. За 3000 полётов трижды перевернулся на посадке. Понимаю, что к настоящему времени я свой ресурс исчерпал. Буду знать свой шесток.
Я понимаю так. Если чел способен управлять автомобилем как любитель, то он годится для управления СЛА. Но есть очень важная оговорка. Человек должен быть эмоционально устойчив. Пилоты с такой неустойчивостью устраивают аварии и катастрофы, не смотря на богатырское здоровье, соколиное зрение и кошачий слух.
 
Вверх