Обучение полетам на мотодельтаплане в Воронеже

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Я посмотрел этот документ. Общий требуемый налет курсанта СЛА 22 часа. из них 10 самостоятельных и 4 маршрутных. Но самостоятельных не означает отсутствие инструктора за спиной. Инструктор должен вести курсанта все 22 часа, отработать с ним различные аварийные ситуации, при разных погодных условиях и только потом отпустить со спокойной совестью. И 20 часов это (в первую очередь для инструктора) гарантированое спокойствие за курсанта. Или нужно 10 часов налетать а дальше пнуть иди сам долетывай, так что ли? Правда в том что время обучения полетам строго индивидуально. Все люди разные. Кому то дается легко и хватает нескольких часов, кому то требуется гораздо больше. У кого то страхи, у кого то моторика, у кого то просто прихоть. Очень много зависит от доверия к инструктору и личной мотивации и если складывается этот пазл, обучение проходит быстро и продуктивно. И да в училищах время обучения регламентировано бумагами . А в клубах индивидуальным подходом к каждому.
Во первых , слово "Самостоятельный" подразумевает под собой то , что курсант Находится один на борту. Какой смысл возить тушку инструктора , даже если он не вмешивается в управление. ?..Это я про психофизиологическую составляющую курсанта..
Во вторых..
Инструктор должен вести курсанта все 22 часа, отработать с ним различные аварийные ситуации, при разных погодных условиях и только потом отпустить со спокойной совестью. И 20 часов это (в первую очередь для инструктора) гарантированое спокойствие за курсанта. Или нужно 10 часов налетать а дальше пнуть иди сам долетывай, так что ли?
Нет , не так. Никто такого Вам не говорил . И даже Ваши 22 часа , практически , не о чем. Обучаемому , после этой программы, необходимо дальше совершенствоваться в "стае" занимающихся тем же самым . Где обитают еще и опытные Коллеги. А еще лучше , там , где базируется Инструктор , который дал ему первоначалку. Не будет стресса , как при смене инструкторов. Благо , по ходу , топикастер нашел такое место.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вспомнил, что я опубликовал обзорную статью в харьковском журнале АОН 6'2006. В ней разобрано, кому разрешает английское правительство полёты на ЛА весом менее 2000 кг. Почитайте, удивитесь.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Во первых , слово "Самостоятельный" подразумевает под собой то , что курсант Находится один на борту.
Для общего примирения и понимания...
В авиации, причём не имеет значения на каком типе обучаешься, к первому самостоятельному допускается курсант, успешно отлетавший вывозную программу. И первым упражнением, выполненным самостоятельно, будет полёт по кругу. После этого, перед тем как перейти к самостоятельным полётам по другим упражнениям (в зону на простой/сложный пилотаж, полёт по маршруту и т.д.), будет ещё много контрольных полётов с инструктором, который в итоге даст допуск к самостоятельным полётам по каждому из упражнений. По упомянутому тут КУЛПу, вывозная действительно рассчитана на 12 часов налёта, после чего решается вопрос о профпригодности: вылетел самостоятельно-годен, продолжаем обучение, а если не вылетел-освободи полосу, тормоз!
Ну а в частных конторах, за деньги, любого можно пытаться сделать пилотом и 22 и 122 часа, инструкторам это на руку...
 
Вопрос в том, какого именно здоровья нет? Вот у меня один глаз почти не видит, оба уха неважно слышат, от волнения, бывает, дрожат руки. Тем не менее в 50 лет я получил 2-й авиационный стандарт здоровья. Буквально через год законы изменились, и я по зрению не прошёл, но по слуху вдруг вписался на все сто. Опытный доктор спросил, а на фига мне эта комиссия и ворох ненужных и дорогих документов? Я засомневался. А раз так, то идите и летайте, пока не надоест. Слава богу, с тех пор уже 20 лет продолжаю летать много в очень сложных условиях. Серьёзных аварий не устроил. За 3000 полётов трижды перевернулся на посадке. Понимаю, что к настоящему времени я свой ресурс исчерпал. Буду знать свой шесток.
Я понимаю так. Если чел способен управлять автомобилем как любитель, то он годится для управления СЛА. Но есть очень важная оговорка. Человек должен быть эмоционально устойчив. Пилоты с такой неустойчивостью устраивают аварии и катастрофы, не смотря на богатырское здоровье, соколиное зрение и кошачий слух.
Не вам и не мне определять стандарты здоровья. В т.ч. и психическую устойчивость__Мало ли кто что считает. Хорошо если есть чувство ответственности...а если его нет?
Порядок должен быть. Я понимаю что сегодня те законы которые написаны в России в большинстве своем смешны и несуразны .... Но это не значит что правил не должно быть по сути.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
ООО!!! Содержание ветки перешло в другую область. Может откроем другую ветку, а эту закроем?
С уважением.
 
Вверх