Обучение в США

M

Meadow

Подскажите, где можно обучиться на пилота с нуля в Нью Йорке, и сколько это будет примерно стоить? Искала по гуглу- нашла только manhattan flight simulator training, пилотов они естественно не готовят...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Подскажите, где можно обучиться на пилота с нуля в Нью Йорке, и сколько это будет примерно стоить? Искала по гуглу- нашла только manhattan flight simulator training, пилотов они естественно не готовят...

Свеженькие данные на конец декабря.  :)    Заняло обучение на PPL у знакомого полтора года и семнадцать тысяч долларов.  KFRG. Cessna 172  G1000. По выходным без отрыва от производства. Он правда постарше вас намного.  :)

Если есть авто, лучше едьте подальше от Нью Йорка миль за 50-70 на безбашенный аэродром. Займет раза в два меньше времени и будет стоить половину тех денег. Если теорию выучите сами, будет дешевле примерно на тысячу.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Вчера как раз летал в American Flyers - цены у них ацкие. 240 долл за час полета с инструктором. Естественно получится 15 тыс за все. По теории советую купить kings school диск - 279 долл - там все есть для экзамена. Сейчас думаю долетывать в другом месте где дешевле - успел в Канаде налетать 35 часов. Вообще я в шоке от американских школ после канадских. Weight and balance нет штопора нет -все как то упрощено. Канадские школы просто венные училища по сравнению с местными.
 
M

Meadow

А я надеялась тысяч в 10 баксов уложиться за PPL, видно не получиться....
Вообще я в шоке от американских школ после канадских. Weight and balance нет штопора нет -все как то упрощено
Неожидала такого... Может Вам просто такая школа попалась или они все такие?

Вот, еще один вопрос назрел, если пойти учиться в школу пилотов или центр подготовки пилотов, или тому подобное, обязательно ли, потом, для работы в а/к иметь высшее авиационное образование, или этого хватит? У меня есть высшее образование, но машиностроительного направления.
 

SunF

Летайте безопасно!
Вчера как раз летал в American Flyers - цены у них ацкие. 240 долл за час полета с инструктором. Естественно получится 15 тыс за все. По теории советую купить kings school диск - 279 долл - там все есть для экзамена. Сейчас думаю долетывать в другом месте где дешевле - успел в Канаде налетать 35 часов. Вообще я в шоке от американских школ после канадских. Weight and balance нет штопора нет -все как то упрощено. Канадские школы просто венные училища по сравнению с местными.
Это что за конские цены? Речь о двухдвигательных? Даже за новенькую Cessna-172 с Garmin G1000 берут меньше 200 долларов в час. Например, здесь: http://www.sunstateaviation.com/accelppl172.html.
Но вполне реально уложиться в 140-150 долларов, если брать Cessna 150-162.
И что Вы имеете в виду под "weight and balance нет"?
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Отвечаю по пунктам
- школа American flyers Houston

Цессеа 172 инжекторная 240 в час с инструктором, 205 без.
95 в час ground. Слетал вчера сделал 5 кругов - 317 долл. Время по хоббсу 0.9
Да - weight and balance нет!! Никто топливо не мерил палкой как в канаде - сколько я вешу не спрашивал. Сказали что все и так ок. В Канаде надо записывать вес и количество топлива в лог. Даже кроссвинд требуют писать. Тут ничего не пишут. За префлайт не расписываются. Наш аэроклуб в калгари мне просто кажется гарвардом каким то.

Не высшего образования не надо. Надо лизензию соответствующую и налет.
 

SunF

Летайте безопасно!
Отвечаю по пунктам
- школа American flyers Houston

Цессеа 172 инжекторная 240 в час с инструктором, 205 без.
95 в час ground. Слетал вчера сделал 5 кругов - 317 долл. Время по хоббсу 0.9
Да - weight and balance нет!! Никто топливо не мерил палкой как в канаде - сколько я вешу не спрашивал. Сказали что все и так ок. В Канаде надо записывать вес и количество топлива в лог. Даже кроссвинд требуют писать. Тут ничего не пишут. За префлайт не расписываются. Наш аэроклуб в калгари мне просто кажется гарвардом каким то.

Не высшего образования не надо. Надо лизензию соответствующую и налет.
Странная какая-то школа. 205 баксов за 172 - это шок! Во Флориде во всех школах, где смотрел, инструктор стоил 50-65 долларов в час. У Вас в школе 35 долларов. Кто за эти будет работать (с учетом того, что забирает себе школа)??
AmFlyers давно утратили свою безупречную репутацию - сужу по массе негатива на специализированных форумах. То, что Вы рассказываете, вообще вводит в ступор. Техас - довольно раскрученное в плане летного обучения место, конкуренция там присутствует. Как они могут держать такие цены? Кто к ним вообще идет?
Аналогично, проверка weight and balance проводится во многих школах - неоднократно читал об этом в отчетах об обучении. Возможно, тут есть какие-нибудь тонкости (наподобие того, что для обычного тренировочного полета по кругу количество топлива стандартное, вес студента плюс-минус виден "на глаз", вот и не заморачиваются), но в целом, насколько понимаю, многое зависит именно от школы.
Никогда не слышал, чтобы требования в канадских школах были серьезнее. За исключением, конечно же, штопора. Но никто не мешает в США заказать курс unusual attitudes после получения лицензии. Там будет и штопор, и еще много всего.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
По поводу баланса могу сказать что дело не в том сколько я вешу а в дисциплине. Я говорю - должен быть журнал где человек расписывается за проделанные этапы - сколько топлива и тд. А то забудешь - это же проверено десятилетиями.
Во вторых - в Канаде по моему опыту пока (но я сравниваю свою школу там и амфлаерс тут) точно лучше программа. Есть например отдельный сертификат на радиообмен. Тут нет. В эфире непонятно что - все свободным текстом идет.
Но правда в Канаде нет тэйлвил эндорсмента как тут. В целом программы похожи - все зависит от конкретного человека - инструктора. Летать в США проще - похода лучше, бензин дешевле.
По поводу 35 долл за инструктора. Так они берут 95 в час за наземную подготовку. И при каждом полете они тебе считают еще час наземной непонятно зачем. Чисто для информации - 35 долл в час в США - это очень хорошие деньги для летчика. Инструкторам платят 12 -20 в час максимум.
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
... Я говорю - должен быть журнал где человек расписывается за проделанные этапы - сколько топлива и тд. ...
если у вас должен быть - заведите и расписывайтесь ... кто же мешает ? ...

Инструкторам платят 12 -20 в час максимум.
кто платит ? ...
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
Ха прикол про журнал. Ценность журнала в том чтобы был контроль сверху и прозрачность данных. Чтобы клуб знал что их самолет заправленным улетает и без перевеса.
Яговорю зарплата у инструктора такая - 20 в час максимум.

Сегодня ходил в другое место - 160 в час на пайпере PA28. Из них инструктор - всего 30 в час и в воздухе и на земле. Другое дело!
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
так записывать потому что "забудешь" или "чтобы был контроль сверху" ? ... вы уж определитесь ... как я сказал - если вам надо - заведите свой ... если бы клубу было надо - они бы завели ...

по поводу оплаты - навскидку - http://www.wvfc.org/instructors.html ... деньги отдаются в руки тому или иному инструктору ...
 
Вверх