Carllson
Икар в поиске своих крыльев
- Откуда
- МО, Железнодорожный
Насколько это возможно с приглашенным инструктором? Интересует летная практика + передача опыта, теорию можно и одному изучать полагаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за белиберда? Зачем учиться летать на том, на чем никогда не будешь летать? Вильга? Что это? Их хотя бы две штуки на всю страну осталось летающих?Учиться лучше на совецких ЯКах а еще лучше Вильга.
Весь мир, видимо, летает кое-как. И только наши "эксперды" знают как летать хорошо и правильно. Очередной "толбоебизм" детектед.Если кое как учитесь на Сесне.
На своем не целесообразно!
Все очень просто: учиться летать надо на УЧЕБНЫХ самолетах которые имеют сертификат типа ВС - в противном случае налет в МТУ ФАВТ "Росавиации" могут не засчитать. ЕЭВС априоре не могут быть использованы в качестве учебных ВС т.к. они предназначены для полетов в целях АОН.Что за белиберда? Зачем учиться летать на том, на чем никогда не будешь летать? Вильга? Что это? Их хотя бы две штуки на всю страну осталось летающих?
даже комментировать это не буду. видимо, выдаете за истину сексуальные фантазии ваших родных МТУшников? тут этого делать не надо. у нас в стране 15(?) МТУ, если каждый начнет сюда постить весь тот бред, что они рожают - форум превратится в отделение МПБ№1 для небуйных. а оно надо?Все очень просто: учиться летать надо на УЧЕБНЫХ самолетах которые имеют сертификат типа ВС - в противном случае налет в МТУ ФАВТ "Росавиации" могут не засчитать. ЕЭВС априоре не могут быть использованы в качестве учебных ВС т.к. они предназначены для полетов в целях АОН.
Это и есть самый вредный совет.Потому и предупредил - не суйтесь к Шаркевичу - номер не пройдет.
не только нам, но и им. в первую очередь. поэтому такой совет какно законы нужно чтить
и есть"обходить".
если ваш Шаркевич волюнтарист и наглый попиратель законодательства - место его в тюрьме. или на шлагбауме в ГСК, если возьмут. а посадить его туда может только тот, кто за правду, а не за "помаклевать" с креслозадым.я враг авационной братии
Скорее всего базирование будет в Черном - это минут 20 на машине от меня. Тип сложно сказать, интересует что-то вроде пайпер-28, цессна-150/172. В общем в процессе пока. Хотелось бы конечно Berkut-360 или 540 но это не реально. 🙂На каком аэродроме планируете летать и что за тип самолета?
Все очень просто: учиться летать надо на УЧЕБНЫХ самолетах которые имеют сертификат типа ВС - в противном случае налет в МТУ ФАВТ "Росавиации" могут не засчитать. ЕЭВС априоре не могут быть использованы в качестве учебных ВС т.к. они предназначены для полетов в целях АОН.
С одной стороны процедура обучения и выдачи пилотских свидетельств якобы облегчена "Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 г.
С другой стороны все-равно без АУЦ-ов не обойдешься.
Еще больная тема: необходимо налетать не менее 3-х часов ночью - где и как это сделать?
В "Приволжском" МТУ ни один ЕЭВС "ночь" не прокатит - "спасибо" Шаркевичу С.Г.
Резюме: хотите научиться летать - учитесь на типовых и в приволгу не суйтесь.
бред сивой кобылы. я учился летать на Cessna-150. без никаких переучиваний летаю на 172, 182, Beechkraft A23, B19, Piper Pa-32, Aero Commander 520. не нужно летать на том, на чем не собираешься летать.hram сказал(а):пилот с 152 Сесны ни на чем другом летать не сможет
понятия не имею. придумали какой-то цирк с этими переучиваниями. впрочем, вполне понятное отношение "полковников" к своим "курсантам", как к безмозглым и бестолковым макакам. нормальный человек возьмет в руки pilot owners handbook, посидит часик в кабине и полетит.Что еще надо?
Если хотите летать хорошо учитесь на Вильге.
Если кое как учитесь на Сесне.
Главное не ведитесь на Автожир Улыбка Это разводняк Улыбка
Обосную Улыбка Научившись лететь на Вильге вы сможете без проблем летать на других судах от АН-2 до Сессны. Переобучение будет занимать минимум времени, а в случае с Сессной не сколько Улыбка
Научившись летать на Сесне вам прийдется потратить еще кучу денег на переучивание на другие типыУлыбка пилот с 152 Сесны ни на чем другом летать не сможет, пилот Вильги полетит и сядет на Сессне сразу без подготовки Улыбка
Просто знаю много примеров когда новичек приобретает самолет, полетает и .........перестает летать ссылаясь на приличные расходы по содержанию машины
Разумно, действительно вначале стоит попробовать как можно больше "на вкус", может душа ляжет к тому, о чем и не думал. :~)Carllson зачем Вам лишний гиморой с продвинутой авиатехникой? Просто знаю много примеров когда новичек приобретает самолет, полетает и .........перестает летать ссылаясь на приличные расходы по содержанию машины. Иногда они просто покупают очень простую авиатехнику которая легко обслуживается и приносит не менее приятные и полезные дела. 😉