Обучение на своём самолете

Carllson

Икар в поиске своих крыльев
Насколько это возможно с приглашенным инструктором? Интересует летная практика + передача опыта, теорию можно и одному изучать полагаю.
 
На своем не целесообразно! Полетайте в любом клубе не разных. Учиться лучше на совецких ЯКах а еще лучше Вильга. Но каждый самолет для своих целей и обстоятельств.  Потом определитесь 🙂 Учтите что с покупкой своего самолета вас как новичка скорее всего обманут. Так что не спешите! полетайте! Для этого ведь ни чего кроме желания и небольших денег не надо!
Если хотите летать хорошо учитесь на Вильге.
Если кое как учитесь на Сесне.
Главное не ведитесь на Автожир 🙂 Это разводняк 🙂
 
Учиться лучше на совецких ЯКах а еще лучше Вильга.
Что за белиберда? Зачем учиться летать на том, на чем никогда не будешь летать? Вильга? Что это? Их хотя бы две штуки на всю страну осталось летающих?
Если кое как учитесь на Сесне.
Весь мир, видимо, летает кое-как. И только наши "эксперды" знают как летать хорошо и правильно. Очередной "толбоебизм" детектед.
 
Что за белиберда? Зачем учиться летать на том, на чем никогда не будешь летать? Вильга? Что это? Их хотя бы две штуки на всю страну осталось летающих?
Все очень просто: учиться летать надо на УЧЕБНЫХ самолетах которые имеют сертификат типа ВС - в противном случае налет в МТУ ФАВТ "Росавиации" могут не засчитать. ЕЭВС априоре не могут быть использованы в качестве учебных ВС т.к. они предназначены для полетов в целях АОН.
С одной стороны процедура обучения и выдачи пилотских свидетельств якобы облегчена "Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 г.
С другой стороны все-равно без АУЦ-ов не обойдешься.
Еще больная тема: необходимо налетать не менее 3-х часов ночью - где и как это сделать?
В "Приволжском" МТУ ни один ЕЭВС  "ночь" не прокатит - "спасибо" Шаркевичу С.Г.
Резюме: хотите научиться летать - учитесь на типовых и в приволгу не суйтесь.
 
Все очень просто: учиться летать надо на УЧЕБНЫХ самолетах которые имеют сертификат типа ВС - в противном случае налет в МТУ ФАВТ "Росавиации" могут не засчитать. ЕЭВС априоре не могут быть использованы в качестве учебных ВС т.к. они предназначены для полетов в целях АОН.
даже комментировать это не буду. видимо, выдаете за истину сексуальные фантазии ваших родных МТУшников? тут этого делать не надо. у нас в стране 15(?) МТУ, если каждый начнет сюда постить весь тот бред, что они рожают - форум превратится в отделение МПБ№1 для небуйных. а оно надо?
 
Я просто высказал проблему именно с "прволгой". Потому и предупредил - не суйтесь к Шаркевичу - номер не пройдет.
Если в других органах - рад за вас!
Я скоро точно стану "гондоном" в чиновничьем варианте.
Вроде советуешь: как правильно с буквы закона поступать, а оказывается что я враг авационной братии (сам владею ЕЭВС Аэропракт-22LS).
Я не оправдываюсь, но законы нужно чтить и уметь их "обходить".
 
Потому и предупредил - не суйтесь к Шаркевичу - номер не пройдет.
Это и есть самый вредный совет.
но законы нужно чтить
не только нам, но и им. в первую очередь. поэтому такой совет как
и есть
я враг авационной братии
если ваш Шаркевич волюнтарист и наглый попиратель законодательства - место его в тюрьме. или на шлагбауме в ГСК, если возьмут. а посадить его туда может только тот, кто за правду, а не за "помаклевать" с креслозадым.
 
На каком аэродроме планируете летать и что за тип самолета?
Скорее всего базирование будет в Черном - это минут 20 на машине от меня. Тип сложно сказать, интересует что-то вроде пайпер-28, цессна-150/172. В общем в процессе пока. Хотелось бы конечно Berkut-360 или 540 но это не реально. 🙂
 
Все очень просто: учиться летать надо на УЧЕБНЫХ самолетах которые имеют сертификат типа ВС - в противном случае налет в МТУ ФАВТ "Росавиации" могут не засчитать. ЕЭВС априоре не могут быть использованы в качестве учебных ВС т.к. они предназначены для полетов в целях АОН.
С одной стороны процедура обучения и выдачи пилотских свидетельств якобы облегчена "Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. N 670 г.
С другой стороны все-равно без АУЦ-ов не обойдешься.
Еще больная тема: необходимо налетать не менее 3-х часов ночью - где и как это сделать?
В "Приволжском" МТУ ни один ЕЭВС  "ночь" не прокатит - "спасибо" Шаркевичу С.Г.
Резюме: хотите научиться летать - учитесь на типовых и в приволгу не суйтесь.

АУЦ обязательно, но потом, опять же вопрос можно ли в лог вписывать налет такого типа.
 
hram сказал(а):
пилот с 152 Сесны ни на чем другом летать не сможет
бред сивой кобылы. я учился летать на Cessna-150. без никаких переучиваний летаю на 172, 182, Beechkraft A23, B19, Piper Pa-32, Aero Commander 520. не нужно летать на том, на чем не собираешься летать.
 
XII. Квалификационные отметки (Ratings): [ch9474]
самолет с одним двигателем(многодвигательный) сухопутный

Что еще надо?
 
понятия не имею. придумали какой-то цирк с этими переучиваниями. впрочем, вполне понятное отношение "полковников" к своим "курсантам", как к безмозглым и бестолковым макакам. нормальный человек возьмет в руки pilot owners handbook, посидит часик в кабине и полетит.
а вот совеццкий полковник этого пережить не может. он при таких раскладах становится нахрен не нужной и посылаемой в джоппу фигурой.
 
Если хотите летать хорошо учитесь на Вильге.
Если кое как учитесь на Сесне.
Главное не ведитесь на Автожир Улыбка Это разводняк Улыбка

Жуткая безапелляционность. Действительно, хотелось-бы услышать обоснование

Обосную Улыбка Научившись лететь на Вильге вы сможете без проблем летать на других судах от АН-2 до Сессны. Переобучение будет занимать минимум времени, а в случае с Сессной не сколько Улыбка
Научившись летать на Сесне вам прийдется потратить еще кучу денег на переучивание на другие типыУлыбка пилот с 152 Сесны ни на чем другом летать не сможет, пилот Вильги полетит и сядет на Сессне сразу без подготовки Улыбка

Да уж, обосновал 🙁. Интересно, что в списке освоенных у уважаемого Геры ( ну Вильга, это уже понятно)
 
Carllson  зачем  Вам  лишний  гиморой  с  продвинутой  авиатехникой?   Просто  знаю  много  примеров  когда  новичек  приобретает  самолет,  полетает  и  .........перестает  летать  ссылаясь  на  приличные  расходы  по  содержанию  машины.  Иногда  они  просто  покупают  очень  простую  авиатехнику которая легко  обслуживается  и  приносит  не  менее приятные  и  полезные  ощущения. 😉
 
 Просто  знаю  много  примеров  когда  новичек  приобретает  самолет,  полетает  и  .........перестает  летать  ссылаясь  на  приличные  расходы  по  содержанию  машины


Пусть покупает. Нам нужен вторичный рынок самолетов 🙂

P.S. место обучения можно выбрать исходя из приорететрости критериев:
-где дешевле
-ближе к дому
-время обучения устраивает
-нравится самолет,на котором учат (например наличием спассистемы)

Практически,подозреваю можно купить самолет,сдать его в аренду АУЦ, и учится именно на нем.
 
Carllson  зачем  Вам  лишний  гиморой  с  продвинутой  авиатехникой?   Просто  знаю  много  примеров  когда  новичек  приобретает  самолет,  полетает  и  .........перестает  летать  ссылаясь  на  приличные  расходы  по  содержанию  машины.  Иногда  они  просто  покупают  очень  простую  авиатехнику которая легко  обслуживается  и  приносит  не  менее приятные  и  полезные  дела. 😉
Разумно, действительно вначале стоит попробовать как можно больше "на вкус", может  душа ляжет к тому, о чем и не думал.  :~)
 
Carllson  Вы  мне  позвоните,  телефон  89266322053, наверняка  смогу  помочь  с  выбором  самолета,  живу  рядом всегда  можно  и  подьехать  пообщаться , что  и  как.
 
Назад
Вверх