Обучение полетам на дельталетах

Александр Никитин

Я люблю строить самолеты!
На базе ТОК(ТуристическийОхотничийКомплекс) Маныч-Гудило производится набор желающих обучиться полетам на дельталете(МД-50 мотор Rotax 582 с дублирующей системой управления), самолете(СП-30). База располагает грунтовой взлетно-посадочной полосой, хорошие условия проживания, в свободное от обучения времени есть возможность выезда на озеро для рыбалки и приятного времяпровождения. Месторасположение базы Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное. Все вопросы по тт: 89197337705 Александр Владимирович. 89614421832 Вячеслав Анатольевич. :craZy :craZy :craZy
 

Вложения

  • IMG_9829.JPG
    IMG_9829.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 307
  • DSCN0089.JPG
    DSCN0089.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 298
  • DSCN0090.JPG
    DSCN0090.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 299
Саша, я бы точнее спросил, "в ногу со временем": а сертифицирована ли ваша организация в качестве АУЦ? А имеет ли лицензию на обучение пилотов СВС с балансирным и аэродинамическим управлением? (Что подразумевает наличие легитимных инструкторов, зарегистрированной авиатехники, с действующим СЛГ, площадки, учебной базы и т. д.)
Вот тогда выдаваемые документы будут признаваться МТУ, когда в МТУ придут ваши выпускники для получения пилотского.
Нет, конечно можно и "партизан" готовить...
 
Не хочу плодить темы, потому здесь. Надеюсь топикстартер не взабидится на мну.
Где, у кого, на каких условиях можно сегодня получить пилотское на СВС, а конкретно дельталет? Изучал вопрос, ответа не нашел.
1) Для свеже выпущенного в самостоятельные по программе клуба?
2) И для Пилота уже имеющего несколько пилотских разного времени выпуска, в зависимости от того, что, как говорит мой юрист: "Мля, ты не поверишь, в России в очередной раз поменялось законодательство!".
Пилотское, пусть не комерческое, но признаваемое всеми органами власти в Центре и на местах.
Со пунктом 2) сложнее, он напрочь отказывается участвовать в очередной раз в этом беспределе. Но надо. Блин!
Прошу, пожалуйста, без балагурства, 3,14здобольства и пустой рекламы. Хотя, что я?!
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Прошу, пожалуйста, без балагурства, 3,14здобольства и пустой рекламы. Хотя, что я?!
А зря. Я бы пообсуждал.
Вот вам моё многолетнее наблюдение.
Всё больше становится желающих получить/купить/быстро обучиться.
И всё меньше действительно понимающих что-либо в полётах, а ещё и в изготовлении/ремонтах/обслуживании дельталётов.
Я понимаю: на электорат "давит" "автомобильное наследство" -- все думают купить и "просто летать". Ан не тут-то было. Особенно камнем преткновения является понимание аэродинамики дельта-крыла, принципов его конструкции, регулировки и сохранение ЛТХ в процессе эксплуатации. Старых дельтапланеристов становится всё меньше. А молодых не "произрастает". Тут мы поколение потеряли, пробел возник. Уж насколько я себя считал дилетантом в 80-х -- а сейчас идут ко мне советоваться по крылу.
Посудите сами: даже здесь на форуме основные темы обсуждения -- мотор, винт, приборы, колёса, тормоза, рессоры, фары... И почти молчание про дельта-крылья.
А зря: летит-то ведь крыло! И в конструкцию каркаса и паруса его заложены всё то, что мы привыкли видеть в классическом ЛА: поверхность, создающая подъёмную силу, киль, стабилизатор, рули по трём направлением, и т. д. И всё это в одном агрегате! Изменение одного из них в классическом ЛА почти не влияет на а/д параметры других. У дельта-крыла же изменение одного из параметров весьма и весьма сильно изменяет ряд других параметров.
В этой ситуации лучшее, что сделает современный пилот (дилетант в дельтапланеризме) -- не будет ничего трогать. А конструирование, увязку отдельно купленных агрегатов дельталёта, регулировку, облёт, а также периодические проверки этого всего (прежде всего аэродинамического модуля -- крыла) доверит хотя бы изготовителю. Изготовителю, который давно и успешно на рынке производства дельтапланов и дельталётов.
Дельтаплан и дельталёт только на вид простой "мотоцикл". Но с аэродинамической точки зрения -- весьма непростой.
Имейте, пожалуйста, это ввиду.
 
Уважаемый GALKA. Человек, который спросил выше, мой хороший друг. И учится он как раз у одного из "старых", как вы выразились, дельтапланеристов. Речь идёт о том, как и где сейчас можно отучиться, сдать все экзамены и получить пилотское для вылетевшего недавно, а также для "старого" дельтапланериста, у которого огромный опыт, но волей наших законодателей, снова оказавшегося без действительного пилотского?
Ходят упорные слухи, что в настоящее время официального обучения на дельталёт в стране нет. Если оно есть, то, пожалуйста, поправьте нас.
 
Дим, благодарю за поддержку!
Ту не вопрос "права купил, ездить не купил". Сенсей в небо кого попало не пустит.
Только вот и учитель, имея 3 или больше инструкторских, экспертских всесоюзно-всероссийских корочки предыдущих вариантов реинкарнации, сейчас, получается, летает не вполне законно. То, что это бардак - не тема к обсуждению. Это итак ясно.
Вопрос в том, чтобы добыть такие корки, которые гарантированно, в ближайшие, ну будем оптимистами, 10 лет оставались действительными. А то, что будет после росавиации не сказало бы, что нужно новое вно за лям полтора, а иначе пердоманокль! Ну это я шутю... ;D
Короче: корки нужны!
P. S.: за лям - полтора не предлагать!
 
to Алексей Волков

И тут Вы "попали" .... пришел п о л н ы й ПИПЕЦ. В такой стране как Р О С С И Я теперь ни где  не выучиться официально и получить корочки следовательно на МДП НИЗЗЯЯЯ!!!!
 
В какой то теме уже приводили официальный ответ.  Обучаться за рубежом и затем валидировать пилотское в РФ.
 
добыть такие корки, которые гарантированно, в ближайшие, ну будем оптимистами, 10 лет оставались действительными
Тут блин в завтрашнем дне никто не может быть уверен, а вы хотите на 10 лет вперёд предугадать шизофренические метастазы нашей власти. 
 
Как я понимаю, проблема не в том, что нет легитимных училищ, готовящих пилотов мдпшников. Проблема в том, что запреты на дельталётные полёты не подтверждены законодательно, т.е. они являются частной инициативой чиновников. А это означает весьма предсказуемый произвол властей. 
 
Как я понимаю, проблема не в том, что нет легитимных училищ, готовящих пилотов мдпшников. Проблема в том, что запреты на дельталётные полёты не подтверждены законодательно, т.е. они являются частной инициативой чиновников. А это означает весьма предсказуемый произвол властей.  
Я правильно понимаю не новичку, не старому аксакалу получить корку в данный момент времени не представляется возможным?
Это всё из-за вот таких вот, между прочим!
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/kaBS9sFEhWo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
В какой то теме уже приводили официальный ответ.  Обучаться за рубежом и затем валидировать пилотское в РФ.
Пожалуйста, приведите пример подобного действия. Кто, где, когда, за сколько? А главное вот то неприличное слово, которое надо сделать потом в РФ? Ведь, я так понимаю, это то и есть самая непредсказуемая вещь на сегодня? :-?
 
запреты на дельталётные полёты не подтверждены законодательно
А с какой это радости они должны быть запрещены?
Чем это дельталётный полёт отличается от самолётного?
 
@ Алексей SPB

В том то и неприятность. Законодательных запретов нет, а чиновники на местах нас боятся и преследуют. Здесь я усматриваю психологический момент. Нас долго приучали к образу лётчика, как жертвенного героя, покорителя пространства. Почитай С.-Экзюпери. Все его герои и он сам погибают, посмотри советские фильмы об авиации.

А вообще нас ещё спасает то, что самолёт - это звучит гордо! К разным мдп, большим и малым относятся, как к игрушкам. Представь себе, у нас тут война, а нам разрешили полетать. А если б был самоль, то его бы просто выставили на площади во время парада на 9 Мая, как это случилось с Л-39:
https://www.youtube.com/watch?v=8ciuacxdj2I
 
Назад
Вверх