Обучение PPL(A), CPL(A), допуски

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Рад презентовать авиационному братству летную школу FTO УЛА-ХИАТ.
Данная школа является родственной организацией производителя самолетов "Химические авиационные технологии", который производит самолеты ХИАТ-650.
Наша специализация - подготовка пилотов коммерческой авиации с допуском к выполнению авиационно-химических работ.

Мы предлагаем пройти обучение по таким программам:
программа подготовки частного пилота PPL(A); (40 часов)
Комплексный курс подготовки коммерческого пилота CPL(A) с допуском к выполнению АХР; (150 часов)
Модульный курс подготовки коммерческого пилота CPL(A) с допуском к выполнению визуальных полетов ночью (200 часов, из них 127 - соло)

Курсанты отлетавшие у нас 40 часов по программе подготовки частного пилота, получаю - БОНУС!
После получения пилотского свидетельства, вчерашний курсант, а сегодня пилот совершенно бесплатно отлетывает дополнительно 10 часов на самолете ХИАТ-650Б. Единственное - нужно будет оплатит стоимость ГСМ, по факту. Данный налет курсант может использовать на свое усмотрение, без ограничений (кроме полетов за кордон 😉 ), а отлет должен произойти в течении 6 месяцев с даты получения пилотского свидетельства.

То есть в сумме оплатив $8000 за 40 часов налета, курсант получает 50 часов и конечную стоимость летного часа $168.

Также отдельно можно пройти:
Программу подготовки для получения допуска к полетам ночью;
Квалификация пилота самолета однодвигательного сухопутного SEP(L);

И много других интересных предложений.
Детали на нашем официальном сайте - http://ufa-cat.com/

Также приглашаю в нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/fto_ufacat
 
Далее пилот имея свидетельство частного пилота PPL(A) в свое удовольствие отлетыват еще 100 часов по цене $60 - без ГСМ, или $90 включая бензин и масло, что обходится ему в $9000.
На данном этапе, пилот будет иметь 150 часов налета, и $17 000 затрат.
 
Имея 150 часов налета, он может приступить к обучению по модульному курсу подготовки пилотов коммерческой авиации.
Курс состоит из 33 часов, 30 часов учебно-тренировочных и 3 часа летных проверок.

Данный курс летной подготовки проходит на самолете ХИАТ-650УТ/СХ. Стоимость летного часа $250. Итого курс обходится в $8250.



Данный курс рассчитан на владельце свидетельства PPL(A), PPL(H). По окончании модульного курса пилот должен иметь:
- 200 часов общего налета;
- 100 часов налета в качестве КВС;

Если до летных проверок, у пилота нет 197 часов общего налета и 97 часов в качестве КВС, то он долетывает их у нас. В данном примере человеку нужно будет еще долетать 17 часов, по $90.
 
В сумме пилот получает 200 часов налета в качестве КВС, из них порядка 117 часов Solo, а также - свидетельство коммерческого пилота с допуском к ночным визуальным полетам и квалификационной отметкой самолета класса однодвигательный поршневой, сухопутный SEP(L).

Бюджет такой подготовки - $ 26 780.
 
Самолет ХИАТ-650УТ/СХ регистрационный номер UR-YAO
 

Вложения

  • URYAO.jpg
    URYAO.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 174
  • URYAOcabin.jpg
    URYAOcabin.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 174
Самолет ХИАТ-650Б регистрационный номер UR-XIA
 

Вложения

  • URXIA.jpg
    URXIA.jpg
    29 КБ · Просмотры: 177
  • URXIAcabin.jpg
    URXIAcabin.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 178
Хммм. за 200 часов налета - это априори не много.
$90 за час полета с бенгзином Соло - это дорого? Это дешевле себестоимости. Ребята отучившиеся у нас - не боятся самостоятельно летать, и мы не боимся им доверять нашу технику.

Я понимаю что в России и с 150ю часами работу можно найти, у нас же, на тебя даже не посмотрят.
Поэтому начинать нужно с малой авиации, набираться опыта, налета и потом в большую авиацию.
 
ашу технику.

Я понимаю что в России и с 150ю часами работу можно найти, у нас же, на тебя даже не посмотрят.
Думаю что такое самомнение об уровне украинской авиаподготовки и квалификации авиаперсонала чрезмерно. Да и валидация Ваших документов под вопросом. Потом, для большинства из нас  вопрос профессиональной работы линейным пилотом и не стоит. Хочется летать легально, но за такие деньги желающих, думаю,О%. Учитывая стоимость среднего аппарата (2-4млн.руб), время обучения, сложность изучаемого материала-стоимость обучения д.б в 3, максимум в 4 раза больше, чем на авто. Все что выше-просто желание за один-два сезона отбить затраты на технику и получить приличную прибыль, а короче-неразумная жадность. Брать надо количеством учлетов, а не выдаиванием максимума денег из минимума имеющих возможность .
 
Можно ППЛ чистый и за 170 Х 40 = 6800 получить. Время - 2 месяца. Теорию сами Вам прочитаем.

Владимир, мы всегда готовы обсудить вариаты скидок.
 
Nice Aircraft Maksim!
Lithuanian ATO welcomes CIS countries pilots to start training in Vilnius! PPL training Price from March 7000 Euros, full O to ATPL frozen training price 38.000 Euros.

PPL payment can be made in two installments, and ATPL payment can be done in 5-6 installments, so you don't must have all amount money before training starts!
 
Назад
Вверх