ОБУЗДАНИЕ турбулентности

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.sinhatech.com/20060203-SSA-RevAero.pdf

http://www.sinhatech.com/Index.asp

=введение микромембранных пассивных ДЕТУРБУЛИЗАТОРОВ
сулит немалые аэродинамические эффекты!
 
=введение микромембранных пассивных ДЕТУРБУЛИЗАТОРОВ
сулит немалые аэродинамические эффекты
      Открытие советских ученых ЦАГИ аэродинамика А.С. Гриневского и акустика Е.В. Власова, эарегистрированное под №19, означало, что впервые удалось звуком подавлять турбулентность в потоках жидкостей и газов. Это означало, что появилась возможность создания совершенно новой системы управления аэродинамикой летательного аппарата без всякой механики.
  Выяснилось, что при облучении турбулентного воздушного потока звуковым облучением определенной частоты поток переходит в ламинарное состояние и напротив,  ламинарный поток
переходит в турбулентный при другой фиксированной частоте звукового облучения.
  Это означает, что используя этот эффект возможно создание самолета с гибко изменяющейся в полете аэродинамикой, значительного увеличения подъемной силы крыла.
 
удалось звуком подавлять турбулентность в потоках жидкостей и газов. Это означало, что появилась возможность создания совершенно новой системы управления аэродинамикой летательного аппарата без всякой механики.

-не вникая в проблемы первенства хочу подметить,что Автор
пассивных детульбулизаторов вначале применял актиное
управляемое покрытие аэродинамических поверхностей...
 
Звуковые волны - такие же колебания, как и всякие другие(с точки зрения физики). А про резонанс ещё Тесла говорил, да и до него ещё куча менее известного народу. 😉
Что, ессно, не умаляет....
 
🙂
при облучении турбулентного воздушного потока звуковым облучением
Одни грамотеи нынче давление с частотами да импульсами скрещивают,
другие - звук с облучением.  ;D :'(
(не считая того, что - "масло-масляное")
 
другие - звук с облучением. 
(не считая того, что - "масло-масляное")
    Каюсь, допустил неточность, вообще-то есть такое выражение - облучение ультразвуком, но общий смысл смысл то ясен. 🙂
Добавлю только, что одно вытекает из другого: те же микромембраны как раз и формируют эти самые подавляющие турбуленцию звуковые частоты, но активное подавление мне кажется все-таки предпочтительнее - эффект в этом случае не зависит от скорости Л.А., а установить пьезоэлементы на поверхности крыльев проще, чем сделать крылья с этими мембранами. А о приоритете я здесь вообще речи не вел, просто привел один из вариантов.
 
активное подавление мне кажется все-таки предпочтительнее - эффект в этом случае не зависит от скорости Л.А., а установить пьезоэлементы на поверхности крыльев проще, чем сделать крылья с этими мембранами. 


-похоже,что Вы правы=активной системой легче управлять!
 
  Причуды водной ,,турбуллентности,,  , шёл по мосту ну и сфотал!   Диск вращается!!!  😉
 

Вложения

  • 031204_105149.jpg
    031204_105149.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх