Обзорные статьи по ультралайтам (вертолеты)

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
предлагаю обсуждать в этой веточке обзорные статьи по ультралайтам, типа вот этих вот:

http://www.helicopter.su/content/articles/index.php?article=1190

http://www.helicopter.su/content/articles/index.php?article=1191

о робинзоне
http://www.helicopter.su/content/articles/index.php?article=1188
 

Jan

RIP
По всем трем ссылкам - одно и то же..

Если имелось ввиду под третьей ссылкой это - http://www.helicopter.su/press-centr/articles/609.html, то половина статьи - бред, половина - совершенно правильная тема, описывающая процедуру сертификации дополнительных устройств в МАК.
 

Jan

RIP
Основной бред (в дополнение) про "1300-литровый бак" и про отличие "штатной" авионики от "обычно заказываемой". Видна практика отечественных вертолетопродавцов, которые пытаются продать нечто неведомое, вроде индикатора системы посадки по приборам (сертифицирована только в США и к R-44 отношения не имеет вообще, не допущен он к IFR), "стеклянный кокпит" - сам производитель, Френк Робинсон, заявил, что "R-44 (22) предназначены для иных целей и данное оборудование является излишним".

А уж ДВА маяка (почему не 6 или 7?), равно как и потолочная приборная панель с новым Гармином - это совершенно в нашем стиле...но бесполезная вещь по сути.. Софта нет ведь для него.

Больше всего умиляет утверждение, что ОБЫЧНО все это заказывают.. Стиль "Аэросоюза" узнаваем.
 
кстати, возможно интересные статьи:
1. http://www.helicopter.su/press-centr/articles/070509_ultra_heli.html
2. http://www.helicopter.su/press-centr/articles/070509_ultra_heli_2.html
 
Вверх