Спасибо.! Похож на Бекас. И все же, могли бы Вы сказать диаметр трубы и толщины стенки, если знаете.? Вы сказали, что на основную трубу наклепаны накладки, а, как мне кажется, я предлагаю еще более жесткое /крепкое /решение - накладка длиной в на всю подмоторную облость трубы-фюзеля/длиной порядка 120см. и толщиной в 2,0мм/ формы русской буквы П , которая ляжет на трубу своей открытой стороной, а верхняя полочка этого профиля будет приклепана к трубе.!/профиль в фрпме буквы П много крепче на изгиб, чем полуокружность.! / А снаружи несколбко круговых хомутов из нерживейки с болтом и гайкой в самом хомуте, а не/!/ в трубе-фюзеле.! Хомут типа хомута, обхватывающий шланг патрубокв радиатора.! После затяжки таких хомутов, можно подклепать их к нкладке.! Я не уверен, есть ли необюходимрсть в таких хомутах.! Мне кажется, что будет очень жестко и без них.! Что скажете.!? Вы знаете, что мне мне непонятно, это тот факт, что на всех известных мне самолетах такого типа/струбой-фюзелем./ в Штатах и в Европе опоры мотора прикрепляются к трубе-фюзелю сквозным/!/ горизонтальным болтом насквозь/!/ этой трубы/!/. Уму непостяжимо.! Что они все глупые и не знают сопромата.! ? Скорее всего, знают не хуже российских.?!
С уважением.! :craZy