ОДИН RED BULL FLUGTAG ХОРОШО, А ВТОРОЙ - ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

red bull

Я люблю строить самолеты!
7 августа 2011 года в Москве, уже во второй раз пройдет фестиваль самодельных летательных
аппаратов Red Bull Flugtag.

40 команд, отобранных по итогам конкурса чертежей летательных объектов, примут участие в соревновании, и
сейчас у них остается чуть меньше месяца на то, чтобы воплотить в жизнь идеи своих конструкций.

Каждая команда состоит из пяти участников: пилота, который будет «управлять» летательным объектом во
время прыжка, и четырех помощников пилота – им предстоит максимально разогнать летательное средство и
пролететь как можно дальше после прыжка с шестиметровой рампы.

Одна их сложностей заключается в том, что возможности предварительно потренироваться у команд нет:
жизнестойкость всех объектов, даже самых крепких на вид, носит разовый характер J.

Правила участия
Согласно правилам, все летательные аппараты должны приводиться в движение силой человека: не допускается
использование никаких вспомогательных подъемных устройств, источников энергии или аккумулированной
энергии (например, эластичных материалов, батарей, заводных пружин, реактивного топлива и т.д.). Не
разрешается использование модифицированных летательных аппаратов, например, моторных и безмоторных
парапланов, истребителей, легких самолетов, коммерческих воздушных судов и т.д.

Размах крыла всех летательных аппаратов должен быть не более 10 метров;
Колесная база всех летательных аппаратов должна быть не более 4 м в ширину;
Максимальный вес летательного аппарата – 200 кг;
Все летательные аппараты должны иметь какое-либо устройство плавучести на всех основных узлах
аппарата во избежание их погружения под воду при приводнении;
o В конструкции летательных аппаратов не допускается наличие острых, колющих и иных предметов.
Также категорически запрещены выступающие элементы крепежа, такие как гвозди, шурупы и иные
подобные предметы.

1.Red Bull Flugtag в Москве
Первый Red Bull Flugtag прошел в России в 2009 году, победителем которого стала команда Air Bath из Санкт-
Петербурга. Второе место досталось москвичам из Diin Crew, а почетное третье – Rostov Rangers из Ростова-на-
Дону.

Самым крупным, хотя и не приспособленным для далеких полетов объектом, оказалась «голова» команды
КООК – ее «рост» составил более четырех метров. А самым удаленным городом в географии проекта стал
Владивосток – «яйцо» в исполнении команды «Курячий десант» добиралось поездом до Москвы целых семь
дней!

История Red Bull Flugtag
Red Bull Flugtag («флюгтаг») – мероприятие, известное во всем мире. Идея принадлежит Дитриху Матешицу,
владельцу компании Red Bull. «Flug Tag» в переводе с немецкого означает «день полетов». Участники Red
Bull Flugtag создают свой собственный летательный аппарат, который разгоняется и взлетает с 6-метрового
трамплина. Выступление каждой команды оценивается по трем критериям: дальность полета, оригинальность
летательного аппарата и артистичность командного представления. 1-ый Red Bull Flugtag состоялся в Вене в
1991 году. С тех пор прошло более 100 соревнований по всему миру: от Ирландии до Америки.

Рекорд самого дальнего полета был установлен 24 июля 2010 года на фестивале Red Bull Flugtag в США, штат
Миннесота, когда пилот команды «Major Trouble and The Dirty Dixies» пролетел над водой 63 метра, побив
предыдущий рекорд в 60 метров, установленный в 2000 году в Австрии.

Дополнительная информация:
Анастасия Заславская
Моб.: +7 916 561 57 46
anastasiya.zaslavskaya@ru.redbull.com
www.redbull.ru/flugtag
skype: z.anastasi
 

Вложения

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Да Флюг таг -это раскошная идея!
Был в этом году от и до...
Прикольно!
Даже была команда из родных Березников которая строила аппарат в нашем помещении.
На их примере есть вопросы-
1.Команду в категорической форме предупредили что НЕЛЬЗЯ разгонять аппарат слишком быстро!
В итоге команда почти шагом  подошла к краю рампы и пустила под откос аппарат.
Появились  вопросы о регламенте- возможна ли его модификация и установка более чётких правил обязательных для всех?
Возможно ли привлечение профи в тех.ком - людей хотя бы с авиационным образованием не говоря уж с опытом постройки и главное полётов на сверхлёгких ЛА ?Возможно ли усовершенствовать рампу?
2.Можно ли организовать более грамотный и щадящий перенос ЛА на берег? Хотя бы не в кучу всё сваливать а по бережку разложить?
Место ведь хватает!А то еле спас аппатат для истории,таджики чуть чуть помогли не стали более ничего грузить на наш планер...
3.Есть ещё вопросы но главное- надо ли и есть ли для чего их обсуждать???
Нужны ли наши предложения?
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Дело даже не в стране. Суть идеи не столько полет, сколько само событие ("праздник"), который является информационным поводом для торговой марки.
Вот они сделали событие, а мы здесь говорим, повторяя Рэдбул, РэдбулРэдбулРэдбулРэдбулРэдбулРэдбул. Торговой марке как раз именно это и нужно. Это событие для "нелетчиков". Для летчиков - вэлкам Рэдбул эир рэйс. Конечно кто пролетит дальше мирового рекорда - тот выиграет. Но именно мирового. И об этом будут говорить, об этом будут писать, это будут показывать.
А просто полет на 20 метров, это никому не интересно. 20 метров + интереснее выступление команды перед полетом + оригинальность аппарата это уже кое что. Так и судят.
Команду в категорической форме предупредили что НЕЛЬЗЯ разгонять аппарат слишком быстро!
А не надо было играть по их правилам, надо по своим играть. Если снимут с участия, то хоть можно похвастаться здесь, или где-то за рюмкой водки, что улетели нормально. А так ни победы, ни полета.
Я как-то так думаю.
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
А Дитрих Матешиц вообще клевый чувак. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B8%D1%86,_%D0%94%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85
А вот Ангар 7. Что-то вроде музея с летающими экспонатами http://www.hangar-7.com/en/the-flying-bulls/aircraft/
Мне особенно нравится ДиСи-6Б Иосипа Броз Тито: http://www.flyingbulls.at/#/de/Aircraft/Douglas-DC-6-B/

И вообще мне кажется Матешиц красиво тратит свое бабло. Уважаю:)
 

Вложения

Откуда
Москва
А не надо было играть по их правилам, надо по своим играть. Если снимут с участия, то хоть можно похвастаться здесь, или где-то за рюмкой водки, что улетели нормально. А так ни победы, ни полета.
Я как-то так думаю. 
+500
Но это ты понимаешь только с опытом. Своим или чужим  ;D
А когда мне самому в субботу вечером заявили, что в воскресенье мне не дадут разогнаться, а то вдруг у меня получится улететь дальше всех. Было очень мерзко.
С тех пор лично у меня к этой марке и всем её действам отношение схожее  :IMHO
Ну может быть не с такими последствиями.  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 40,7 КБ Просмотры: 185

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://wn.com/Loty_Red_Bulla

=Poznan,2008.

poz.5=

-а в 2004г.планерёк "ЖЕНА РЕД БУЛЛА" пролетел ок.50м,
а мог и намного больше,но трение лыжи об покрытый наждаком
трамплин не позволил его разогнать до плётной скорости.

весил тогда ок.40 кг,а после усилений\50кг\=на нём летало почти петьдесят человек=буксировались за машиной.

у АКСЭЛЬа точно такой-же профиль.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на нём летало почти петьдесят человек=буксировались за машиной.
...это именно,то что не хватает нашей молодёжи...
-у ЖЕНЫ РЕД БУЛЛА качество было только 15,
маленькая взлётная скорость.

-один раз из=за проблемм с отцепкой скорость достигла 130км,
но крылья не отлетели!
 

Вложения

Вверх