Одноместник на базе ЛАК 16

ovk

Откуда
Беларусь
Выставляю на продажу самолет на базе известного планера ЛАК 16. Изначально, самолет использовался как учебная парта, а потом, как самолет выходного дня. Очень прост и предсказуем в управлении. Налет в качестве планера - неизвестен. Налет в качестве самолета примерно 30 - 35 часов. Про самолет: СУ - РМЗ 500, редуктор - Ротакс 2,58, резонатор - "ДД", два карба Микуни. Винт - 3 х лопастной изменяемого шага. Наработка СУ примерно 30 - 35 часов. Хвостовое оперение - перетянуто и обработано, лет на 15 хватит. Все тросики управления и растяжки заменены на нержавейку. Тормоза - гидравлические, раздельные, на каждое колесо. Бак - 20 литров. Приборы - на фото. Про характеристики: отрыв от 60 - 70 км/ час, крейсер 90 - 100 км/ час, набор 2 - 2,5 м/ сек. Прошу - 350 000 рублей.
 
  • Ничего себе!
Reactions: U
фото
 

Вложения

  • 1_1107.jpg
    1_1107.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 1.557
  • 2_973.jpg
    2_973.jpg
    34 КБ · Просмотры: 1.496
  • 3_745.jpg
    3_745.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 1.232
Может я неправильно выразился - под учебной партой, я имел ввиду, что я сам на нем учился летать.
 
150 кг в нем нет. Я не помню, сколько весит отдельно планер и сколько весит СУ. Если знать эти цифры, то можно примерный вес вычислить. Мне кажется, на сегодня, килограмм 120. Изначально такой цели не было, но в 115 кг вписаться можно. Приборку снять, поставить родную рессору и т.д.
 
Усиливал хвостовое, добавил пару тяг. Выкинул родную рессору и сделал более развитое шасси. В остальном - не вижу смысла.
 
Классный аппаратик... Ничего лишнего... Респект автору. Сам такой соорудил, только с MZ-34. Удачи в продаже.. И по жизни!!!
 
Назад
Вверх