bfl
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Витебская обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пазвольте с ВаМи не согласица... Летают, тока усиляются. Откель стока желчи ? Если продавец все косяки критичные покупателю покажет, а покупатель не идиет со справкой, то все честно.Насколько мне известно дельтаплан Славутич-УТ - крыло учебное. Предназначено для обучения начинающих пилотов планирующим полетам (сверху вниз). Способ старта -разбег пилота с возвышения.
Латы, используются в крыле гибкие, пластмассовые, гнутся в обе стороны одинаково. Использовать данное крыло для парящих пполетов не рекомендуется. А для полетов с телегой тем более. Если жить не надоело, конечно. Имеется ли паспорт или формуляр на крыло? Откройте почитайте характеристики. Сейчас в дельтаклубах такие крылья списывают и сдают на запчасти или металлолом. Так как срок годности их уже давно истек и они не могут обеспечить безопасность пилота. В нашем клубе такие крылья используют только для обучения учлетов разбегу с отрывом от земли на 1-2 м. Безмоторному разбегу, с ног! Потому и не дает автор фото крыла, что крыло страшнее телеги.
Летаете и летайте себе, только ни кому не продавайте, это Ваш выбор - Сергей прав, на Славутиче УТ с мотором летать нельзя - крыло плохо управляемое и склонное к флатированию, из пике его не вытащить.Пазвольте с ВаМи не согласица... Летают, тока усиляются. Откель стока желчи ? Если продавец все косяки критичные покупателю покажет, а покупатель не идиет со справкой, то все честно.Насколько мне известно дельтаплан Славутич-УТ - крыло учебное. Предназначено для обучения начинающих пилотов планирующим полетам (сверху вниз). Способ старта -разбег пилота с возвышения.
Латы, используются в крыле гибкие, пластмассовые, гнутся в обе стороны одинаково. Использовать данное крыло для парящих пполетов не рекомендуется. А для полетов с телегой тем более. Если жить не надоело, конечно. Имеется ли паспорт или формуляр на крыло? Откройте почитайте характеристики. Сейчас в дельтаклубах такие крылья списывают и сдают на запчасти или металлолом. Так как срок годности их уже давно истек и они не могут обеспечить безопасность пилота. В нашем клубе такие крылья используют только для обучения учлетов разбегу с отрывом от земли на 1-2 м. Безмоторному разбегу, с ног! Потому и не дает автор фото крыла, что крыло страшнее телеги.