одноместный дельт с крылом Славутич

bfl

Я люблю строить самолеты!
аналог Поиск 04  20тыс.р.
 

Вложения

  • oor.JPG
    oor.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 179
  • oro.JPG
    oro.JPG
    144,2 КБ · Просмотры: 188
здравствуйте. что за двигатель и рабочий ли он? Крыло показать можно? когда в последний раз летал. Сейчас в каком состоянии - летном? Какие колеса на нем (диаметр -ширина) ?
спасибо.
 
колеса 300/100  перед  поменьше. Двигатель,поршневая ИЖ,картер пускач,карб ява.Крыло обычный Славутич УТ.Крайний раз летал лет семь назад. Теперь никому не нужен.ЛА клубный.
 
Насколько мне известно дельтаплан Славутич-УТ - крыло учебное. Предназначено для обучения начинающих пилотов планирующим полетам (сверху вниз). Способ старта -разбег пилота с возвышения.    
Латы, используются в крыле гибкие, пластмассовые, гнутся в обе стороны одинаково. Использовать данное крыло для парящих пполетов не рекомендуется. А для полетов с телегой тем более. Если жить не надоело, конечно. Имеется ли паспорт или формуляр на крыло? Откройте почитайте характеристики. Сейчас в дельтаклубах такие крылья списывают и сдают на запчасти или металлолом. Так как срок годности их уже давно истек и они не могут обеспечить безопасность пилота. В нашем клубе такие крылья используют только для обучения учлетов разбегу с отрывом от земли на 1-2 м. Безмоторному разбегу, с ног! Потому и не дает автор фото крыла, что крыло страшнее телеги.
 
Насколько мне известно дельтаплан Славутич-УТ - крыло учебное. Предназначено для обучения начинающих пилотов планирующим полетам (сверху вниз). Способ старта -разбег пилота с возвышения.    
Латы, используются в крыле гибкие, пластмассовые, гнутся в обе стороны одинаково. Использовать данное крыло для парящих пполетов не рекомендуется. А для полетов с телегой тем более. Если жить не надоело, конечно. Имеется ли паспорт или формуляр на крыло? Откройте почитайте характеристики. Сейчас в дельтаклубах такие крылья списывают и сдают на запчасти или металлолом. Так как срок годности их уже давно истек и они не могут обеспечить безопасность пилота. В нашем клубе такие крылья используют только для обучения учлетов разбегу с отрывом от земли на 1-2 м. Безмоторному разбегу, с ног! Потому и не дает автор фото крыла, что крыло страшнее телеги.
Пазвольте с ВаМи не согласица... Летают, тока усиляются. Откель стока желчи ? Если продавец все косяки критичные покупателю покажет, а покупатель не идиет со справкой, то все честно.
 
Насколько мне известно дельтаплан Славутич-УТ - крыло учебное. Предназначено для обучения начинающих пилотов планирующим полетам (сверху вниз). Способ старта -разбег пилота с возвышения.    
Латы, используются в крыле гибкие, пластмассовые, гнутся в обе стороны одинаково. Использовать данное крыло для парящих пполетов не рекомендуется. А для полетов с телегой тем более. Если жить не надоело, конечно. Имеется ли паспорт или формуляр на крыло? Откройте почитайте характеристики. Сейчас в дельтаклубах такие крылья списывают и сдают на запчасти или металлолом. Так как срок годности их уже давно истек и они не могут обеспечить безопасность пилота. В нашем клубе такие крылья используют только для обучения учлетов разбегу с отрывом от земли на 1-2 м. Безмоторному разбегу, с ног! Потому и не дает автор фото крыла, что крыло страшнее телеги.
Пазвольте с ВаМи не согласица... Летают, тока усиляются. Откель стока желчи ? Если продавец все косяки критичные покупателю покажет, а покупатель не идиет со справкой, то все честно.
Летаете и летайте себе, только ни кому не продавайте, это Ваш выбор - Сергей прав, на Славутиче УТ с мотором летать нельзя - крыло плохо управляемое и склонное к флатированию, из пике его не вытащить.

Еще раз повторюсь - стройте, изобретайте, выдумывайте вот только продавать это не надо.
 
У нас есть опыт полетов на моторном Славутиче УТ
Была построена в 1991-94г
Налет более 10 часов 
Тележка 12 кг
двс 20 кг ИЖ Планета Спорт тяга 50-60 кгс
винт 0,8м
взлетный вес 120кг
крыло поначалу без усиления
приборов не имела
Летала отлично
Имеет свои особенности пилотирования
любит скольжение , без разворота
входит в вираж только после небольшой отдачи трапеции от себя
Прощает многие ошибки пилотирования
А флатер еще поймать надо
Если погода хорошая и не нарушать правила пилотирования-
крен не более 45 гр , без горок и т п
получается безопасный МДП- для обучения
ДВС планета - неудачный выбор- большие вибрации
топливо в карбюраторе пенится отсюда все проблемы
поршень должен быть не более 250см3  типа рмз-250
 
Можно отдельно дельтаплан Славутич УТ, и отдельно тележка.
 

Вложения

  • slavutich3.jpg
    slavutich3.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 164
  • slavutich1.jpg
    slavutich1.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 201
  • slavutich2.JPG
    slavutich2.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 225
В комплекте два запасных винта.
На впуске установлен лепестковый клапан.
 

Вложения

  • 1d.JPG
    1d.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 154
  • 2d.JPG
    2d.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 142
  • 3d.JPG
    3d.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 146
носовое колесо с аммортизацией
 

Вложения

  • 4d.JPG
    4d.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 141
  • 5d.JPG
    5d.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 126
  • 6d.JPG
    6d.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 128
Назад
Вверх