Одноместный автожир продам

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Был в поле, поле оказалось не тем, по сравнению с прошлым годом, тропка вся высщерблена и только местами можно прокатиться на рывок. Проба показала, что все работает и крутится. На сегодня определённо ясно, что надо для того, чтоб было без замечаний, это: "затяжелить винт", т.к. двигатель крутит до 6500-6700 на стопе(усредненные показания 2-х тахометров сразу, для усреднения их ошибок), улучшить раскрутку, заменить накладки для увеличения установочных углов хорды ротора и будет песня!!!! Винт не проблема, на 1.5 - 2° увеличу, проверю, а для остального то-ли поле километр, то-ли сделать то, о чем говорил
 
Последнее редактирование:

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
⏳ ⏳ в продаже
Ценник ещё прежний - 250, для жаждеющих, "кричащих" и "обиженых" — шансы сокращаются, дешевле - только сами, что при всем раскладе на сегодня мало вероятно, уйдёт материально столь же, плюс накладные и золотого времени года полтора - два при наличии опыта и станочного парка, что опять маловероятно для начинающего. А кто этот парк имеет - он ведь тоже не из воздуха взят, всё идёт в затратную часть и опять при подсчёте выходит, что ценник занижен, думайте....
Аппарат доведён до логического завершения и конструктивного удобства, в плане транспортировки (съёмная вся хвостовая часть, что позволяет помещать в автомобиль с закрытием задних дверей).
Для желающих - могу продать с авто, получаете возможность путешествия с аппаратом и использованием приглянувшихся по пути дорог для полётов
Вот вам и "Махаон" - с ценником в четыре раза меньше
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
Ценник ещё прежний - 250, для жаждеющих, "кричащих" и "обиженых" — шансы сокращаются, дешевле - только сами, что при всем раскладе на сегодня мало вероятно, уйдёт материально столь же, плюс накладные и золотого времени года полтора - два при наличии опыта и станочного парка, что опять маловероятно для начинающего. А кто этот парк имеет - он ведь тоже не из воздуха взят, всё идёт в затратную часть и опять при подсчёте выходит, что ценник занижен, думайте....
Ой, Виталий с 23го региона, опять ты свои повадки перекупские здесь демонстрируешь... Я зашёл тебе ветку поднять. Ты ж любишь, когда тебе ветку поднимают люди, которым ты хамишь, потому что по технике со своего огорода ничего сказать не можешь. Ладно б уж хамил форумчанам, как непревзойдённый опытный-самодел-великий-авиатор - это недостаток воспитания. А врешь-то зачем?
Про какой парк станочный ты тут лапшу вешаешь и про заниженный ценник? Ценник-то ты задрал, как раз. Ты, что ли этот автожир стругал?
Нет.
Ты в прошлом году купил этот автожир не более, чем за 200 т.р. со вторым комплектом лопастей ротора. Вот ответ с той ветки бывшего хозяина, у которого аппарат без твоего станочного парка замечательно летал за 200т.р.👇

За ранее установленную цену 200т.р. я прилагаю еще один комплет лопастей, кому не нравится не берите, я не против. На этих лопастях я летал в прошлом году и если продам АЖ зачем они мне. В выходной постараюсь на них полетать.
А у тебя автожир превратился в нелётный проект. За то ценник задрался, а второго комплекта лопастей , почему-то, уже нет...
А мне ты говорил, что только "заводилка сломалась" - типа, поэтому и не летает.
А потом ты опять съехал на хамство, когда я спросил, зачем ты наделал фоток с прошлогодних видюх и выдал, что автожир доведён до лётного состояния...
А теперь опять
Аппарат доведён до логического завершения и конструктивного удобства, в плане транспортировки (съёмная вся хвостовая часть,
До чего доведен?!... :unsure: o_O
Аппарат в руках предыдущего хозяина замечательно летал! И продавался, как летающий аппарат. У тебя продаётся на ветке нелётных проектов, а про винт и ротор пишешь с умным видом 👇🥴
Был в поле, поле оказалось не тем, по сравнению с прошлым годом, тропка вся высщерблена и только местами можно прокатиться на рывок. Проба показала, что все работает и крутится. На сегодня определённо ясно, что надо для того, чтоб было без замечаний, это: "затяжелить винт", т.к. двигатель крутит до 6500-6700 на стопе(усредненные показания 2-х тахометров сразу, для усреднения их ошибок), улучшить раскрутку, заменить накладки для увеличения установочных углов хорды ротора и будет песня!!!! Винт не проблема, на 1.5 - 2° увеличу, проверю, а для остального то-ли поле километр, то-ли сделать то, о чем говорил
Виталий, а чего с ним случилось-то? И винт не тот, и раскрутка - гавно, и ротор - дрова... Ой, а чо это с ним? На огороде вороны обгадили или на боку полежал?
Ты сейчас, наверно, благодарить начнёшь - да пожалста! Всегда рад поднять тебе веточку. Я слежу за тобой😉😍
Кстати, чтоб ты не думал, что я завидую тебе или цену сбиваю, я взял аппарат. У нормального адекватного человека, который все интересующие меня вопросы осветил, объяснил, сделал подробно дополнительные фото узлов, чтоб не было вопросов. Да и вектор тяги как надо у меня проходит - через центр масс.
Ты б хотя бы с отрывом переднего колеса проехал бы... А так...🤥 То, что ты по полю на тележке с лопастями катаешься - это ещё не автожир. Или уже...(n)
 
Последнее редактирование:

vitalii23

Люблю вертолёты
Откуда
Краснодар
Базарный "Глоша'тый" Алекс док, ветка о продаже, а свои слюни и с@пли, откровенное хамсто, и оскорбление, зап@ни себе туда, от куда они у тебя исходят, можешь зажевать попутно и резинку от трус@в, для облегчения, может поможет.
Такое впечатление, что у тебя что-то болит, хотя симптомы показывают - ты по жизни такой.
Полемику, об авиации, с тобой вести, буду считать низким занятием, поскольку ты был только рядом с ней, да и ветка, повторяю - продажа не завершонных (не лётных проектов)..., а не слушание визга сл@нявых
Теряюсь в догадках, к какой из категорий ты себя отнёс, что тебя так взволновало и обозначил себя, ведь я тебя на ветку не звал, да и не покупатель ты.
Свой п@нос, в следующий раз, пиши в л/с или на телефон наговаривай, сдесь не твоё поле, ветка - о продаже
 
Вверх