Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Изготовил и приварил упорные кронштейны для оболочек тормозных тросов. Рядом с тросом решил установить регулировочный винт высоты тормозной педали. Совместно с регулировочным болтом на ленточном тормозе он позволяет выставить оптимальную высоту тормозной педали относительно рулевой и компенсировать износ тормозных накладок. Длинноватые получились кронштейны, можно было раза в два короче сделать...
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Примерил ремни. Развеял собственные сомнения по поводу пересечения их с рулевой рогаткой.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Константин классно получается   [smiley=cool.gif]
Стараюсь, спасибо! :)

За прошедшую неделю только сегодня удалось немного поработать. Заменил пружины и сделал капролоновые шайбы для педального узла, с ними педали работают помягче.

Впереди изготовление ручки управления. Для уточнения геометрии ручки сделал ее прототип из сантехнической  ПВХ трубы. Нагревал феном и искал нужную форму. Геометрия ручки не совпала с чертежной, видимо из-за кресла-бака. Упор в кресло посередине - нейтральное положение рулевого механизма.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ставь на такую высоту, что бы в крейсере правый локоть лежал на правой ноге. (твоей)
Этим советом и руководствовался при гнутье ручке управления. Реально удобно. Спасибо за совет!

Подобрал оптимальный наклон влево для рукоятки, так руке значительно комфортнее. В положении до упора "на себя"  между пузом и рукояткой расстояние с кулак. 
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Примерил подаренную @супером панель приборов.  Как сказал Михаил-  это тебе прививка от оригинального Доминатора. :) Спасибо, Миша! Прививка сделана вовремя. :)
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Эти кресла-баки ищите у американской Summit Aerosports.  На сайте ихнем информации о продаже кресел нет. Всё только через личную переписку. Конечная цена в Москве, в рублях, этого кресла получится равной эквиваленту примерно 500 долларов.

На третьей странице раздела есть ветка - обзор кресел 10 и 14 галлонов.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ставь на такую высоту, что бы в крейсере правый локоть лежал на правой ноге. (твоей)
Женя, есть прекрасная иллюстрация твоего совета с комментарием:
"That position is perfection, semi reclined F-16 style G-lock resistant position with wrist resting lightly on the right thigh for those long cross countries. Please note, stick held lightly between the fingers, no death grip required here for what will be a light and responsive machine".

"Эта позиция является совершенной, полулежащей, ... в стиле F-16 с запястьем слегка опирающимся на правое бедро... Пожалуйста, обратите внимание, что рукоятка держится слегка между пальцами, здесь не требуется смертельная хватка, машина будет легкой и отзывчивой ".

Взято отсюда.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Изготовил подножку. Теперь вскарабкаться и слезть с Домика стало значительно проще. Высоту опущенной части подбирал так, чтобы висящая свободно нога ступнёй касалась подножки. Получилось от верхней грани рамы ниже на 170 мм. Противоположную сторону решил не обрезать, как часто делают, а продлить и сделал ее пока прямой, что тоже оказалось весьма удобным как при посадке так и при покидании автожира.

Болты ввинчиваются в варенные резьбовые втулки. Сделана из трубы 30ХМА 19х1,2 мм. Изгиб 110 град. Высота подножки от пола как у стандартной табуретки, поэтому дискомфорта с задиранием ноги нет.
После покраски планирую наклеить на обе стороны противоскользящее покрытие, что используют на самокатах.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
А я здесь беру, противоскользящие наклейки...
Спасибо, Андрей, за наводку. Они оказывается и в Москве есть. :D

Сегодня пол дня посвятил поиску оптимального положения щитка приборов. Использовал медные трубки - с ними гораздо проще, легче и быстрее работать, они легко гнутся, плющатся и паяются. Получился вот такой кронштейн-шаблон. Теперь, сняв с него все размеры, можно с минимальными затратами времени и материалов сделать начисто из стальных трубок.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Корпус панели приборов будет крепиться к кронштейну через три мягких резиновых сайлентблока. Положение нижнего салейнблока будет регулируемым(либо несколько отверстий в пластине, либо фрезерованый паз). Этим можно будет оперативно выставлять желаемый угол наклона панели приборов.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
После того как нашел оптимальное по удобству  положение подножки, решил совместить кронштейн подножки с основной опорой приборного щитка. Так и оставлю - деталей меньше. Освободившийся хомут использую на верхнем креплении ремней безопасности.

Жесткости кронштейна даже с медью достаточно. Со сталью вообще супер будет.
 

Вложения

kamil601

автожир это полет души
Константин Привяжись ремнями и попробуи дотянутся до приборнои доски и  отдать РУС до конца вперед
 
Вверх