Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Это лучший радиатор на твою конструкцию. 50*20*4 см.
Обалденно легкий.
Завалялось несколько новеньких

CAM04159-1.jpg


CAM04160-1.jpg
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Я исправил ошибку и уточняю размеры: 500* 200 * 40 мм. Габариты в чистоте без крепежных
боковых полосок..
Обалденно легкий!.

Качество высочайшее!
 
Последнее редактирование:

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Сын попросил меня помочь товарищу с пескоструйной обработкой небольших деталюшек. Я им сделал контрольный образец электрокоррундом и посоветовал купить стеклосферу, если хотят чтобы совсем круто было. Сегодня привезли мешок этих самых стеклосфер и я обработал им второй контрольный образец...
Я был бы не я, если бы не попробовал обработать свои детальки.
Судите сами. На фото карбюраторы, что я уже показывал. Раньше они были обработаны электрокоррундом, а сейчас один из них обработал стеклом.
Что интересно - в камере почти нет пыли, не сравнить с песком и коррундом.

И чего я не купил эту стеклосферу раньше? И ведь знал же что круто будет... Мешок 25 кг стоит всего 1020 руб.

a096864c-5f70-40fd-b833-a48ce1d30bf2.jpg


IMG_20200410_204103.jpg


IMG_20200410_204139.jpg


IMG_20200410_204215.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...какое давление воздуха нужно?
У меня обычный бытовой компрессор 220 Вольт, 1,3 кВт, 50 литров. Сопло когда новое, не разношенное, имеет диаметр 4 мм, давление держится на уровне 4 атм при этом компрессор работает постоянно не выключаясь.
Электрокоррунд разнашивает керамическое сопло до 5 мм примерно за 40 минут работы, давление при этом падает до 3 атм. Но и при таком давлении процесс идет не плохо, просто медленно.
Износ сопла от стеклосферы походу будет значительно меньше.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
На стальных деталях тот же эффект. Стеклосфера дает очень гладкую поверхность. Для себя сделал вывод: электрокоррунд - для деталей под покраску, шероховатость поверхности увеличит адгезию грунтовки; стеклосфера - для деталей под гальванику и для наведения лоска, удаления загрязнений типа нагар, ржавчина, остатков красок, клея, старых прокладок...

IMG_20200412_114913.jpg


IMG_20200412_114941.jpg
 
Красиво получается.
Зажигание обычное будет или менять будешь на дублированное?
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Начну с обычного. Для дублированного есть серая голова и второй комплект CDI+катушка+датчик. Выйдем из карантина куплю провод и намотаю вторую обмотку на статор, места там предостаточно. Специально под сдвоенное купил когда-то за бесценок статор с порванной обмоткой, чел закрутил болты в ротор длиннее чем надо, они и порвали генераторную обмотку. Обмотка зажигания не пострадала, что позволит точно посчитать число витков. Короче после перемотки будет второй независимый канал повторяющий по составу основной.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Для работы над узлом раскрутки, для его компоновки, понадобилось временно установить карбюраторы.
Не могу их никак собрать начисто, с этим карантином где-то застряла вторая часть ремкомплекта, первая успела прийти.

IMG_20200417_164011_600x600.jpg


IMG_20200417_164022_600x600.jpg


IMG_20200417_164037_600x600.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
В качестве заготовки для диска раскрутки, что на двигателе, применил подходящую по размерам сковородку, купленную в хозмаге. Эта идея принадлежит Михаилу @супер. На его Домике она благополучно отработала несколько сезонов и доказала свою жизнеспособность и с ней аппарат обрел нового владельца.
Диаметр сковороды 245 мм. Похоже она штампованная из листа. Для точного сверления всех отверстий пришлось делать оснастку для поворотного стола, потому как в токарный она не влезала. В результате биение "обода" после установки на двигатель не превысило 0,06 мм.

IMG_20200417_190757_600x600.jpg


IMG_20200417_190816_600x600.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Крепление сковороды на поворотном столе исключительно за счет силы трения. Сверление центрального отверстия и 6-ти крепежных с одной установки. Не обошлось без косяков - насечки, что видны но ободе, результат подачи фрезы не в ту стороу. Фреза захватила сковородку и стала вращать ее на столе. Пока сообразил - сковородка успела сделать оборот, а фреза сделала аккуратные диагональные насечки. Сначала растроился, а потом понял что возможно это и к лучшему...

IMG_20200417_190921_600x600.jpg


IMG_20200417_191931_600x600.jpg


IMG_20200417_201626_600x600.jpg




IMG_20200417_202732_600x600.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Потом, как нибудь, изготовлю кок и сковородка перестанет бросаться в глаза.

IMG_20200417_202725_600x600.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Теперь ломаю голову где разместить и как закрепить узел прижимного ролика. Вариантов не много, под карбюраторами либо под выхлопным коллектором.

IMG_20200417_203711_600x600.jpg


IMG_20200417_203745_600x600.jpg
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Всем привет. Константин, сковорода работала еще на тренажере с 2009г и до 2017г, так что проверена по полной.
тренажер.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Корпус ролика - ничего более сложного ранее делать не приходилось. Обошлось без косяков с первой попытки.

Collage_Fotor2.jpg


Collage_Fotor.jpg
 
Вверх