Одноместный гидросамолет-амфибия.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
И куда ему с таким низким положением крыла.
У Osprey 2 крыло ещё ниже.
Но для винтов на рисунке нехорошо будет такое расположение (по высоте).
Из опыта, чем крыло выше тем лучше и винты тоже повыше должны быть.

в этом отношении схема высокоплан с тянущим винтом на крыле идиально для гидро самаолетов.

Но увы из условий выхода/входа в самолет не получается сделать нормально.

поэтому толкающий винт. максимум что можно сделать это максимально отодвинуть вверх крыло и винт.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Хоть ракушки с моей задницы и обсыпались давно ;), но я еще помню, что на водоеме обычно есть камыши, кусты, причалы, лодки, волны ..... И куда ему с таким низким положением крыла.
Замечание верное,но не для категории до 115. Здесь хоть высокоплан,все равно камыши,кусты,причалы и лодки все ваши. Да и волна 20-25 наверное уже предел. Намоем проекте расстояние от воды до крыла 60 см(высокоплан). Наше место базирования-тихая гавань без кустов,камышей и пологий песчаный берег.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
На ваши ескизные проекты (Лёха и Шувалов) одна сериозная ошибка: хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км час.Слишком высокая скорость на воде для  СУ.То есть провал идеи заложен в самом начале.Советую консультироватся с Дмит рием Суслаковым  перед тем как наломать дров.
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км ча
... вынужден не согласиться.
Взлетная скорость зависит в большей степени от удельной нагрузки на крыло 
и реализуемого при этом значения Сya...
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
При прочих равных,хорда определит удлинение крыла ,число Рейнолдса и максимальный угол атаки ,размах.Я сделал это утвержд
ение на основе взлетных скоростей сходных по весу и СУ самолёты.
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
хорда крыла очень маленькая.это значи т,что взлет произойдёт после 80 - 90 км ча
... вынужден не согласиться.
Взлетная скорость зависит в большей степени от удельной нагрузки на крыло 
и реализуемого при этом значения Сya...
Есть совершенно конкретные значения ЛТХ (пока расчетные).

Уд. нагрузка на крыло....................................43 кг/м2;
Суа взлётный (с закрылками).........................1,7;
Скорость взлётная..........................................72 км/ч.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Это очень важный вопрос, т.к.
площадь крыла может быть 8м^2 при Cy=2.4 а без закрылка 13м^2
Такое вот больше крыло делать не очень хочется.
больше крыло больше массы.
В Вашем посте #290 в выдержке из правил все четко прописано. Если бы там эта скорость была без закрылков, то там было бы написано in clean configuration. Дело в том, что большинство ультралайтов не имеют закрылков - они им не нужны на их скоростях полета.

Обратите внимание на фразу - The power off stall speed. Это значит, что эта скорость срыва должна быть при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Ну и не забудьте про ограничение максимальной скорости при полном газе в горизонтальном полете.

На самом деле вряд ли кто будет реально его тестировать. У них есть метода приблизительного расчета этих скоростей по формам, мощности двигателя, наличию подкосов и их количеству. Например при оценке самолета Kolb Firefly пришлось изменить подкосы крыла, потому, что по расчетам он выходил за пределы этих скоростей. Ему добавили пару подкосов, чтобы получить дополнительное сопротивление, которое учитывается при расчетах. С точки зрения прочности этого делать не было необходимости, на других более тяжелых моделях у Колба стоит по одному подкосу на консоль.

Конечно, если фактически эти скорости будут получены, но будут расхождения с расчетами поэтой методике, то можно будет потребовать реальные тестовые полеты и вопрос будет решен.
Ответ уже был, что бы укладывался в нормы far-103.
а это около 47км/ч с закрылком, без закрылка 60км/ч

Я выбрал площадь крыла 8м при хорде 1м. что бы обеспечить эти параметры.
 

svedim

Я НЕ люблю строить самолеты, но очень люблю летать
Прошел почти год, как интереснейшая ветка, с помощью пессимистов, замерла, а жаль.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Прошел почти год, как интереснейшая ветка, с помощью пессимистов, замерла, а жаль.
Наработки все сохранены, просто руки не доходят, а одновременно несколькими проектами заниматься нельзя, ни один не доедешь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сходите во двор, на лавочку. Вас там бабушки заждались.
Медработник, наш авиационно технологический брат.
Просто настроение у него иногда не очень ))
Езжайте на аэродром и сразу нормальное настроение.

IMG-a8d4418376bacdca41b2f0734bb59f51-V.jpg
 
Уважаемый magnum, да не во мне дело, Вы уж не обижайтесь, но не подходящее время сейчас для новых проектов. Не до самолётов народу нашему, ну совсем не до самолётов, даже в таком зажиточном как Кубань, а что уж говорить об остальных территориях.
Но если всё-таки решитесь проектировать, то (на мой взгляд) что-то типа "Айкона" точно сработает, т.к в самой модели уже заложена коммерческая составляющая,но это - в будущем. Дай бог в светлом.
На аэродром я кончно могу поехать, но что толку, для всех "ковёр" и даже аэропорт который месяц закрыт. Я думая Вы поняли почему?
 
По другому выразить свою мысль на сподобился. Проще такое фото выложить. Сам балуюсь компановкой амфибии одноместной. Ориентир - Кри-Кри. Движки Красноярские 2х20 Задние поплавки убирающиеся... Фантазии!! =))
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
По другому выразить свою мысль на сподобился. Проще такое фото выложить. Сам балуюсь компановкой амфибии одноместной. Ориентир - Кри-Кри. Движки Красноярские 2х20 Задние поплавки убирающиеся... Фантазии!! =))
Отличная компоновка, только лодку делать надо классическую.
В своё время рисовали такую компоновку лет 25 назад))
 
Вверх