Одноместный планерок GOAT как альтернатива БРО для первоначального обучения.

Спасибо, посмотрел. Только не понял, это к тому что "Смотри: делают - значит можно", или "Смотри, как делать не надо"? =)
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Грех не доверять В.П.Лапшину в этом вопросе, т.е. в смысле "можно".
Позволю себе процитировать еще один пост В.П.Л. , правда, с другого форума(http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=458&page=109#1632)
Не вижу никаких проблем сплющить такую палку - только во избежание трещин,внутрь следует вложить полоску толщиной в 6 толщин стенки.Можно сплющить и до упора - но образовавшиеся трещины необходимо вырезать с запасом после видимого окончания трещины.
А материал лыжной палки скорее всего имеет отменную прочность - только желательно знать ее величину.Эксперимент для этого - очень полезная вещь.
Прошу пардону,если не оправдал ожиданий приверженцев строгого соблюдения канонов.
P.S.Самолет Ворон из соседней ветки "Конкурент Ская" спроектирован с широчайшим использованием сплющенных труб - можно даже сказать,что это типовое решение в конструкции.
 
Последнее редактирование:
Первый планер Райт имел вес 24 кг при размахе 5,3 метра и площади 14,4 м2. Второй 44 кг при размахе 6,7 м и площади 27м2(угол планирования 10 градусов). Третий планер (он на фото ) вес 53 кг, 9,8 метра размаха при площади 28,3м2. Полеты соершались при скорости ветра более 45 км.час

49591a3df744fbf5f56489989740def8.jpeg
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Вверх