Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.

ВВП

Конструктор
   Сверхлегкий вертолет может состояться ТОЛЬКО на основе очень и очень эффективной несущей системы. Вот в чем гвоздь проблемы. А все осталное , мне думается, или от лукавого или от невежества.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
vladislav сказал(а):
Сверхлегкий вертолет может состояться ТОЛЬКО на основе очень и очень эффективной несущей системы. 
Современные методы расчета и последние технологии, думаю, позволят построить эффективную несущую систему.
 

ВВП

Конструктор
   Увы, все это было и есть у проффи, однако Ка-56 к классу сверх-ультра отнести можно с ооочень большой натяжкой.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
vladislav сказал(а):
   Увы, все это было и есть у проффи, однако Ка-56 к классу сверх-ультра отнести можно с ооочень большой натяжкой.
А давайте не относить КА-56 к сверх-ультра-легким с очень большой натяжкой, а просто отнесем его к подотряду складываемых винтокрылов с массой пустого аппарата меньше 115 килограмм.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Голодные заводы с радостью выточат любую загогулину
А голодные конструкторы с радостью спроектируют любой аппарат... ;D
Главный вопрос - кто будет финансировать этот проект? Кому это нужно? Что - то никого не видно  с инвестициями в легкую авиацию.. :(Коммерческого успеха здесь нет. Техника авиационная и дорогая. За несколько лет вложенные деньги не вернуть... :(
Дальше разговоров на этом форуме,  наверное ничего не пойдет  в России. :(
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
vert сказал(а):
Голодные заводы с радостью выточат любую загогулину
А голодные конструкторы с радостью спроектируют любой аппарат... ;D
Главный вопрос - кто будет финансировать этот проект? Кому это нужно? Что - то никого не видно  с инвестициями в легкую авиацию.. :(Коммерческого успеха здесь нет. Техника авиационная и дорогая. За несколько лет вложенные деньги не вернуть... :(
Дальше разговоров на этом форуме,  наверное ничего не пойдет  в России. :(
Вопрос.
Кто финансирует всех тех одиночек и не одиночек, которые строят самодельные одноместные вертолеты и даже построили?

Почему сразу вопрос ставят в глобальных измерениях: "если воровать, то миллион, а если ....  , то королеву".
В теме "Вертосамолет" автор тоже нацелился сразу на 40-местный  аппарат своей конструкции и уж после успешного строительства того 40-местного он собрался показать свою скромность в деле проектирования ЧЕТЫРЕХ-местного?

А можно поскромнее?
Типа - мне и тебе это нужно, а потом остальные подтянутся.

Спрашивается ЗАЧЕМ они строям себе одноместные вертолеты?
Столько головной боли по доставке на прицепе вертолета на тайную полянку, чтоб полетать 20 минут вокруг неё, а потом с такой же головной болью притащить этот вертолет к себе в гараж разобрав его наполовину лишь бы его втиснуть туда и пол года и  ждать следующего счастливого случая для партизанского полёта.

Или сразу ставим вопрос ребром.
Каждому второму гражданину планеты Земля по разборному вертолету!
? :-/ ?
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
vert сказал(а):
Что - то никого не видно  с инвестициями в легкую авиацию.. Коммерческого успеха здесь нет. Техника авиационная и дорогая. За несколько лет вложенные деньги не вернуть... Дальше разговоров на этом форуме,  наверное ничего не пойдет  в России. 
Ага, только палки и буераки кругом. Свободы не дают. А воля на 1/6 части всегда была, поэтому с мозгами дружат и голова на месте.
На хрена это лицензирование в конструировании, производстве и т.д. и т.п. в авиации и космонавтике?
А рынок сбыта голодный и пустой при этом.
Тут даже на примере "Маковки и Ко" на форуме с его автожиром до 115 кг (шапка снята и по имени отчеству) - начни продавать, и не дай бог с с прибытком (а у них не только предпосылки, а просто криком ХОТИМ И КУПИМ ЗА ВАШУ ЦЕНУ, и не только в РФ) - сразу уголовку за незаконное предпринимательство, если не согласятся и откажутся на какого-нибудь прокуроришку или аналога приближенного к телу права и бизнес переписать.
И что характерно - все в лучшем случае промычат.
А потом, сидя в землянке с пропитой рожей, будем в синячную грудь стучать, что типа мы изобрели, а проклятые западники все заграбастали.

С уважением.
 
G

gimcrack

Anatoliy. сказал(а):
Вопрос.
Кто финансирует всех тех одиночек и не одиночек, которые строят самодельные одноместные вертолеты и даже построили?
Почему сразу вопрос ставят в глобальных измерениях: "если воровать, то миллион, а если ...., то королеву".
Стоп! Подумайте, Анатолий Дмитриевич, стоимость проектирования вертолёта, его изготовление, испытание, доводка и т.д. не зависит от того, сколько экземпляров вертолёта будет выпущено впоследствии. И даже наоборот, вертолёт в одном экземпляре всегда будет стоить дороже!

А попробуйте найти инвестора в современных условия, было трудно и год назад, а сейчас... Боюсь не успею вставить картинку! ;D
 
 

Вложения

G

gimcrack

sokil7 сказал(а):
Да как раз при такой динамике и следует вкладывать в рублевой валюте
Оно конечно так.. Но не в долгосрочной перспективе. Сейчас наши инвесторы с удовольствием вкладывают в Китай.
Меньше геморроя. :)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
  Тема вроде как техническая -"Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56 "
Зачем паниковать раньше времени и подвергать нервные клетки черезмерной нагрузке ? Кризис это  тоже хорошо спланированная акция за время которой число миллиардеров в России снова удвоиться (так же  как это  случилось в прошлый кризис ).

Удачная конструкция сверхлёгкого вертолёта за которым весь мир станет в очередь - эт  самая конвертируемая валюта  (интеллектуальная собственность ) и для её тиражирования найдётся нимерено желающих помочь  по  всему миру .
Главное провести грамотную зачистку мозга клиентам , создать ажиотаж и поставить всех в очередь - по спискам .
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Голодные заводы с радостью выточат любую загогулину, да и общение на форуме в помощь.
Если бы, уважаемый Анатолий, если бы. Оборудование "убитое", спецов давно уже нет.
А вот результат моего обращения на такой "голодный" завод:
из кругляка нужно было отфрезеровать брусок, цена вопроса составила - 1200р, материал - мой, и вот что яполучил...
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Bobby сказал(а):
А вот результат моего обращения на такой "голодный" завод:
из кругляка нужно было отфрезеровать брусок, цена вопроса составила - 1200р, материал - мой, и вот что яполучил...
Хорошо бы было посмотреть на прилагаемый чертеж к этому заказу.
Может Вы именно такое на словах и попросили?

Если нет в договоре чертежа оформленного по всем правилам, то как Вы докажете, что то что Вам изготовили не соответствует Вашей мысли?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
gimcrack сказал(а):
Откройте мне пожалуйста секрет: как разместить заказ на изготовление детали на "соскучившемся без работы заводике"? 
На завод "Маяк" я иду пешком 25 минут. Две остановки общественным транспортом.
На "Радиозавод "я иду 20 минут.
Можно проехать одну остановку на троллейбусе, но пешком полезнее для здоровья.
Кое какие детали уже получил, но для других целей.
Претензий нет. Все изготовлено строго по чертежам.
У меня в Севастополе проблем нет.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Боюсь Вас огорчить, это не кризис, это писец! 
Любой кризис эт тоже ресурс который может быть очень полезным и выгодным - естеССтвенно  к такому ходу событий сознание надо адаптировать заранее - подготовить процессор , а главное дух укрепить .
Например : В недалёком прошлом курс $ в нашей губерне прыгнул с 3 000 до 9 000 , а через год -полтора ситуация пришла в норму . Те кто взяли в банках кредиты в рублях   (например под квартиры) в режиме реального времени вернут только 1/3 от той суммы .

А по вертолётам вааще всё прозрачно . В нете немерено информации по леталкам  которые были изготовлены , а практически или не летали или просто оказались бесполезным
железом .
    Собираем всю инфу по этим леталкам  в общую кучу  и смотрим по какой причине эти шедевры оказались бесполезным железом . Кулибины которые всё это проделали - потратили своё время и деньги на то , что бы показать  на практике где не надо наступать на аналогичные грабли .
Положительные примеры тож надо изучить и определить причину и все моменты  успеха .

Например: за 1000$ очень многие возжелают купить раскладной  вертолёт ( даже при нынешнем курсе рубля ). Штука-то полезная , да и желающих купить и перевдуть тоже видать нимерено будет .
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Anatoliy. сказал(а):
А вот результат моего обращения на такой "голодный" завод:
из кругляка нужно было отфрезеровать брусок, цена вопроса составила - 1200р, материал - мой, и вот что яполучил...
Хорошо бы было посмотреть на прилагаемый чертеж к этому заказу.
Может Вы именно такое на словах и попросили?

Если нет в договоре чертежа оформленного по всем правилам, то как Вы докажете, что то что Вам изготовили не соответствует Вашей мысли?
Да какой там чертёж?!  Если обработать заготовку с четырёх сторон из материала заказчика стоит 1200р. без намёка на хоть какое нибудь качество, то мне страшно подумать сколько же запросят за деталь по чертежу, при том, что точность в 0.1мм для наших фрезеровщиков - запредельна?
 
Вверх