Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Если предположить, - где эта пимпочка с троса?, тогда и "дыки" наверное можно объяснить..и что с ним было - так и осталось загадкой.
И, поздравляю с началом полетов.
Если предположить, - где эта пимпочка с троса?, тогда и "дыки" наверное можно объяснить..и что с ним было - так и осталось загадкой.
Пётр, спасибо за поздравления. И тебя с началом облёта Ультры!!!Если предположить, - где эта пимпочка с троса?, тогда и "дыки" наверное можно объяснить..и что с ним было - так и осталось загадкой.
И, поздравляю с началом полетов.
1. Алексей, не буду спорить, может у тебя какой-то особенный карбюратор конечно :, но на бингах, всех советских мото-карбах, на японких кейшинах, и даже у меня на кроссовой Хонде, на Микуне - у всех стандартная пружина, закрывающая заслонку при снятии с неё нагрузки. Может ты чего попутал ?1. В японских карбюраторах (у меня на РМЗ-500 стоят микуни), при обрыве троса пружина толкает поршень в стакане на полное открытие газа. Почему у тебя он был на холостых???? Даже если отломилась заделка, бобышка должна была остаться в стакане. Некуда ей деваться там.
2. Есть простое правило (веду прпагандистскую деятельность в целях безопасности полетов) не выяснил причину неисправности - в ангар до полного выяснения и устранения, особенно если в полете выявились проблемы. Зачем надо было лететь второй раз, после возврата ?(про азарт можно не рассказывать) Честно тебе просто повезло. Жужик один раз уже (до тебя) кувыркался при отказе двигателя.
Уверен что выводы сделаешь верные.
Нуууу..... Думаю если бы не над рекой - то тогда бы повезло Да и повыше там было Но всё равно я очень рад, что всё так закончилось....да, повезло!!!!
на 50 метрах над рекой!!! :~)
Ну это я всё конечно знаю ! Как это реализовать именно с мото-карбами? Про двигатели с внешним приводом управления заслонкой не рассказывай, там это сделать не составит труда. А вот что с Бингами и Микунями делать ??? Подскажи...Строитель, pilotdv писал о том как должно быть в авиации, на драсселе авто, который я применял в своем самолетике, тоже пружина стоит на закрытие, когда мне сказали об этом переделал, просто когда обрывается привод руда ,движок выходит на максимал и тягу регулируют отключая движок , вообщем вместо руда рука будет управлять кнопкой выключения двс
Вы может по смеётесь но я бы попробовал. Наш пускачёвский карбюратор нового образца. Диафрагменный. Стоит он 450р. Много не потеряете выбросить не жалко но если тяга не упадёт не пожалеете. В нём заслонка плоская как на авто. Почему я советую. Смесь он готовит отлично. Мне тут пришлось повозится с движком менял я три карбюратора ставил правда не микуни а Никуни. Это копия. Так вот движок не как не хотел устойчиво работать. И когда я установил этот я обалдел. Движок работал изумительно. Так вот на нём можно осуществить. А понимаю трудно переломить себя. У нас всознании крепко вбит гвоздь наше значит дерьмо. Но ви по питайтесь На новом карбе диффузор больше не перепутайте со старым. Вот они новый и старый. На новом я добавил переходник под крепление через резинку и всё.Ну это я всё конечно знаю ! Как это реализовать именно с мото-карбами? Про двигатели с внешним приводом управления заслонкой не рассказывай, там это сделать не составит труда. А вот что с Бингами и Микунями делать ??? Подскажи...Строитель, pilotdv писал о том как должно быть в авиации, на драсселе авто, который я применял в своем самолетике, тоже пружина стоит на закрытие, когда мне сказали об этом переделал, просто когда обрывается привод руда ,движок выходит на максимал и тягу регулируют отключая движок , вообщем вместо руда рука будет управлять кнопкой выключения двс
Да летать можно будет всяко. С обогревчиком придётся подумать. Я свой изобретал. Хотя и Микуни тоже требует обогрева. Забрать горячий воздух от цилиндров не так сложно. Прямо на жестянке дефлектора отверстие к нему штуцер и шлангом к карбу. Ну это так к примеру. Я так на Лефане делал.Юрий Александрович спасибо за подсказку, поизучаю этот вопрос. Можно будет вверх колёсами летать !!! Но насколько помню на пускачёвском карбе нет обогатителя Обогащение происходит прикрытием впускного диффузора.. но могу и ошибаться.. Поищу информацию...
Вы ребята не обижайтесь но я уже устал толочь воду в ступе. Это всё теория. Вся теория проверяется на практике. Как в анекдоте не надо думать надо прыгать. Надо пробовать только тогда получишь исчерпывающий ответ. А теперь о теории.на "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
И ещё добавлю многое зависит от объёма лёгких. Или цилиндров. Если вы своими лёгкими сможете в сосать 3л воздуха через трубу достаточного сечения то увеличение трубы вам не чего не даст. Так и для двигателя если данный диффузр оптимален то то дальнейшее увеличение его бесполезно нужен подпор. (турбина) Вот и вся теория. Она называется теория вероятности.на "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
Даст Юра, время наполнения будет разной, а на движке это скажется на больших оборотах, он просто не будет успевать вдыхать. Кстати в 89м году в Удмуртии видел москвич с 4мя пускачевскими карбами, вместо одного родного, типа местный спорткар обьяснили решение как раз таки этим, но карбы были доработаны, подробностей не помнюИ ещё добавлю многое зависит от объёма лёгких. Или цилиндров. Если вы своими лёгкими сможете в сосать 3л воздуха через трубу достаточного сечения то увеличение трубы вам не чего не даст. Так и для двигателя если данный диффузр оптимален то то дальнейшее увеличение его бесполезно нужен подпор. (турбина) Вот и вся теория. Она называется теория вероятности.на "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
Так вот я и пишу при достаточном диффузоре. Этого диффузора для 500-700 кубиков достаточно. Я говорю из опыта. Имел неосторожность заниматся установкой двух карбов на разные движки. У нас ведь как рассуждаю один карб хорошо два лучше. Нет не всегда. Так как два карба улучшают работу не потому, что диффузоров много а больше от того, что распределение ТВС идёт более равномерно и качественно. Вот не давно Лефан один карб.... в одном цилиндре свеча нормальная, в другом чёрная и не чем не выровняешь. Ставлю два карба лучше смесь выровнялась но всё равно не то. Мощи не найоту не прибавилось. Ставлю этот. Также пере обогащение в одном цилиндре но движёк запел. И мы начали на нём летать. Потом синхронизировать два карба сложнее. А это может сожрать весь +. Не давно на своём 503. Грубо работает, не пойму, раньше всё было хорошо всё просмотрел зажигу проверил, ну идёт резкая мелкая вибрация от 2500 не возможно прибрать газы, снижаюсь на 3000 сесть не возможно приходится на высоте выравнивания выключать зажигание. Дай думаю загляну в диффузор а там разница пару милимов. Подтянул и как бабушка от шептала. Сей час спокойно до 2200 сбрасываю и слегка вибрирует. Это нормально. В общем я, что хочу сказать не нужно упираться в принципы нужно пробовать. Это интересно и полезно.Даст Юра, время наполнения будет разной, а на движке это скажется на больших оборотах, он просто не будет успевать вдыхать. Кстати в 89м году в Удмуртии видел москвич с 4мя пускачевскими карбами, вместо одного родного, типа местный спорткар обьяснили решение как раз таки этим, но карбы были доработаны, подробностей не помнюИ ещё добавлю многое зависит от объёма лёгких. Или цилиндров. Если вы своими лёгкими сможете в сосать 3л воздуха через трубу достаточного сечения то увеличение трубы вам не чего не даст. Так и для двигателя если данный диффузр оптимален то то дальнейшее увеличение его бесполезно нужен подпор. (турбина) Вот и вся теория. Она называется теория вероятности.на "Буранах" ранних серий стоял похожий карбюратор, но сечение было около 30 мм
этот карб с малым проходным сечением , если и ставить то два , а два карба это всегда заморока
Да по времени наполнения ещё добавлю. Диаметр диффузора может оказать не настолько разницу так как в диффузоре скорость растёт и время прохождения может не изменится. Оно,потребное, на всех режимах разное. А вот расстояние от карбюратора до впускного окна может оказать существенное влияние. Оно позволяет использовать резонанс смеси. Подобрав карб для одного режима он может оказать пагубное явление для другого. На самолёте их штуки три. Какой режим нужнее решать каждому. Здесь решает опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг ;D А.С Пушкин.Даст Юра, время наполнения будет разной,