Ну что же... Сезон 2016 закрыт :'( . Жужик уезжает в тёплую мастерскую на тюнинг
. Будем готовиться к сезону 2017. Хочу успеть зацепить весну, попробовать его на лыжах.
В общем самолётом я очень доволен. После тихоходного Квиксильвера, для которого скорость 100 км/ч была пределом (возможно чисто психологическим, но самолёт ясно давал понять, что дальше разгонять его не стоит), 110 км/ч для Жужика - это комфортный крейсер. На тахометре при этом 4900-5000. На квиксильвере с ростом скорости возрастали и усилия на ручке по крену. Бывало после полётов даже рука "ныла". У Жужика - пофик какая скорость! Что 90, что 140 - усилий просто нет! Управляется движением кисти! Очень манёвренный! А тример руля высоты - вещь!!! Всем рекомендую! Затрат - минимум, а комфорта добавляет здорово! Про взлёты-посадки писать пока нечего. Надо учиться пользоваться закрылками в полный рост. Сейчас я взлетаю и сажусь на первом положении 10гр. (всего положения 3 - 10, 21 и 34 гр. или если переставить тягу получим 13, 27, 42 гр.), только на самом первом вылете взлетал и садился на втором положении. Так на посадке после уборки газа показалось что самолёт просто парашютирует а в полёте при открытии во второе положение скорость со 100 до 80 падает.... Это я ещё третье положение не пробовал :
..... Влетаюсь конкретно - будем дальше тренероваться. Сейчас налёт на нём всего 5 часов. Ну это в кратце. Кому что интересно - спрашивайте
Ну и кусочки из вчерашних полетов....
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Qz65G5ASazg&t=36s[/media] или тут https://yadi.sk/i/IdPG7EFayNPwK