Однотактный ДВС

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
ДВС Скубери тогда еще не было
Был патент другого Владимировича, Митрофанова С.В.
Там работает двигатель, в котором работает клапан
Одной из причин отказа от импульсных камер сгорания, например Каравордина, был низкий ресурс клапанов. Есть большой выбор жаропрочных материалов, они удовлетворительно работают в окислительной атмосфере. Как только атмосфера становится восстановительной углерод образует с металлами легкоплавкие эвктектики.
При работе на Авиастаре мне пришлось наблюдать такую картину, в печах сопротивления для прокалки оболочек литейных форм точного литья постоянно "летели" нихромовые нагреватели. Причина была проста, при прокалке в печи создавалась восстановительная атмосфера. Углерод вступал во взаимодействие с нихромом и нагреватели "текли соплями". На данный момент нет материала имеющего длительный ресурс для работы по предлагаемому вами режиму. Ваш патент очередной "бумажный тигр". Таких патентов много, я тоже грешен. Потешили своё самолюбие ну и хорошо. Двигатель Скудери просто распиаренное недоразумение.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Одной из причин отказа от импульсных камер сгорания, например Каравордина, был низкий ресурс клапанов. Есть большой выбор жаропрочных материалов, они удовлетворительно работают в окислительной атмосфере. Как только атмосфера становится восстановительной углерод образует с металлами легкоплавкие эвктектики.
При работе на Авиастаре мне пришлось наблюдать такую картину, в печах сопротивления для прокалки оболочек литейных форм точного литья постоянно "летели" нихромовые нагреватели. Причина была проста, при прокалке в печи создавалась восстановительная атмосфера. Углерод вступал во взаимодействие с нихромом и нагреватели "текли соплями". На данный момент нет материала имеющего длительный ресурс для работы по предлагаемому вами режиму. Ваш патент очередной "бумажный тигр". Таких патентов много, я тоже грешен. Потешили своё самолюбие ну и хорошо. Двигатель Скудери просто распиаренное недоразумение.
А откуда в импульсной КС возьмётся восстановительная атмосфера? Я не чтобы потролить, мне действительно важно для своих целей.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
А откуда в импульсной КС возьмётся восстановительная атмосфера?
Гомогенную смесь, как не старайтесь, вы в камере сгорания никогда не получите. Есть, относительно, более холодные детали ЦПГ и ГРМ на них откладываются продукты пиролиза топлива, это всякие смолы, сажа и прочая хрень. При нагреве они вступают в реакцию с металлом приводя сначала к цементации. По мере насыщения поверхности углеродом температура плавления данного слоя снижается, вспомните температуру плавления чистого железа и чугуна. Материаловедение весьма интересная наука в сочетании с химией металлов можно получить интересные знания. Когда разрабатывается ТЭО на какое либо изделие, конструкционный материал или химический продукт там обязательно присутствует очень значимый раздел связанный с коррозией под действием разных факторов. Этим занимается специальные лаборатории. Это только у изобретателей-одиночек всё легко и просто. Надежда на то что в одиночку можно изобрести очень серьёзное изделие, например двигатель, это от большой наивности и отсутствия опыта в данной сфере. Потешить самолюбие патентами можно, иногда даже нужно, если есть лишние деньги.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это только у изобретателей-одиночек всё легко и просто. Надежда на то что в одиночку можно изобрести очень серьёзное изделие, например двигатель, это от большой наивности и отсутствия опыта в данной сфере. Потешить самолюбие патентами можно, иногда даже нужно, если есть лишние деньги.
У одиночек все непросто, но Дизель был одиночкой, как и Отто кстати. И все у них было ОЧЕНЬ непросто. Однако других двигателей через 100 лет так и не появилось. А те что появились, тоже у одиночек, и у них тоже все очень непросто... :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Гомогенную смесь, как не старайтесь, вы в камере сгорания никогда не получите. Есть, относительно, более холодные детали ЦПГ и ГРМ на них откладываются продукты пиролиза топлива, это всякие смолы, сажа и прочая хрень. При нагреве они вступают в реакцию с металлом приводя сначала к цементации. По мере насыщения поверхности углеродом температура плавления данного слоя снижается, вспомните температуру плавления чистого железа и чугуна. Материаловедение весьма интересная наука в сочетании с химией металлов можно получить интересные знания. Когда разрабатывается ТЭО на какое либо изделие, конструкционный материал или химический продукт там обязательно присутствует очень значимый раздел связанный с коррозией под действием разных факторов. Этим занимается специальные лаборатории. Это только у изобретателей-одиночек всё легко и просто. Надежда на то что в одиночку можно изобрести очень серьёзное изделие, например двигатель, это от большой наивности и отсутствия опыта в данной сфере. Потешить самолюбие патентами можно, иногда даже нужно, если есть лишние деньги.
Спасибо. Хотя предполагается что смесь будет бедная, т.е. избыток окислителя присутствовать будет. Всегда. Плюс, возможно, теплозащитное покрытие типа оксида циркония. Что скажет наука?🙂
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Хотели кока, а съели Кука!"
Миллер, как истинный "мореман" (выпускник профильного факультета) к началу лета перешёл на каннибализм. Вот что весеннее обострение и клятый "вирус в короне" с людьми делает. :ROFLMAO: Андрюш, ты держись дорогой.
 
Вверх