Ограничения для зарубежных СЛА

AKL

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые господа! Ограничения для зарубежных СЛА по массе, размерам и т.д. где можно глянуть?
 
Что имеется в виду под "зарубежными СЛА" - сделанные за рубежом, летающие за рубежом? За каким рубежом? Какие  СЛА? Вообще - можно поподробнее, что Вы хотели спросить? Какая-то загадочная фраза.
 
😉 Уточняю - необходимо узреть ограничения по массе, размерам, пассажирам и т.д. для винтомоторных СЛА производимых и летающих ( насколько я понимаю в воздушном законодательстве они все равны ) в Европе и США. Поисковик почему-то всякую хрень показывает 🙁
 
Я себе представляю, что любой поисковик покажет на запрос "винтомоторный СЛА" 😉 😉 😉 Откуда вы вообще такие слова нашли?
СЛА - юридический термин из ВК Российской Федерации.
Вы думаете, что в США и Европе пользуются нашим Кодексом? К тому же Вы явно считаете, что во всех странах мира, кроме России, законодательство одно  и то же 😉
То есть Ваш вопрос звучит примерно как "Какая ответственость за рубежом предусмотрена по ст. 180 ч.4 УК РФ?".  Да нету там такой статьи, и везде свои порядки.

В общем, формулируйте конкретно, что Вас интересует. В какой стране, для каких аппаратов. Хотя для США, например, все можно самостоятельно найти на сайте FAA.
 
Вроде понял Ваш вопрос...
По европе ультралегкий- до 450кг.(вес спас. системы не учитывается)
В России и США вроде до 500кг ультралегкие считаются...
 
В Чехии, ультралайт- Взлетнчй вес до 450кг/ не учитывая спас систему/ ,скорость свалив. 65 км/час, максимально 2 чел. Один мотор. Кроме обучения нельзя на нем зарабатывать. Ни таскать , ни сбрасывать , ни фотографировать для заработка. Любые отклонения и самолет оформляется как экспериментал / там уже свои заморочки/
 
Премного благодарен всем!
Получается согласно законодательств основной части света 1.5-2 тонны подпадают уже под лёгкую авиацию.....
..геморр с сертификацией нового аппарата...
 
Определение СЛА по ЕАSА:
(REGULATION (EC) No 216/2008, Annex II):

-  aeroplanes, helicopters and powered parachutes having no more than two seats, a maximum take-off mass (MTOM),
as recorded by the Member States, of no more than:

(i)  300 kg for a land plane/helicopter, single-seater; or
(ii) 450 kg for a land plane/helicopter, two-seater; or
(iii) 330 kg for an amphibian or floatplane/helicopter single-seater; or
(iv) 495 kg for an amphibian or floatplane/helicopter two-seater, provided that, where operating both as a
floatplane/helicopter and as a land plane/helicopter, it falls below both MTOM limits, as appropriate;
(v) 472,5 kg for a land plane, two-seater equipped with an airframe mounted total recovery parachute system;
(vi) 315 kg for a land plane single-seater equipped with an airframe mounted total recovery parachute system;

and, for aeroplanes, having the stall speed or the minimum steady flight speed in landing configuration not exceeding
35 knots calibrated air speed (CAS);

В Европе нет единых требований для СЛА, есть только национальные. Вот, например, английские BCAR-S:

http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP482.PDF
 
На АЭРО 2010 увидел у одного немецкого СЛА надпись:
"Вес ДО 120кг, - не требуется медкомиссия" (для допуска к полетам на нем).
Отнесен к спортивным ЛА.
 
Это была что Метла что ли ?  😀 Блин даже для прыжка с парашютом медкомиссия требуется, хотя там ты по идее никому кроме РП на голову упасть не угрожаешь.  :~)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/1830#1833
Симпатичная кабинка, балансирное управление, жесткокрыл, с убирающимися шасси, моторчик 28 лс, винт действительно складной 🙂
 
Назад
Вверх