Ограничение беспошлинных посылок 150евро

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Коллеги, подскажите кто разобрался как сейчас будем ввозить комплектующие для наших летадл со всяких спрюсов и ебаев.
те как это реально будет выглядеть- какие бумаги тащить, что будут проверять и тд и хз.
особенно полезен опыт тех кто реально пройдет новую процедуру.
 
На самом деле, это очень хорошее решение!
Почему бы Вам не озадачится и купить нужное у местных производителей?! Или есть что то, что не производят в России ?
 
Гы-гы-гы. Тут как то в течении года авиационный люд разносил байку о ближайшей отмене пошлин (и НДС ?) на ввозимую авиатехнику. И даже документы в сетях выкладывались. А получилось как всегда...  Гос-во хочет свою долю в вашем кармане, только и всего. Ну и чуточку времени и внимания. Процедуры чего и как уже все расписаны в интернете.
Дорогой, друг Письман, ты пиши мне письма, не стесняйся.
 
По инвойсу. А при появлении сомнений - самостоятельно.
 
По инвойсу. А при появлении сомнений - самостоятельно.
Причем выбирать будут самый дорогой вариант, даже не разобравшись в маркировке. ;D Был свидетелем и участником, когда по цене все проходит, но численность изделий была более 5 шт (целых 10). Это повод для сомнений. Пол часа таможенник на почте шарил в сети.Принес распечатку с сайта, но другого варианта исполнения и начал грузить на тему растаможки и усиленно рекомендовать девушку в соседнем окошке, которая составляет декларацию.
Затем девушка намекнула на возможность забрать посылку прямо сейчас, на определенных условиях. Еще через 10 минут все было получено на руки. Таможня дала добро.  :IMHO
В итоге
На самом деле, это очень хорошее решение!
Почему бы Вам не озадачится и купить нужное у местных производителей?! Или есть что то, что не производят в России ?
теперь можно назвать таможенников отечественными производителя и покупать у них  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
По инвойсу. А при появлении сомнений - самостоятельно.
Причем выбирать будут самый дорогой вариант, даже не разобравшись в маркировке. ;D Был свидетелем и участником, когда по цене все проходит, но численность изделий была более 5 шт (целых 10). Это повод для сомнений. Пол часа таможенник на почте шарил в сети.Принес распечатку с сайта, но другого варианта исполнения и начал грузить на тему растаможки и усиленно рекомендовать девушку в соседнем окошке, которая составляет декларацию.
Затем девушка намекнула на возможность забрать посылку прямо сейчас, на определенных условиях. Еще через 10 минут все было получено на руки. Таможня дала добро.  :IMHO
В итоге
На самом деле, это очень хорошее решение!
Почему бы Вам не озадачится и купить нужное у местных производителей?! Или есть что то, что не производят в России ?
теперь можно назвать таможенников отечественными производителя и покупать у них  [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Да не нужно ничего покупать у таможенников. Закажите деталь в разделе торговля на этом сайте. Вам ее изготовят, а ваши кровные пойдут на развитие Ваших же соотечественников.
Пора бы уже перестать кормить китайцев и таможню.
 
господа мздаимци будут определять стоимость посылки

В России жить становится всё сложнее, гражданские права ущемляются всё больше, государство пытается воздействовать на предпринимателей всё сильнее.

Эта норма пока не введена - но готовятся ввести конце первого квартала 2014 или начале 2-го. Ещё и массу ограничат 10 кг.

Но хрен редьки не слаще

с января 2014 года список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями
- теперь требуется предоставлять оригинал выписки из банка о переводе денежных средств
(Paypal и оплата по карточкам не катят), оригинал договора, заключенного с таможенным представителем, а также письмо, подтверждающее личный характер товаров, и копию паспорта. Адрес доставки товара должен совпадать с адресом регистрации, указанным в паспорте. Слать на несколько адресов как раньше не получится.

При этом таможенное оформление происходит путем подачи отдельной пассажирской таможенной декларации в отношении каждой позиции, а не реестра грузов, как это было ранее.

В результате все крупнейшие операторы экспресс-доставки, среди которых DHL, FedEx, DPD, Pony Express и UPS, с 20 января 2014 прекратили доставку в Россию товаров для личного пользования. Их пока безуспешно уговаривают. Пока не решится ebay и amazon будут недоступны. Везти на фирму под 30% растаможки + 18%НДС + мзду таможне + оплата сертификата на каждую позицию кисло.

Есть пока пара месяцев, если отправитель согласится отправить товар почтой России, а ему это обычно не нужно.

- появятся конторы, которые будут доставлять все что хочешь до границы России, оформлять через себя и отправлять конечному заказчику отечественной службой доставки. Но драть за услуги будут хорошо. Но 10 кг и тут никак не обойти...
 
Ожидаемая реакция государства. Я сразу был готов к тому что "кто то" захочет получить мои деньги. С 2009 года работаю с посылками от частного лица частному лицу. Проблем не было за исключением "праздничного" времени года как правило задержки (Новый год, 23 февраля и 8 марта) и был один случай повреждена коробка была, но внутри ни чего не пострадало. Издержки почты России.
 
Эта норма пока не введена - но готовятся ввести конце первого квартала 2014 или начале 2-го. Ещё и массу ограничат 10 кг.

Но хрен редьки не слаще

Господа , Советская Белоруссия  жила надеждой , что ограничения на посылки поднимут до уровня РОССИИ , а РОССИЯ выбирает белорусский вариант улучшения благосостояния народа .
 
 
с посылками от частного лица частному лицу

Если частное лицо с той стороны слабо владеет предметом (что покупается) косяки неизбежны. Вот так я оказался "счастливым" обладателем 5 карбюраторов Вальбро и одного зажигания ПВЛ "не той системы".
Другие знакомые
одна видеокамера американской системы цветности
вторая без поддержки русского языка

Когда берёшь сам такие косяки маловероятны.
 
Дорогой, друг Письман, ты пиши мне письма, не стесняйся. 

Дорогой Булат, при таком раскладе мне нечего ловить на рынке. сейчас на нем, в моей отрасли по крайней мере, уже сидят не производители, а профессиональные контрабандисты из приграничных регионов страны. это ужесточение их не коснется- они давно освоили другие способы ввоза иностранной комплектации. а в полный рост наипнет таких провинциалов как я- которым вынуждены использовать легальные каналы доставки. или посредников- вроде их или тебя. Вся суета с преодолением железного занавеса обходится на порядок дороже и транспортировки, и даже самой этой гребаной пошлины. создать конкурентоспособный по цене товар и поставить его туда где есть рынок- на запад, хотя бы страны, про европу я уже давно скрипя зубами молчу, невозможно.
так что извини, не судьба.
 
с посылками от частного лица частному лицу

Если частное лицо с той стороны слабо владеет предметом (что покупается) косяки неизбежны. Вот так я оказался "счастливым" обладателем 5 карбюраторов Вальбро и одного зажигания ПВЛ "не той системы".
Другие знакомые
одна видеокамера американской системы цветности
вторая без поддержки русского языка

Когда берёшь сам такие косяки маловероятны.

Это исключено так так заказ не берется в работу без полного понимания и одобрения покупателем. Покупатель должен четко написать что он хочет, такой момент как гайка для колеса, ну вы же знаете такая железная и блестящая... не проходит. Проходит гайка номер - 12345. Вся переписка по заказу сохраняется примерно год, а финансовая документация в течение 5 лет. Так как на некоторые позиции есть пятилетняя гарантия. Проколов по поставкам оборудования ни разу не было. Так как заказчик имеет перед собой инвойс с полным перечнем того что заказал.
 
Это исключено так так заказ не берется в работу без полного понимания и одобрения покупателем

Вот так мне сладко пел мой знакомый в Штатах. Несколько раз всё прошло без проблем, а потом... Всё было одобренно покупателем - мной, который 100% ТОЧНО ЗНАЛ ЧЕГО ХОТЕЛ. Косяки со стороны продавца, а посредник не понял что пришло чтото не то. По фотке косяки тоже были не видны. Пока дошло в Россию сроки для жалобы закончились. Подобное происходит достаточно регулярно. Посредник всегда зло, как и когда залетишь непонятно. Многие продавцы вообще смутно представляет чем торгует. Например оригинал это или контрафакт. Сейчас любые проблемы будет решить ещё сложнее.

Другой пример. Раньше была хорошая законная лазейка - получение товара из Тайваня через свободную зону в Шанхае. Посредник перепутал один иероглиф. Груз пришёл в Гуаньджоу и попал под двойную растаможку...

В итоге лучший канал доставки посредник контрабандист имеет который имеет конкурентные преимущества - типа одноклассник таможенников. Есть и фирмы у которых всё просто - стокото долларов за кило, начхать чего, но им меньше пары тонн везти неинтересно.

Раньше я мог купить на ёбае оригинальный японский фрезерный конус за 75 баксов с доставкой. Сегодня прийдётся брать китайский за 320 (при этом китайцы спрашивают - какую марку будем ставить начальника?). Както так. Хороший товар окончательно заменится китайским фуфлом по европейскому ценнику. Эти каналы никто не тронет.
 
Да такие посредники несомненно зло, когда все равно что продать.
Я в авиации давно и представляю что хочет покупатель и продажами занимаюсь уже больше десяти лет. И моя компания является посредником либо между заводом либо между большими каталогами. От этого и подход к каждому покупателю индивидуальный.
 
Крохотные уступки
- с сегодняшнего дня коммерческие операторы смогут оформлять посылки на таможне списками, а не по одному, документы подаются в электронной форме

- предложили ограничить беспошлинные грузы из-за рубежа для частных лиц суммой в 200 евро и весом в 10 кг

DHL и другие пока не сказали, когда возобновят работу с физическими лицами.
 
Назад
Вверх