Оковка деревянного винта.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Ребят - есть предложение
Вот у меня, тоже, мысль такая.
Металлическую сетку прикрутить кучей мелких шурупов на клею. Нет шурупов, можно костылей нарубить из сплющенной и скрученной проволоки. Сетку, перед и после прикручивания пошпаклевать эпоксидкой с металлическими опилками. Или алмазный круг потолочь. :) Не сложная технология. Закругленные концы легче покрыть. Держаться должно крепче. Весь вопрос, как себя на износ поведет такая шпаклевка. Может, кто пробовал? Что дольше на износ работать будет?
А строительные  скобы  не  пойдут?  Что так  сложно  припаять  сетку   к латуне или  нержавейке, если  не  получается , потренеруйтесь  на кусочках  не сложно  после  отработки  приёмов. Чем  предполагаете зашлифовывать  шпаклёвку с абразивными наполнителями? Алмазными !?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
БФ+ ЭПОКСИДНЫЙ КЛЕЙ- это классика и если исходные материалы качественные "все" держится без "костылей" и прочих заморочек, оковка отклеивается только от удара- сделано более полусотни винтов.
 
А строительныескобынепойдут?Что таксложноприпаятьсетку к латуне илинержавейке, еслинеполучается , потренеруйтесьна кусочкахне сложнопослеотработкиприёмов. Чемпредполагаете зашлифовыватьшпаклёвку с абразивными наполнителями? Алмазными !?
           
Про шурупы не я придумал, на форуме уже говорили о прикручивании шурупами оковки. Просто мне не попадались такие мелкие мм. по 5-7 с тонким телом. И припаять, может, не сложно. Вопрос в другом: зачем паять, если втертое покрытие будет обладать такими же свойствами. Про алмазы - шутка, хотя если оно вечное (в чем я сомневаюсь) его можно сразу в чистовом варианте сделать.
Как костылей наделать? Прокатать контровку, скрутить дрелью, порезать бокорезами наискось. Сделать шило из проволоки ОВС таким же способом,  предварительно отпустив, потом закалив. Шилом тыкаем в дерево, вставляем костыль, конец загибаем. Сетка нужна равной толщине покрытия.
 
Шилом тыкаем в дерево, вставляем костыль, конец загибаем

   Дык в принципе можно ту же самую операцию и степлером строительным сделать правильно выбрав длину скоб и предварительно заточив на алмазе весь ряд скоб... (ту часть что в дерево входит)   Я так всю стеклоткань на свой самолёт предварительно крепил ...лет 15 назад.   
 
можно ту же самую операцию и степлером строительным сделать
Конечно, но для разовой работы и шило пойдет. Скрученную железяку потом не вытащить. А скобы гладкие. Было бы покрытие такое же стойкое к износу как металл...
 
Было бы покрытие такое же стойкое к износу как металл... 

   Не...  Не будет...   Сплошной метал - он и в Африке сплошной метал...    Тем более если вникнуть в процесс износа поверхности - то он приходится в основном на мелкий абразив поднимаемый с поверхности...    (тут важнее вся твёрдая поверхность - нежели частичная)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
БФ+ ЭПОКСИДНЫЙ КЛЕЙ- это классика и если исходные материалы качественные "все" держится без "костылей" и прочих заморочек, оковка отклеивается только от удара- сделано более полусотни винтов.
Каждый желает осознать этот вариант на своём личном опыте и с помощью экспериментов .

1.  Набегающий поток воздуха прижимает оковку к лопасти
2.  Центробежная сила стремится оторвать оковку .
Достаточно "приклеить" центробежную силу . Чем легче оковка - тем крепче она держится . 
 
Было бы покрытие такое же стойкое к износу как металл
Вот, почитал. Как наполнитель к сетке можно использовать полиуретановый клей-герметик. Полиуретан используется в защитных пленках. Только они тонкие. Считаеся очень стойким материалом к абразивному износу.
Износостойкая эпоксидка есть.
http://www.mirkleya.ru/catalog/iznosostojkie_sostavy/
 

     ...чем считается...    Производителями-продавателями ?..

  По сравнению с чем...   С полиэтиленом ?


   Дык ведь не сложно подойти к наждачному кругу и проверить на месте ...   (латунь медь нержавейка   ...и плёнка)
 
У меня одноклассник главный инженер горнообогатительной фабрики. Очень был удивлен, когда они заменили стальную трубу пульпопровода на пластиковую. Кварц с сурьмой гоняют. Стальные меняли через месяц, пластиковые раз в год.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   Дык ведь не сложно подойти к наждачному кругу и проверить на месте ...   (латунь медь нержавейка   ...и плёнка)
     
Loctite 7219 - износостойкий состав ударопрочный

Loctite 7219 - представляет собой двухкомпонентную эпоксидную пасту с керамическим заполнителем, обеспечивающую устойчивость к износу, в том числе и при воздействии ударных нагрузок. Температурный диапазон –30° to +120°C.

Смешайте абразивный порошок + смола  и проверьте на наждаке  или наждачкой на износостойкость . Можно сравнить с медю или  латунью . Результаты эксперимента можно огласить !
 
проверьте на наждакеили наждачкой на износостойкость
Думаю, так будет не совсем верно. Наждак режет, а пыль и режет и выбивает материал. Наждак - это и есть склееный абразив. Если частицы абразива стойки к износу, то связующее не очень. Если частицы пыли будут крупнее щелей связующего, то покрытие будет стоять.
 
Смешайте абразивный порошок + смола

    ...да легко !..     Только физически я это делать не буду по тому что результат для меня и так понятен...   

    Объясню почему...

  Во первых - какие зёрна брать ?..    Крупные возьмёшь - невозможно будет потом это затереть...     Хорошо...   Берём мелкие...   Вопрос...   Какую долю абразива к эпоксидке давать ???...    Много естественно не дашь по тому что поверхность шершавая будет !..  Это месиво по любому нужно будет как-то наносить - придётся делать её жиже (с добавлением растворителя)...

   Хорошо пошли дальше - нанесли на дерево (одинаково толстым слоем что и любой металл)...

  Как вы себе представляете - что теперь протрётся быстрей...    Тот ср..ный полимер (даже согласен что он с хорошим заполнителем) или сплошной металл ???...

  Я конечно очень даже допускаю что если сделать допустим вкладыши из дерева и пустить внутрь вал из железа - то это высохшее месиво продержится некоторое время  (это будет лучше чем просто дерево)  но АБРАЗИВ НА АБРАЗИВ !?...    (выиграет более крупный абразив что в данный момент является придорожный песок)

    Эпоксидка (да и вообще любой полимер) в этом случае очень и очень слабое звено...

  Другое дело вы бы предложили абразив в мягком металле...

И то - это уже надфиль получается...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю оклеить кромку узкой полоской , а остальную поверхность лопасти оклеить тонкой  фольгой ( нержавейка , титан , медь , латунь ) по принципу рыбьей чешуи и отполировать . Очень ремонтопригодный вариант получится и вид с блеском .
Такие винты можно даже туристам вместо матрёшек продавать - по два в одни руки , больше не давать .
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Руслан, напомни мне на что спорили, а то я нашел свои старые дипломы: Штандокс курсы маляра 1 и 2 , Шписхеккер колорист, Ляйстер- сварка пластика.В этой стране все это считается высшим малярным образованием, а то, что пишешь ты-фантазизмом.Давай присылай проспоренное и начни чего-нибудь делать руками ,а не языком.Корешам скажи, что тереть шпаклю с водой не по феншую.
 
я нашел свои старые дипломы

     ...диплом - это документ подтверждающий факт   ... ЧТО У ТЕБЯ БЫЛ ШАНС ЧЕМУ ЛИБО НАУЧИТСЯ    (не более)

   (да и о затирке шпакли с водой я ничего не говорил)
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Про шурупы не я придумал, на форуме уже говорили о прикручивании шурупами оковки
Это придумали в те годы,когда не было клеёв,со свойствами близкими к эпоксидным. Тогда же,и лопасти перкалью на эмалите оклеивали. :(
Стальные меняли через месяц, пластиковые раз в год.
Правильно! И.Галас делает уже "оковки" из уреплена. Колют лопастями кирпичи. ;)
 
http://ureplen.ru/2012-09-27-13-40-39/2012-09-28-11-29-37
- не трескается!
- имеет высокий блеск
- стойкость к истиранию в 6 раз! выше, чем у гранита
- износостойкость свыше 25 лет
- эластичное термостойкое покрытие
- высокая прочность на разрыв/раздир
- атмосферо- морозостойкий, водонепроницаемый, диэлектрик
http://ureplen.ru/2012-09-27-13-40-39/2012-09-28-11-27-17
 
Вверх