Онлайн. От истока до устья Оки на микродельтах

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Удивил город Калуга. Удивил своей архитектурой, рельефом, новостройками. Он показался очень живописным и зеленым с высоты нашего полета. Я бы сказал что это один из самых красивых городов, которые я вообще когда -либо облетал.
Места по которым мы летели за Калугой стали более изобиловать лесами длинными участками с двух сторон примыкающими к реке . Лететь в конусе становилось все сложнее и сложнее… Приходилось забираться повыше, но это не всегда помогало.  Я периодически нащупывал кучку запаски, Семеныч как выяснилось расчековал спассистему… При подходе к Калуге перешли на другую частоту, но связь между нами пропала.  Далее летели молча.  В какой-то момент ко мне подлетел Анатолий знаками предложил подсесть на ровное пахатное поле.  Сели, запарковали аппараты от ветра (на всякий случай, т.к. ветра не было) у опушки леса. Решили сходить искупаться. Взяли необходимое, дошли до крутого склона.  Спускаться надо было далеко и неудобно, а главное потом подниматься. Решили искупаться где-то подальше, где можно будет подсесть у самого пляжа. На том и порешили.  Проверили связь, выкатились на исходную… Взлет был  с горки в сторону реки по ровному вспаханному полю…

На фото:
- Калуга на горизонте
- Полевой паркинг
- Крутые берега Оки
 

Вложения

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Я взлетел первым, за мной взлетал Анатолий, но что-то у него пошло не так…  В итоге случилось то, что не позволило нам продолжить этот перелет.  А дальше разборка его аппарата, вывоз его к цивилизации и еще очень много чего.  Огромную, я бы даже сказал неоценимую помощь нам оказал местный дельталетчик Геннадий, его друг Александр. Геннадий организовал и транспортировку техники,  и хранение, обеспечил транспортом, накормил, напоил  и спать уложил.  Замечательно посидели пол ночи за душевными разговорами, а потом еще до рассвета выехали за моим дельтиком на поле.   Ранним утром следующего дня, как только рассеялся туман, я перелетел на дружественный аэродром. Долетел я быстро,  сел, остановился на парковке. Раннее утро, вокруг ни души. Пока ехал Геннадий, я решил взлететь и сделать над аэродромом несколько кругов и сделать фото…  На рулежке у меня боуден троса газа каким-то чудом выходит из своего гнезда и газ не сбрасывается.  Я сношу аэродромную метеомачту… В итоге сломана лопасть винта, срублена лата, немного пострадал парус… Настроение мрачнее тучи. Какой-то злой рок в эти сутки. К сожалению так бывает, и у нас не самый худший вариант. Как я узнал в эти два-три дня «старая с косой» сняла свой немалый страшный урожай в разных концах страны… Чудом не разбился еще один мой друг…
Было время еще пообщаться с калужским братьями-пилотами. Интересно оформлен навес-бунгало. Среди разного авиационного антуража обнаружил фигурку подозрительно похожую на того самого «Дункана Маклауда».
 

Вложения

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
В гостях с единомышленниками хорошо, но надо было как-то добираться до Мценска, чтобы забрать машину с прицепом, прорабатывались разные варианты, но тут появился… Да, да, в третий раз появился Виктор с теми же словами «я вам наверное уже надоел…», узнал проблему и взялся довезти меня в Мценск. А это свыше 200 км!   За разговорами эти километры пролетели незаметно, на одном дыхании. В Сомово нас встретил Сергей (прапорщик) и местные пилоты, с которыми Виктор познакомился. В итоге путешествие закончилось там же, где и началось -  на ставшей уже родной площадке Сомово под Мценском. Круг замкнулся.
Да, нам не удалось завершить наш перелет так как это было задумано. Увы, иногда обстоятельства выше нас. Так бывает. Но даже те 576 км, которые мы прошли в этом путешествии, оставили в нашей памяти и сердцах незабываемые впечатления и море позитива, в т.ч. и благодаря людям, которые встречались нам на нашем пути. Надеюсь и вам понравилось это онлайн повествование.
 

Вложения

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Иван,Вы за этот сезон похоже перевыполнили норму.Многим за всю жизнь не снилось...Ситуация нормальная.Перелет по Оке надо повторить в более расширенном составе микро.и др.дельтосов в удобное для общества время...по упрощенной программе без ввполнения спец.заданий.Это даст возможность подтянуть молодежь и новичков,а так же стариков кьо забыл...Для омобо смелыз микродельтосов можно  даже включить в программу МикродельтOSS 2020!Eсли соберется пять эуипажей-это уже хорошо!
 

OdisseiPi

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Finland
Возможно,стоит сделать перед Чемпионата Мира2020.Все по обстоятельтвам...
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Нет не пригодился бы по трем причинам. 
Вот и хорошо. Будем считать, что вы блестяще решили задачу с амортшнуром. Ещё бОльшая ваша удача - большие колёса на телеге. Вот это истинно не заменнимая вещь в подобных перелётах. Хочу и себе такие. Убранные поля пшеницы приглашают совершить перелёт, практически не ограниченный пространством.

Рад, что у вас всё прекрасно получается. Хотелось бы, чтобы подобные перелёты стали массовыми. Уверен, что А.Щербаков вас бы похвалил.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Очень круто, с кучей приключений, красивых фото и прекрасных воспоминаний! Техника немного подкачала, но должная осмотрительность позволяет продолжать развиваться!
 
@ OSS
На одной из дельт, такие хорошие дутыши. Прямо для любой пашни.
Не подскажите размерность?
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Неужели собирались все 1,5 тыс.км. лететь?
Ткни пальцем, откуда и куда долетели ;).

А я хотел бы в Шиес слетать, там люди хорошие, за правое дело стоят.
 

Вложения

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
@ OSS
На одной из дельт, такие хорошие дутыши. Прямо для любой пашни.
Не подскажите размерность?
Такие колеса были на обоих аппаратах. Диаметр колес 49 см, ширина 19 см, давление до 0,28 атм. Грузоподъемность каждого до 120 кг.
 

Ходжа

Pigs fly.
"На фото:
- ...
- Кого-то он мне напоминает
- Не, ну вылитый"


Ну, что здесь сказать, Образ вполне себе типичен и даже в чём-то узнаваем. Один мой знакомый, как-то в сердцах бросил: "этот образ будет меня преследовать всегда" и с этими словами начал собирать небольшую коллекцию. Так что welcome to the club.
Вот несколько экземпляров от статуи Большого Будды до архивов ВЧК.

Похоже, прототип был есть и будет ВСЕГДА.
 

Вложения

Вверх