опасное сближение с бортом № 1

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А.Рябинин подтвердил "Известиям", что он был оштрафован за инцидент, но отказался распространяться на эту тему. "Я не знал о запрете, но ничего экстремального не произошло. Мы видели друг друга с пилотами вертолета и безопасно разошлись",
А действительно, как можно узнать о предстоящем полёте борта номер 1? Это же наверняка секретная информация.


— Что это за нарушения?
— Большинство из них связаны с использованием [highlight]так называемой [/highlight]зоны G, в которой разрешен уведомительный порядок полетов. Частники летают там, не предупреждая соответствующие авиационные власти

Так ведь в зоне G разрешено летать без радиосвязи, как предупреждать то?
И зона G не "так называемая", это официальная и полноценная часть воздушного пространства.

— Штрафы за нарушение воздушного пространства уже подняли до 300 тыс. рублей
Я надеюсь это только для юрлиц?


В первую очередь уведомление о маршруте необходимо для того, чтобы наземные службы могли дать авиатору информацию о резком изменении погоды на маршруте...
На прошлой неделе в Тамбовской области разбились шесть человек на воздушном шаре. Если бы хозяин шара предупредил наземную службу о вылете, он бы получил информацию о погоде, катастрофы можно было бы избежать

Так может тогда не надо жопиться, а давать открыто эту информацию всем кому она полезна, а не только легалам?  :STUPID


Уведомление нужно и для аварийно-спасательного обеспечения, чтобы в случае ЧП было понятно, где искать самолет. Иначе получается, как с Ан-2 в Свердловской области, который улетел с гаишниками в неизвестном направлении. На его поиски уже потрачено 30 млн рублей. Часть людей, задействованных в поисках, теперь лечится от укуса клещей.

А если бы уведомили и пропали?
Тогда клещи не стали бы кусать поисковиков?  ;D
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Про клещёй -- классно!
Я летаю в классе С, легально. Меня на той неделе тоже укусил клещ. Выходит, он и есть нарушитель воздушного законодательства? А я за что пострадал-то?  ;D
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
А действительно, как можно узнать о предстоящем полёте борта номер 1? Это же наверняка секретная информация.
Зональный публикует режимы на сайте ivprf.ru.
Прямая ссылка (для Московского зонального): http://atcm.ivprf.ru/limitations/limit_temporary_condition.html
Конкретно этот (от 26 мая 2012 года):
(РЖМ-ВР535 ДАТА/2605 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
(ВРЕМЯ УТЦ):
1.НА У4АСТКАХ МАРШРУТА ПО 10КМ ОТ ОСИ:
-ОГАРЕВО-ИВАНОВСКОЕ-ТР.АКИНО(ГТ5624С03606В) -0955/1041 М000/Ф050
2.НА У4АСТКАХ МАРШРУТА ПО 20КМ ОТ ОСИ:
-ТР.АКИНО(ГТ5624С03606В)-ГОНЛА-ТОРЖОК -1021/1110 М000/Ф050
-ТОРЖОК-ТР.СПИРОВО-ХОТИЛОВО -1050/1142 М000/Ф050
-ХОТИЛОВО-ЕДРОВО(5754С03337В) -1122/1154 М000/Ф050
3.ЗАПРЕЩЕН ВЫПУСК РАДИОЗОНДОВ В МУДР: -0930/1030
И В РДЦ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА: -1021/1154
4.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РСД053 И РСД055,СЛЕДУЮЩИЕ ЗА РСД001
А.Рябинин подтвердил "Известиям", что он был оштрафован за инцидент, но отказался распространяться на эту тему. "Я не знал о запрете, 
Журналист переврал, Рябинин ему говорил совсем не так. О режиме он знал, и вылетел после окончания режима.

Черток: В первую очередь уведомление о маршруте необходимо для того, чтобы наземные службы могли дать авиатору информацию о резком изменении погоды на маршруте...
На прошлой неделе в Тамбовской области разбились шесть человек на воздушном шаре. Если бы хозяин шара предупредил наземную службу о вылете, он бы получил информацию о погоде, катастрофы можно было бы избежать
Профессиональное враньё. Не получил бы пилот шара никакой информации о погоде - попробуйте при подаче уведомления в зональном спросить погоду. Будете далеко посланы...
 

Мечтатели

Я люблю строить самолеты!
Понятно, что кому-то очень хотелось создать прецедент, чтобы увеличить штрафы. Даже неинтересно, кому хотелось, а интересно, насколько и для кого штрафы увеличили.
Есть у кого-нибудь ссылка?
 
Вверх