Колушев Алексей
всегда стараюсь всему учиться
http://top.rbc.ru/incidents/16/08/2012/664754.shtml
прошу извинить, если ошибся с разделом.
прошу извинить, если ошибся с разделом.
Зональный публикует режимы на сайте ivprf.ru.А действительно, как можно узнать о предстоящем полёте борта номер 1? Это же наверняка секретная информация.
(РЖМ-ВР535 ДАТА/2605 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
(ВРЕМЯ УТЦ):
1.НА У4АСТКАХ МАРШРУТА ПО 10КМ ОТ ОСИ:
-ОГАРЕВО-ИВАНОВСКОЕ-ТР.АКИНО(ГТ5624С03606В) -0955/1041 М000/Ф050
2.НА У4АСТКАХ МАРШРУТА ПО 20КМ ОТ ОСИ:
-ТР.АКИНО(ГТ5624С03606В)-ГОНЛА-ТОРЖОК -1021/1110 М000/Ф050
-ТОРЖОК-ТР.СПИРОВО-ХОТИЛОВО -1050/1142 М000/Ф050
-ХОТИЛОВО-ЕДРОВО(5754С03337В) -1122/1154 М000/Ф050
3.ЗАПРЕЩЕН ВЫПУСК РАДИОЗОНДОВ В МУДР: -0930/1030
И В РДЦ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА: -1021/1154
4.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РСД053 И РСД055,СЛЕДУЮЩИЕ ЗА РСД001
Журналист переврал, Рябинин ему говорил совсем не так. О режиме он знал, и вылетел после окончания режима.А.Рябинин подтвердил "Известиям", что он был оштрафован за инцидент, но отказался распространяться на эту тему. "Я не знал о запрете,
Профессиональное враньё. Не получил бы пилот шара никакой информации о погоде - попробуйте при подаче уведомления в зональном спросить погоду. Будете далеко посланы...Черток: В первую очередь уведомление о маршруте необходимо для того, чтобы наземные службы могли дать авиатору информацию о резком изменении погоды на маршруте...
На прошлой неделе в Тамбовской области разбились шесть человек на воздушном шаре. Если бы хозяин шара предупредил наземную службу о вылете, он бы получил информацию о погоде, катастрофы можно было бы избежать