Интересно. А на каком заводе и какую функцию они выполняли, и вообще куда их цепляют то?
Я его разобрал под крышкой имеется вал на конце которого зафиксирована круглая пластинка с выступом, которая упирается под действием пружины в упор. На крышке что была сверху во внутренней полости по окружности имеются зубчики которыми она фиксируется при отжатии. Таким образом при установке на какое-либо значение происходит поворот вала вокруг своей оси, на другом конце вала имеется три паза в которые установлены металлические шарики, на этих шариках установлена типа шестеренки, которая зубцами (каким-то образом) видимо соединяется с такой же шестерней на другом валу, между шестернями еще стоит пружина. Далее другой конец вала заходит в часовой механизм, далее идет электродвигатель с центробежным регулятором оборотов. Вот и все.
Есть идеи как это все работает? Что за электроэлеметы коричневого цвета, как они называются, и что под белой пленкой (указал стрелкой), катушка?